Хочу жить триста лет. Ч. 2

     На белоснежном листе плотной бумаги, красивым почерком, густыми настоящими чернилами, крупно было выведено: "Предъявителю сего жить по его желанию столько лет, сколько захочет."  В правом верхнем углу листа был виден оттиск: "Божественная Канцелярия", а внизу - подпись: "Господь Бог".
     "Сбылся сон!" - немного нервно подумал я и протянул листок, сидящей рядом, жене. Она заинтересованно взглянула в него, прочла, покраснела от любопытства и язвительно спросила"
     - И кто же это, дорогой, так изысканно с тобой шутит? Расскажи... нам всем очень любопытно узнать - кто этот шутник! - она уже раскраснелась от выпитой водки и визгливо взвинтила голос, - может это твоя новая пассия написала! Она ждёт не дождётся когда ты станешь свободным, вот и намекает тебе... Что? Не так?..
     Голос её неприлично повысился и я, чтобы унять скандал или хотя бы отложить на время, примиряюще заявил:
     - Да это я сам себе написал! Да... Ещё одиннадцать лет назад. И отправил по почте. Вот пришло...

     Юбилей закончился. Прошло три дня, и я почти забыл об этом подарке. А, самое главное, что забыла жена и перестала ворчать и допытываться. И вот утром, садясь в машину, я полез в карман за ключ-картой и наткнулся на смятый конверт. Я был в другом костюме, не в том, в котором справлял юбилей (тот отдали в химчистку), а в рабочем, и конверт я туда не клал. Как он оказался в кармане этого костюма, я не знаю. Но он там был. Это факт.
     Я достал его и рассмотрел ещё раз. Голубой конверт, без надписей, без следов клея. Внутри листок. Я развернул: " Предъявителю сего жить осталось на три дня меньше..." - гласила надпись. А подпись "Господь Бог" исчезла!.. Оттиск "Божественная канцелярия" сменился на "Небесная канцелярия", и главное - подпись исчезла вовсе!
     Караул! Что происходит!? Что это за письма? И что значит "на три дня меньше"? Если я могу жить столько сколько захочу, то почему на три дня меньше? Какая разница?..
     Как я добрался в тот день до работы - не помню. Помню, что на работе мне было не до работы. Я, первым делом, полез в интернет - узнать: кто что пишет о таких письмах, но и через три часа безуспешных попыток найти таких же "потерпевших" как я, ничего путного не вырисовалось. Никто не знал о таких письмах ничего. Эта тема, вообще, не затрагивалась. Никто не хотел жить триста лет...


Рецензии