Смысл жизни обретая вновь!!!

Вопросом смысла жизни я голову не забивала,
Жила, как все живут. И этого вполне хватало.
Но вот, прочтя у автора его стихотворение,
В душе вдруг ощутила странное волнение.

Что означают эти два такие простенькие слова?
Я выслушать ответы от других  всегда готова,
Но от себя хочу всего лишь пару слов скаать,
Со смыслом жить - как это?  Вот бы мне понять.

Как этот смысл найти и где основа и критерий?
В Любви к семье, к работе, к плодам творений?
Нет! Это просто Жизнь, которую всем Бог дает,
Живет-живет  на свете человек, потом умрет.

Одних мы любим преданно, ошибки все прощаем,
Других, с соломинкой в глазу, мы сразу обвиняем
В земных грехах, в непонимании и просто лжи.
Живя и с теми, и с другими рядом, ими дорожи.

Смысл жизни видишь в том, чтобы всего добиться,
Чтоб в яме нищеты и в кабале тебе не очутиться?
Но это все не смысл, все это проза нашей жизни,
А если так, то убери из головы о смысле мысли.

Как понимаю я такое словосочетание? Сейчас скажу:
Живу спокойно, без нужды и страха. С Богом я дружу.
Ты - Человек, в твоих руках Мир, Счастье и Любовь!
Их сохрани для всех, СМЫСЛ ЖИЗНИ обретая вновь!!!


Рецензии
Очень сложное,философическое стих-е,на тему жизни. Трактовать его можно по разному,но я воздержусь пустится в размышления. Пусть
каждый кто прочтет,решает сам и ищет в нем решение. Замечательный стих. Завидую,но не черной завистью,от души желаю всего хорошего.Пока.
Здравствуй! Зина, прочёл вновь и отзыв свой нисколько не меняю, но повторюсь,
это одно из лучших твоих стихотворений, оно понравилось мне очень. Всего
доброго.

Валентин Ирихин   27.09.2016 14:04     Заявить о нарушении
Ты совершенно прав, у каждого свое мнение о смысле жизни и не обязаны соглашаться с моей точкой зрения на этот вопрос. Я тоже не согласилась с автором целиком и полностью, поэтому и родилось то, что ты прочел.
Не завидуй, у тебя самого замечательные стихи и я только рада этому.
Спасибо за отзыв. И ТЕБЕ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ. Пока.

Зинаида Толстухина   21.03.2013 18:12   Заявить о нарушении