Песня Страна Йок-Кой

ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Йок - Кой? Что это? Кто так говорит? Так говорят влюблённые! На своём, только им понятном языке...
Написать песню меня попросила девушка, которая похоронила парня, умершего от неизлечимой болезни. Я написал песню. Ей понравилось. Песня написана для того, чтобы девушке помочь быстрей забыть тяжёлые дни, но чтобы любимый навсегда остался в её памяти..

1.
Люди в чёрном. И вороны кричат…
Море слёз и холодных цветов…
Только фото. Только грусть и печаль…
Ты ушёл. Но оставил Любовь!

после небольшого проигрыша речитативом текст:

2.
Любовь не умирает никогда!
Она прорастает цветами.
Я всегда буду ждать тебя!
В стране нашей Любви - ЙОК-КОЙ!
Спасибо, тебе, что подарил её мне!
А ты, ты всегда будешь дарить цветы!
Как тогда. Помнишь, любимый?)

Припев 1:
Ты кричишь: «Йок - любимая! Й-й-йок!» (нежно-нежно,переходя на шёпот)
Я смеюсь: «Кой - любимый! Мой К-к-кой!» (тоже нежно. С улыбкой)
И Любовь первый в жизни урок
Дарит нам! Дарит нам! Только нам!!! (по нарастающей)
Только нам лишь с тоб-б-бой! (почти срываясь на крик)
Ветер снов с нас одежду сорвёт
И мобилы «умрут» до утра-а-а…
Ты кричишь: «Моя девочка! Й-й-о-о-о-о-ок!» (с переливами)
Я смеюсь: «Мой любимый! Мой К-к-о-о-о-ой…»

3.
И  Любовь, просыпаясь со мной,
Каждый день в моём сердце царит.
А когда постучит ночь в окно –
Засыпает со мной до зари.
Ты ушёл, но оставил цветы
И страну под названьем ЙОК-КОЙ,
Где живёт только наша Любовь!
Где я буду навеки с тобой!

Припев 2:
Ты кричишь: «Йок - любимая! Й-й-йок!» (нежно-нежно,переходя на шёпот)
Я смеюсь: «Кой - любимый! Мой К-к-кой!» (тоже нежно, улыбаясь)
И Любовь лучший жизни урок
Дарит нам! Дарит нам! Только нам!!! (по нарастающей)
Только нам лишь с тоб-б-бой! (почти срываясь на крик)
Ветер снов с нас одежду сорвёт
И мобилы «умрут» до утра-а-а…
Сердце тихо тебя позовёт –
Ты войдёшь, чтобы быть навсегда!
Ты кричишь: «Моя девочка! Й-й-о-о-о-о-ок!» (с переливами)
Я смеюсь: «Мой любимый! Мой К-к-о-о-о-ой…»
И Любовь лучший  жизни урок
Дарит нам! Только нам лишь с тобой!
30. 01.2013


Рецензии