Хочу жить вечно. Ч. 1. Краткая версия

     - Какой сделать тебе подарок? Ты не забыл?.. Ведь завтра твой юбилееей - тебе пятьдесят пять (юбилеи, как известно, бывают одиннадцатилетние, двадцатидвух, тридцатитрёх, сорокачетырёхлетние ну, и так далее... только не у нас, конечно)... Чего ты хочешь больше всегооо? Только подумай. Просьба исполнится только в том случае, если она будет искренней, от самого сердца...
     Голос пробивался сквозь сон и тревожил и будил, но просыпаться так не хотелось! И я зажмурил глаза покрепче, и попытался вытащить из глубины своего заспанного сознания самое заветное желание... Пока я глаза не открыл - сон ведь юридически-официально не кончился... Я успел, я загадал, я глаза ещё не открыл... Пусть сбывается! Всё! Вот моё же-ла-ние... Такое: "Хочу жить триста лет!..."
     Шлёпая босыми ногами по тёплому мраморному полу в туалет, я попытался осмыслить и сон, и своё желание. Ну на фига я попросил жить триста лет? Зачем это мне? Лучше бы попросил денег или открытый кредит погасить... Или жену молодую и чтоб любила, и чтоб слушалась, а свою удачно выдать замуж за своего врага...
     Приняв освежающий душ, и растирая кожу мягким полотенцем, я ещё раз вспомнил про сон, и ещё раз пожалел, что не попросил ничего путного. Как в детстве - а вдруг да сбудется! А потом и вовсе забыл про него.

     С юбилеями всегда суета. В ресторан, который я предусмотрительно ещё за месяц заказал для торжества, начали подтягиваться первые гости и я, как юбиляр, встречал всех и принимал поздравления и подарки. Народу собралось прилично, почти все, кого пригласил, поэтому было шумно, весело и изобильно. Уже все сидели за щедрым столом и наполнили рюмки по второй, как в зал вошёл незнакомый мне человек, в чёрном смокинге и, по-старинному, лакированных туфлях. Он подошёл прямо ко мне и громко, перекрывая все голоса сказал:
      - Тот, кого Вы просили об одной услуге, рассмотрел Вашу просьбу и решил, что она действительно исходила от чистого сердца. А посему Вы награждаетесь сертификатом на продолжение жизни до тех пор, пока Вы сами, также искренне, не захотите с ней расстаться! Благоволите принять Дар!
      Под заинтересованный гул, аплодисменты и удивлённые возгласы со всех сторон: - " Ну что там? Покажи, что там?" - незнакомец гордо удалился. Я же хлопнул вторую и заглянул в конверт.
      
    


Рецензии