С Любовью проснуться!

               

****************************************************


Весна,  как  и  мы, слишком  долго  встречается,
                никак  не  летят  грачи…
            Без  тебя  мне  совсем  не  мечтается
                только  льются  в  душе  дожди.

Нам  свидеться  снова  не  получается,
                это  просто  шалит  Зима  -
    С  нами  она  так  долго  прощается,
                можно  просто  сойти  с  ума…

Кружится  вальс  снежинок,  ЛИШЬ,
                за  окном  морозно,
А  капает  где-то  с  крыш!
                Там  любить  уже  можно  -
Девочку  в  ночи,  она  спать  ложится,
                сейчас  принимает  душ, 
И  оттого  мне совсем  не  спится,
                А  я  ведь  ей  и  не  муж…

И  брызгами  свет  искрится,
                образ  в  тумане  твой,
Это  душа  к  любимой   стремится,
                не  уходи,  постой!
Ведь  хочется  поскорей  рядом  быть,
                от  зимней  спячки  очнуться,
                Чтобы  её  мне  не  позабыть 
                и  назад  не  вернуться…

Вот   по  земле  засветилась  дорожка  -
                она  от  Луны,  как  в  пруду! 
Ты  усни, поспи, а  я  погрущу  чуть  немножко
                и, может,  во  сне  приду...
Ночь  под  утро  растает
                и  зайчики  света  -
                К  изголовью  теплом  прикоснутся,
Они, как  и  я,  хотят  лишь  тебя    и
                с  тобой    …от   Любви   проснуться!


********************************************************

  16 марта 2013 г.  Юрий Романов  г. Копейск.


Рецензии