Рабочий день

Пью я растворимый кофе с сахарком
Веки мои перестают болеть
Выхожу я на улицу потом
Ведь на работу мне надо переть
На работе утро проходит быстро
Пару звонков и факсов я принял
А потом наступает обед в столовой российской
Где подают квашенную капусту и тефтеля
Обед затянулся часа на два
И к работе я опять приступил
На меня смотрят недоумевающие лица
Типа почему столько времени в столовой был
Лишь пару людей меня понимают
Нет не угадали не директора
А такие же работяги как и я
Вот и конец работы наступает
Я неспеша иду домой
Бывает и в магазин забегаю
Где беру немного продуктов с собой
Прихожу домой и тут два варианта ,а нет вру три
Первый спать завалиться
Второй пивком напиться
Третий только при наличии жены
Вот и день так обычно проходит
Деревья лишь растут и становятся сильней
А мы прожигаем жизнь свою на работе скучной
Надеюсь на пенсии будет веселей.


Рецензии