Хочу жить пока не надоест. Ч. 3

      Я вызвал секретаршу и попросил её поработать над данной темой, а сам  приступил к неотложным делам. Дел накопилась тьма. За работой я понемногу забыл о загадочном письме и вспомнил о нём только под вечер, собираясь домой. Секретарша, умненькая-благоразумненькая девочка, уставшими от компьютера глазами посмотрела на меня, и отрицательно покачала головой:
      - По той теме, которая Вас интересует, Дмитрий Иванович, я ничего не нашла. Какая-то странная тема - нет по ней ничего, что могло бы Вас заинтересовать. Одни ссылки в никуда, одни общие рассуждения о вечной жизни... Вам это очень нужно? Я могу попросить своего знакомого - он компьютерщик в одном силовом ведомстве, он, наверное, сможет разобраться и помочь. Он и не такое находил...
       - Да нет, Катюш, не надо пока. я ещё сам подумаю что к чему... Пока, до завтра...

      Но "завтра" не было. Вернее оно было, но не для меня. И не для моих сотрудников. И не для моей фирмы.
      События развивались стремительно: в десять утра в офис ворвались бойцы ОМОНа, перевернули всё с головы на голову, изъяли все документы, счета арестовали... и меня вместе с ними. Ну вы скорее всего знаете, как это бывает. Чего зря бумагу марать? Видели... А если не знаете, то вы не из России...
      И вот еду я в "воронке" небесно-голубого цвета по улицам родного города и думаю: "А в карман-то я сегодня не заглянул! Письмо-то интересно, там? А то я вчера вечером нажрался от мыслей и переживаний и не успел утром проверить, потому что голова болела сильно... А сейчас прошла..." Я прямо двумя руками (не снимая наручников) в карман шасть!.. Вам письмо! Вот оно, розовенькое! Как же его у меня не изъяли - меня ж обыскивали? Значит оно позже появилось... Ух, хитрющее... Ну-ка, ну-ка...
      Письмо, на которое охранник не обратил никакого внимания, гласило: "Предъявителю сего жить осталось значительно меньше, но всё равно столько сколько он сам захочет...", опять без подписи и на оттиске надпись "Высшая канцелярия".


Рецензии