Когда я встречу тебя

Когда я встречу тебя, я, наверное, сначала не поверю.
Да, я определенно буду сомневаться.
Когда я встречу тебя, я широко улыбнусь. Или не широко. Да, скорее, напротив, я подарю тебе робкую, едва заметную улыбку. Я улыбнусь глазами. Уголками глаз. Ну а ты-то робеть не станешь-улыбнёшься, так улыбнёшься. Знаешь, мне сразу сделается тепло и светло на душе.
Когда я тебя встречу, я невольно опущу плечи. И будет очень хотеться поднять голову и рассмотреть тебя. Твоё лицо. Какое оно. Твоё лицо.
Ясные глаза. Добрыми и понимающими будут они. Зеленые или серые, имеет ли значение их цвет? Нет, конечно, это не имеет никакого значения. Они будут любимыми. Пушистые реснички. За них будут цепляться снежинки-балерины. Длинные твои ресницы и ничуть не уступающие в  длине ножки танцовщиц, да, здесь определенно есть над чем задуматься. Да и запутаться одним в других очень легко. Смеющиеся твои глаза. Нерешительные морщинки будут сопровождать их в то время, когда ты будешь смеяться. Весело и заразительно. И часто.
Брови. Густые. Ярко очерченные. Одна из них будет подпрыгивать вверх, когда ты будешь удивляться. О, а как искренне ты удивляешься. Я буквально удивляюсь от твоей этой способности удивляться. Такой большой мальчик, а всё еще не устаешь удивляться всем тем сюрпризам, что преподносит нам жизнь.
Нос. Пусть даже он будет с горбинкой или что называется выдающийся орлиный или прямой. Нос картошкой? А не слишком ли это уже? Ладно, я согласна мириться с любым твоим носом. Пусть только он будет.
Щеки. Непременно пухлые. Ну просто мне нравятся такие. Если ты возражаешь, пойдем на компромисс: обычные среднестатистические щеки. Ни больше, ни меньше. Впалые? Ну откуда им взяться, я же буду хорошо тебя кормить.
Губы. Мягкие и теплые. Влажные и нежные. Чувственные.
Ямочки. Чуть было не забыла про них. Пусть тоже будут. На подбородке. Или на щеках. Или и там и там.  Выбери уж сам, что везде я? Не уходишь ведь ты от ответственности? Нет, только не ты.
И родинки. Нарисуй уж и их, раз взял кисти в руки.
И вот когда я тебя встречу, я буду долго рассматривать это твоё замечательное лицо. Всматриваться в каждую его черточку, как будто вижу её впервые.
Когда я встречу тебя, я уже никогда тебя не отпущу.
Я часами буду разговаривать с тобой. Обо всём. О важном или не очень. Я буду болтать наперебой, а ты снисходительно слушать и умиляться. Или я буду молчать. Молчать, положив свою ладошку в твою. У тебя ведь большие крепкие ладони. И тёплые, потому что холодных ладоней нам уже достаточно-на этот случай есть и мои.
А потом поменяемся. Я буду слушать тебя. Слушать и перебирать твои волосы. Наверное, мне будет приятно возиться с твоими волосами. Водить пальчиками по твоей шее, тем самым отвлекая тебя. О да, я буду тебя провоцировать время от времени. На что-то доброе, нужно ведь мне куда-то вымещать свою нежность. Ох, сколько же её накопилось. Ты берегись.
Когда я встречу тебя, я никуда не буду отлучаться. Разве что совсем ненадолго. Разлука мне всегда давалась слишком нелегко.
Я не буду тебе надоедать. И меня не будет слишком много в твоей жизни, только если ты сам не попросишь. Я боюсь наскучить.
Я не буду для тебя цербером. Я не буду проверять твой телефон или почту. Я не буду подозревать и стараться в чем-то уличить. Мне важно доверять тебе. И я буду верить. Я хочу верить. Я почувствую, если будешь дурачить. Но лучше не проверяй, потому как умение прощать находится на стадии совершенствования. Уже давно. А совершенствованию, как ты знаешь, предела нет.
