Сломанные крылья

Грустные мысли, тяжелым камнем давили на душу, плотно прижимая меня к земле. Переломанные белые крылья безжизненно свисали за спиной. Как же я оказалась в такой незавидной ситуации, ведь все начиналось так красиво?

Прекрасный мир, созданный мною, был щедро разукрашен благоухающими цветами и прозрачными горными озерами. Звонкие водопады наполняли воздух хрустальными брызгами, как самоцветы переливающимися в лучах заходящего солнца. И стройный птичий хор не уставал славить любовь, наполняющую все вокруг.

Вскоре мой блистающий мир наполнился людьми, уставшими скитаться по Земле в поисках красоты и покоя. Разомлев от дурманящего воздуха, пропитанного любовью, они утоляли жажду живительной водой из горных озер и охотно обживали свой новый гостеприимный дом.
Отдавая в распоряжение новых обитателей водопады и сады, цветущие круглый год, я не переставала радоваться их счастью и благоденствию.

Но, как это часто случается, дальние звезды и иные миры с непреодолимой силой потянули меня к себе. Невозможно противостоять зову Вселенной, собирающей на бой своих разбросанных по мирам ангелов.

Мысли покинуть созданный мною мир неотступно преследовали меня. Я знала, люди, обжившиеся в нем, вполне могут управляться сами.

- Нет, мы не отпустим тебя. Ведь с тобой так хорошо и сладко, - говорили они, узнав о моем стремлении улететь в другие миры.

- Но я же не могу быть с вами вечно. Я отдала вам все, что могла и в благодарность за это прошу лишь по-доброму отпустить меня, - мягко возражала я.

- Нет, нам будет скучно без тебя. А никто другой нам не нужен. И потом, ты не сделала для нас все, что мы хотели. У тебя еще достаточно дел в нашем мире. И зачем тебе вообще куда-то лететь?! Будь всегда с нами.

- Но иные миры зовут меня. Возможно, им нужна моя помощь. И я не могу пренебречь их призывом. Если вы не отпускаете меня по-доброму, я улечу, оставив горечь и боль в ваших эгоистичных сердцах. Мне не нужно вашего разрешения, чтобы покинуть созданный мною мир. Я все равно поступлю, как сочту нужным.

- Не поступишь, - смеялись надо мной люди. – Ты не сможешь переступить через свою любовь к нам, своим творениям. Ты не захочешь оставить боль в наших сердцах. Ты не станешь разрушать свой, созданный с любовью, мир, поселив в него горечь потери…

Да, иногда так случается: создаешь прекрасный мир, а он берет тебя в плен.

Я чувствовала, как любовь к людям сгущается вокруг меня плотным липким туманом и не позволяет душе вырваться в питающую душу небесную голубизну. Пытаясь воспарить к звездам, я каждый раз падала на землю и ломала крылья. Оковы любви крепко удерживали меня рядом с людьми. Но сердце, неудержимо стремящееся к звездам, страдало и рвалось покинуть измученное тело.

И однажды, люди пришедшие в мой Храм с очередными просьбами и богатыми дарами, увидели на Божественном троне лишь безжизненное тело со страшными кровавыми ранами на крыльях.

В моей руке была крепко сжата записка:

«Я навсегда осталась с вами. Радуйтесь! Посадите мое бесчувственное тело на трон и украшайте его изысканными нарядами и драгоценностями. Эта кукла теперь навсегда ваша. Делайте с ней все, что вам захочется».

Радовались ли люди?

Те, кто относился ко мне лишь как к чудотворному фетишу, могли больше не беспокоиться, что я когда-либо их покину.


Рецензии
Да, люди порой и не на такое способны... Я думаю они и безжизненным телом недовольны были и то же находили к чему придраться.. Мне рассказ понравился!

Оксана Торгашева   21.03.2013 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.