Как котёнок и щенок буквы искали

Встретились однажды Котёнок и Щенок.
— А я все буквы знаю, — похвастался Щенок.
— Ну и что? Я их тоже знаю, — сказал Котёнок.
— Отгадай, во что я буду сейчас играть! — не успокаивался Щенок. — Название моей любимой игрушки начинается на букву М.
— Неужели? — встревожился Котёнок. — И у моей тоже. Может, у нас одна и та же любимая игрушка?
— Давай быстрее сравним остальные буквы, — заволновался Щенок. — Только пусть сначала каждый запишет своё слово на бумажке. Вдруг ты всё выдумываешь?
И каждый из них тайком что-то написал.
— Вторая буква в названии моей игрушки — это последняя буква алфавита, — объявил Щенок.
— Ура! У нас разные игрушки. Моя вторая буква пишется по-другому, — обрадовался Котёнок. — Она похожа на мягкий знак, за которым стоит палочка. Такая непростая буква из двух частей.
Щенку понравилось придумывать загадки. Он на всякий случай снова заглянул в бумажку и объявил:
— Моя третья буква похожа на цифру 4.
— А моя — на гребешок с тремя зубцами, — подхватил игру Котёнок.
— Моя четвёртая буква всех соединяет, даже нас с тобой. Вот послушай, как она это делает: «Щенок и Котёнок».
— Понял! — обрадовался Котёнок. — А моя четвёртая буква для нас, кошек, самая важная.
— Почему? — удивился Щенок.
— Она есть в каждом «кошачьем» слове: кот, кошка, киска...
— Вот здорово! Моя пятая буква звучит и пишется точно так же, и для собак она тоже важная.
Котёнок снова заглянул в свою бумажку.
— И последняя загадка. Пятая буква в моём слове — самая первая в алфавите.
— Отгадал! Отгадал! — запрыгал Щенок.
— Я тоже! — сказал Котёнок. — Давай бегать за твоей любимой игрушкой вместе.
— А потом за твоей, — согласился Щенок.
Что же за любимые игрушки у зверят?


Рецензии