На волне экстаза. next

Она снова сидит за письменным столом и пишет, воодушевленная его сообщениями, которые сыплются, как из рога изобилия. Неужели он соскучился, что решил объявиться и на следующий день тоже? Смеется. Главное она на волне экстаза и вдохновения. Эротическая проза, что-то новенькое, но когда-то надо начинать писать нечто необычное. С улыбкой на лице выводит строчки.

"Ах, прикосаюсь нежно ручкой
До твоей прекрасной штучки.
Язычком его ласкаю. Тебя
К себе за попку прижимаю.
Еще руками помогаю,
Тебя в истому отсылаю.
Ты стонешь: ах, как хорошо!
Еще! Еще! Еще! Еще!!!!
Поцелуй, как мед и сахар
Остается только ахать.
Мы на одной с тобой волне:
Я на тебе, а ты во мне.
Нам хорошо без лишних слов
Ты для меня на все готов.
Взорвусь блаженным стоном, что ж
Сегодня был ты так хорош,
Что я от страсти вся дрожу
И продолженья вскором жду.
До скорой встречи дорогой,
Моя душа всегда с тобой!"

Усмехнулась и отложила рукопись. Этот парень знает свое дело. Будет надеяться, что он пропадет ненадолго и уже через месяц, два, три родятся новые строчки для нее теперь уже привычного жанра. 
(21.03.13)


Рецензии