Надеюсь

Встану к зеркалу с утра,
Изучу портрет свой.
Говорю себе: пора               
Жить, мой друг, по средствам.

Пусто как-то за спиной –
Экая напрасность!
Потому всегда со мной
Некая неясность.

Не мешают крылья мне
Крест нести смиренно.
Но доволен я вполне –
Жизнь не горше хрена.

Я давно его несу,
Крест неутолений.
Как козу, меня грызут
Волки сожалений.

Не из грязи прусь в князья.
Сторонился дряни.
Мне и пьянью быть нельзя
При моих деяньях.

А без этого – никак.
На апломб не трачусь.
Я судьбы своей батрак,
В паны не корячусь.

То по светлой полосе
За сохой иду я,
То – по тёмной. Как и все,
Иногда психую.

Вон, Ван-Гог, хлебал абсент,
Ухо срезал сдуру.
Я, конечно, не Винсент –
Чту свою фактуру.

Встану к зеркалу с утра,
Вымоюсь, побреюсь.
Что ж, к мольберту мне пора –
На шедевр надеюсь…


Рецензии
Оптимистично:)

Евгения Серенко   23.03.2013 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Надеюсь, что оптимистично.

Виталий Валсамаки   23.03.2013 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.