В мебельном магазине

В мебельном магазине

Встретились в магазине две подруги - весёлая белокурая Вера и хмурая брюнетка Люся, рассматривая мягкие диваны.
- Какую мебель купила в новую квартиру? - с улыбочкой спросила Вера.
- Ничего нового не приобрела? - с грустью в голосе ответила Люся.
- Почему?
-Мужа по штату сократили, не работает. Живём на мою зарплату. Все деньги расходуются на покупку продуктов. Не до мебели. Ты как обставила свою квартиру? - спросила Люся.
- Ты же знаешь, милая подружка, всё с мужем на квартирах жили, - весело говорила Вера.
- Приехал ко мне мой батя посмотрел как я с мужей бедствуем. Взял в банке миллион рублей и купил нам квартиру. Я её, конечно, обставила как мне надо новой мебелью. С мужем сплю на новеньком диван-кровати. Пришла в магазин посмотреть новенькую красивую люстру купить.
- Втроём теперь так и живете? У отца тоже комната есть?
- Мебелью заставила весь пол. Места пустого нет. Отцу места не хватило. Он уехал в деревню.
- Кто же рассчитывается за кредит?
- Не я с мужем, а батя. Он же оформил его на себя! Так все делают!
- Не стыдно вам издеваться над стариком?


Рецензии