Не тронь святыни наши!

На самое святое замахнулись, на корневую систему языка нашего, на фундамент,  на котором и которым держится здание народной потенции, на силу и мощь нашей речи. Выхолостить хотят нашу речь, чтобы мы закартавили евнушиными голосами, чтобы вместе с правом на мат отобрать у нас свободу и окончательно поработить. Ведь народ без мата, что мужик без яиц. Какой уж тут культ плодородия, какая уж тут рождаемость. Шаманы вон, на своих сеансах матерятся по чёрному, чтобы пробудить энергию желания в слушателях. А в нас, наоборот, все желания умерщвляют таким вот оскоплением. Ведь когда обрезание под самый корень, это уже не обрезание даже, а именно кастрация. Нет, право на половой акт, конечно, не отменяется. Твои производящие органы никто физически не отрезает. Но буквально ты их лишаешься, ибо не имеешь больше права буквально их именовать. Добро пожаловать в страну эвфемизмов. А что такое эвфемизм, как не извращение. Клюйте дупла, как дятлы, вскрывайте устрицы, как французы, но не трогайте женщин. Хотя нет, можете в жопу и в рот напихать – эти слова пока ещё не в чёрном списке. А запретят их, останутся уши и ноздри. Запретят вообще всякие естественные отверстия,  умельцы наковыряют ножевых и оприходуют через раны.  Чем больше становится нельзя, тем ужаснее то, что остаётся можно. Разгул альтернативных способов удовлетворения. Нас толкают на этот путь нравственной деградации под предлогом нравственного подъёма. А всё потому что они как всегда не с того конца начали. Опять показушная борьба не с причинами, а со следствием.

«Во имя бога, бросьте ваш бальзам!
Не тешьтесь мыслью, будто все несчастье не в вашем повеленье, а во мне. Такая мазь затянет рану коркой, а скрытый гной вам выест все внутри.»

С Шекспиром можно спорить, но не в этом случае. К сожалению, с нашими законопроектировщиками тоже не поспоришь. Но им ещё аукнется. Нельзя так безнаказанно покушаться на подлинно народные святыни. Это вам не иконы, не рукотворный объект. Это Дух всего нашего народа, живых и мёртвых, нас и наших предков. И этот Дух аккумулирует все свои силы, чтобы отомстить за поругание. Энергия возмущения, не находящая выхода в актах общественного протеста, ударит, как молния из грозовых облаков. Проклятия, посылаемые в адрес инициаторов законопроекта о нецензурной лексике, не испарятся втуне. Отныне прокляты вы, пишущие законы! Ибо законы ваши есть поругание наших святынь. Мат это наша религия. Не смейте оскорблять наше религиозное чувство!

21-мар-13


Рецензии