И снова просится слеза

Родился новый человек,
Кричит испуганно и плачет...
Слеза с ним весь короткий век -
В страдании, радости, удаче.

Взорвалась молнией гроза,
Победный слышен голос страсти...
В сиянии глаз блестит слеза -
Слеза любви, надежды, счастья.

Ищу любимые глаза 
Сквозь дымку серую тумана…
Скатилась на щеку слеза-
Слеза обиды, грусти и обмана.               

Родных я слышу голоса,
Но не могу открыть им дверь...
И снова просится слеза -
Слеза утрат, тоски, потерь.

Устала, боль в моих глазах:
Господь, услышь мою мольбу!
В ответ дрожит в глазах слеза:
Терпи, люби свою судьбу.

Уходят радость и тревога...
Последняя гремит гроза...
Последний путь...одна дорога...
Последняя грустит слеза -

Прощанья с миром, встречи с Богом.


Рецензии
Замечательное стихотворение! Сильные эмоции зачастую сопровождаются слезами.
Заметил, что произведение написано четырёхстопным ямбом за исключением четвёртой и двенадцатой строк. На мой взгляд, сохранение строфы придало бы стихотворению более стройную форму, тем более, что сделать это совсем нетрудно, например:
В страданьи, радости, удаче.
Обиды, грусти и обмана.

С уважением,

Юрий Глухих   05.02.2020 13:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Юрий! Я далека от правил стихосложения, руководствуюсь только каким-то внутренним чувством, но мой первоначальный вариант стиха был именно таким, как Вы советуете. Потом я исправила - наверное, было очень много боли - добавила слова "горе" и "горького". Стих задвинула подальше и забыла о нём. Сейчас я с Вами соглашусь. Спасибо большое за подсказку - она правильная.
С уважением,

Тамара Кучук   05.02.2020 14:06   Заявить о нарушении
Томочка, а я как тот Высоцкий, нот не знаю, и как выглядит ямб, анапест когда-то знала, но давно забыла. Стихи, это не моё. Поэтому прочла как всегда с удовольствием.

Лариса Гулимова   24.12.2022 08:11   Заявить о нарушении