Полюби меня такой, какая я есть!

Частенько в просторах интернета, да и в реальной жизни, я сталкиваюсь с фразой женщин "пусть мужчины меня любят такой,какая я есть". Исходя из моих наблюдений, эта фраза чаще всего звучит из уст женщин, которые напрочь отказываются за собой следить. Это грязные нерасчёсанные волосы, которые были окрашены многие месяцы назад и уже отросли наполовину, это ободранный маникюр с грязью под ногтями, это страшные старые потёртые вещи, не дай Бог ещё и грязные, неумело нанесённый макияж, тело,за которым нужно следить. Самое интересное, что большинство женщин свято убеждены, что раз мужчины не красят ногти, волосы и лицо, то они не разбираются в этом. Это великая ложь. Поверьте, дорогие женщины, они всё это видят и замечают так же, как и наличие большой груди и упругой попки. Да, и не забывайте о своём теле - в любом возрасте и при любых обстоятельствах вы должны за ним следить! И не нужно отмазок, типа "кто меня по-настоящему полюбит - то именно такой! А не за красивое тело, чтобы залезть в трусы". Если женщина не обделена умом, она поймёт, что недаром существует фраза "встречают по одёжке,а провожают по уму". И действительно - нормальный мужчина, который уверен в себе и знает чего хочет, вряд ли познакомится с женщиной для серьёзных отношений, если она выглядит как бабка с колхоза. Любой мужчина хочет гордиться наличием рядом красивой женщины.   
Теперь рассудим с другой стороны - женщины, вы ведь тоже хотите себе не мужика. Вам нужен Мужчина! То есть человек, который уверен в себе, красив, обаятелен, умён, с чувством юмора, с достатком и т.д.  Так вот перед тем, как выдвигать свои требования к мужчине, подумайте, а можете ли вы дать ему хотя бы половину того, на что хотите претендовать?


Рецензии