ОнаОнДа! Юмористическая стихопьеса

Он: Ты помнишь, как мы повстречались?
Она: Лучше бы это не сбылось!
Он: Осенью поздней весной...
Она: Зря я, как дура влюбилась!
Он: Цветами дорогу тебе осыпал...
Она: Украл мои лучшие годы!
Он: Я кроме тебя женщин не признавал!
Она: Как можно связаться с уродом?
Он: Стихи я читал тебе при луне...
Она: Разбил мою лучшую вазу!
Он: И страстную нежность дарила ты мне...
Она: Ты денег не дал мне ни разу!
Он: Какою красивой была ты всегда...
Она: Терпеть не могу твою рожу!
Он: С тобой не ругались мы ни когда...
Она: Ты даже убраться не можешь!
Он: Давай вспоминать прекрасные дни?
Она: Какая любовь? Одни сопли!
Он: Свечи зажжем - ночные огни!
Она: Спички от слез все промокли!
Он: Милая, это слезы любви!
Она: Романтик, никчемный алкаш!
Он: Меня лучшим блюдом своим накорми...
Она: Какой на фиг с милым шалаш?
Он: Тебя на руках я, помнишь носил?
Она: А бросил потом в сеновал...
Он: Легонько положил! Ведь не уронил...
Она: Еще бы меня ты ронял!
Он: Забудем о грусти, не нужной тоске!
Она: Ты помнишь хоть имя мое?
Он: Будем лежать на горячем песке...
Она: Дубиной же был, а стал пнем!
Он: Сыграю тебе даже вальс на гармошке...
Она: А может быть песню споешь?
Он: А может разбить тебе морду в лепешку?
Она: И,новую пташку найдешь?
Он: Ведь ты не даешь мне сделать ни шагу!
Она: Прости милый, я лишь твоя...
Он: Поздно родная - липнуть не надо!
Она: Но, ты же так любишь меня!
Он: Нет... Ты любовь мою прогнала!
Она: Попробуем может еще?
Он: Спасибо! Ты больше мне не мила!
Она: Хочешь пампушки с борщом?
Он: Все же, какая ты падла, змея!
Она: Но я тебя правда люблю!
Он: С тобой по хорошему просто нельзя!
Она: Я больше с другими не сплю!
Он: Не буду тебе ни чего объяснять!
Она: Останься со мною... Прошу!
Он: Чтоб в облаках придурком летать?
Она: Хочешь, ламбаду спляшу?
Он: Отстань от меня... Ты забыта на век!
Она: Но, я без тебя не могу!
Он: Ты баба, а значит ты не человек!
Она: Какую несешь ты пургу...

Не надо о прошлом, как сне вспоминать!
Вы были друг другу нужны!
Быть может смогли бы все снова начать,
Если б остались нежны
В любви, что у вас не отнять!


Рецензии