Литературный дневник - Из тетрадей разных лет

21.03.2013

Из старого дневник
24. августа 2003. Куусамо, Финляндия

22.45. Совершенно поразительное зрелище. Полнеба занимают черные как антрацит тучи в виде цепи гор. Даже страшновато. Я никогда таких не видела. Вообще здесь небо не такое, как в Питере. Тучи бывают совершенно причудливых форм. И цвет облаков часто красный, сиреневый или фиолетовый на закате.


Рецензии
Дорогая Танечка. С удовольствием прочел из Литературных дневников, полюбовался "совершенно поразительным зрелищем" Спасибо, что Вы читаете мои миниатюры, далеко не совершенные. Оказывается Вы тоже из Питера... Приглашаю Вас на наши собрания прозаиков по адресу Набережная Макарова дом 10.Руководитель Леонид Петрович Гришин. Собираемся по первым и третьим вторникам в18.30. Собираются весьма достойные граждане.Очень интересно. Извините за мое вольное обращение, это связано с моим древним возрастом. Завтра мне 79.

Ваш Олег Долгов.

Олег Долгов   10.03.2014 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв. Кстати я тоже не юная особа. Если удастся, с удовольствием посещу ваши собрания. Живу в Лахти. В Питере бываю несколько раз в году. Васильевский обожаю. Там прошли мое детство и юность. Мой дом был как раз на переходе с Первой линии на набережную Макарова. Так что мне эти места знакомы.

Татьяна Ивлина   10.03.2014 14:58   Заявить о нарушении