Исповедь грустного человека

Отчаяние струилось между пальцами, как песок,
Раздевалось судорожно, обнажая свою бестактность.
Я целовал взбудораженно небо, обожженный землей,
Обожженный своими поминутными слабостями.
Как котенок слепой, - сгинул, сгинул,
Загремел гостями, забился жилкой,
Да вспороли, растлили, подорвали на мине,-
Что-то скалилось ядовитой ухмылкой.
Тянулся ручьем горным по камням студеным,
Где-то на том берегу застали врасплох,поймали в ладони.
Небрежно, калекой, пал на чьи-то увесистые пальцы,
Слезами горячими по щекам разбрелся, невольник.
Расплакался в такт, разрыдался,
Ко дну тяжким бременем лег.
На сердце - душит.
На душе - сердится.
А тело сырое, будто острог.
И, пришептывая, притопывая, пожевывая колосья сухими губами,
Откровения сыплю месяцу горстями,
Раздраженный внезапной сентиментальностью
Сергея Александровича.
Колит колко,
Глумится гулко,
А я все так же словоохотлив.
Или хотелось мне этого пустословия
Как ничего другого.
Чего-то многоугольного, многофункционального,
Разрывного.
Да не дотянется до звезд
Моя изнеженная кисть,
Ядом обходится очередная над собой благодетель.
Дрянная это ноша - моя отравленная жизнь,
И бросить невмочь, и нести некому.


Рецензии