Когда я встречу тебя, я буду отдавать. Да, именно отдавать, а не брать. Так уж я устроена. Я буду уважать. Твой выбор, твои взгляды, твои желания…Возможно, не всегда и не во всем разделять их , но уважать обещаю. Я буду ценить. Твою заботу и ласку. Время, проведенное вместе. Нас.
Когда я встречу тебя, я стану на порядок счастливее. Нет, на несколько порядков. Я буду смотреть с тобой свои любимые фильмы и твои любимые. И наши любимые фильмы. Они ведь наверняка у нас появятся. И я буду засыпать с тобой. Чувствуя твоё дыхание, слыша настойчивую дробь сердца, очень близко, очень рядом.  Со мной. И ведь просыпаться я тоже буду с тобой. Утром. И ночью, когда ты будешь стягивать с меня одеяло. Хотя нет, сразу это оговорим: у каждого своё. Или ты не претендуешь на моё. Или ты отдаешь и свое тоже. Или…в общем, я одеялом точно не делюсь. И медведем. Или медведь не будет спать с нами? Если это не задевает твоего мужского самолюбия, то пусть он спит, ладно? Ведь до того , как начать спать с тобой, я спала с ним.
Когда я встречу тебя, я буду светиться, как лампочка. Буду посвящать тебе стихи. Писать тебе сентиментальные сообщения о том, как сильно скучаю, когда ты не рядом. Я буду фотографировать. Тебя. Нас. Пусть будет много фотографий кругом. Много рамок с чудесными снимками. Ведь это непременно будут тёплые воспоминания.
Когда я встречу тебя, я буду для тебя одного. Я буду для тебя всем. Буду готовить тебе завтраки и обеды. И ужины, так и быть, раз уж ты такой ненасытный у меня. Буду радовать тебя чем-то вкусным и новым. И сладким. И мясным, разумеется. Ты ведь наверняка не сможешь без мяса, ты ведь мужчина. И оно тебе нужно. Я буду заботиться о том, чтобы ты был сыт. Только не по горло. ;
Когда я встречу тебя, я буду как можно больше времени проводить с тобой. Буду таскать тебя в музеи и театры. Зоопарки и кино. На добрые мультики и фильмы со счастливым концом. Ну , разумеется, таскаться с тобой по всем злачным местам, где ты решишь необходимым нам с тобой побывать.
Я познакомлю тебя со своими друзьями. И познакомлюсь с твоими. Я буду искренне рада, когда ты захочешь представить меня своей семье.
Когда я встречу тебя, я буду тобой гордиться. Я буду тебя поддерживать и защищать в самом свирепом споре, даже если ты не совсем прав, я готова буду вздёрнуть и казнить обидчиков прилюдно. Ну если мы сделаем это вместе, то окажемся в заключении. И не сможем носить передачки. И я к тому, что лучше этого всё-таки не делать. ;
Я буду тебя ждать. Всегда. В любое время дня и ночи. Я буду волноваться, когда ты будешь задерживаться с работы или от друзей. Буду беспокоиться, когда ты будешь уезжать в командировки. Когда не смогу тебе дозвониться, чтобы убедиться, что с тобой всё в порядке. Я буду.
Когда я встречу тебя, я буду с тобой рядом. В минуты твоего отчаяния и поражений, сомнений и неудач. Когда весь мир будет рушиться, как тебе может показаться, я протяну тебе руку. И это не одолжение и не подвиг. И за это не нужно говорить «спасибо». Просто так должно быть между людьми, которые любят друг друга. А ведь я очень буду любить, когда встречу тебя.
Когда я тебя наконец-то встречу, то сначала не поверю…
Но когда самообладание ко мне вернется, тебе уж точно некуда будет от меня деться. ;
Когда я тебя встречу, я буду… Главное, будь и ты.
Когда же я встречу тебя?


Рецензии