Влюбилась

Начало: http://www.proza.ru/2012/12/17/1781

Я с детства – хулиганка,
Характер, как пожар,
Девчонка-партизанка
Лесных дорог кошмар.

Маленькой Разбойницей,
Друзья меня зовут,
Всё правда, я не скромница,
Я – вызов, дикий бунт.

Могу достать любого,
Ограбить и побить,
И что? Ну что такого?
Я так привыкла жить!

Но как-то, в одночасье,
Всё рухнуло к чертям,
В душе, теперь, ненастье,
И в голове – бедлам.

Мне раньше и не снилось,
Что может быть вот так –
Как дурочка – влюбилась,
Попала, блин, впросак.

Ах, эти губы – маки,
Глаза – январский лёд,
А тело – просит ласки,
На вкус – сладчайший мёд…

Не робкая нимфетка,
Фиг вам, не промолчу,
Сказала – Слушай, детка,
Тебя люблю. Хочу!

Ожоги поцелуев,
Пятнали тело мне,
Узоров сеть рисуя,
Как иней на окне.

Тела наши, сплетались,
Пах страстью свет луны,
А лес шептал нам сказки,
Вторгаясь в наши сны.

Но рухнет всё, я знаю,
Как в пропасть, камнепад,
Уйдёшь на север, к Каю,
Ведь я – не вариант.

Забудешь всё, что было,
Меня, лесной наш рай…
Я так тебя любила,
Ах, Герда… что ж, прощай…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/25/1812


Рецензии
Начало очень вдохновлённое - а в конце я хохотал!) Классные стихи!
Удачи! С приветом,

Алексей Пислегин   19.04.2013 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.