Кажется он все понял

Мы пытаемся "склеить разбитую чашку". Или не пытаемся? Просто встречаемся в разных странах и городах иногда. Когда-то давно (лет пятнадцать назад договаривались не врать друг другу. Он соврал - я ушла. Но в трудные минуты поддерживаем друг друга, советом, деньгами, телефонным звонком. Он сказал, что с Дыргоревой все кончилось. Я почти поверила. Почему-то я всегда все знаю, не пытаясь что-либо узнать. Она спит с его шефом, но иногда приезжает к нему, наверно держит про запас.  Он сказал, что живет один, с ней общается только по работе.
-Ты со мной, чтобы ей отомстить?
- Нет!
Но у него такой  же телефон как у меня - уже не вместе, а телефоны выбираем одинаковые... Я ошиблась, открыла "чат".  Там какой-то бред: лапочка, привези мне тапочки, мокренькая кисонька, скучаю - и даты свежие.
Опять врет! Ну не скандалить же! Это его жизнь.
Это я не впускаю в свою жизнь кривляние. Назвал меня как-то неплохой человек "лапочкой", спросила "ты что имя мое  забыл?", а подумала "да пошел ты вон, лапочка - вяленая тряпочка!", хотя с "тряпочкой" все было в порядке, в его то полтинник от живота не оторвешь. Но сюсюканье, словечки какие-то, "ласковые", клички "зайчик мой" - бред!

Мой Митридат в полтора года сердито ответил, когда его "котиком" назвали: "Я  не коЩка! Я - Че-е-ек!"
вот и я -  не кошка, я - Женщина,  я - Человек. Но почему  я сдерживаю себя, почему не делаю, что хочу!?
А я просто хочу его увидеть! 
Снимаю с себя самой же созданные условности....и звоню Прасанте* (см."Белый ангел", "Черный квадрат"и др миниатюры на моей стр.) Позвонила! -
Белый джип, ужин в  в красивом  ресторане. В черной глади лагуны, отражается черное небо и мангровые деревья плавно меняют цвета, повинуясь тихой воздушной музыке и цветным фонарям. Фантастический вид! Ощущение грани, призрачной одинаковости  или  жизни в двух зеркальных мирах.

Напротив меня Шанека, мы  с ним говорим о камнях, о цепочках, браслетах. А Сергей и Прасанта все больше по анекдотам, удивляясь порой, что знают одни и те же...  Весело и немножко грустно двоим или даже троим из четверых. Мы же взрослые люди и я понимаю, нам с Прасантой уже не проснуться под одним балдахином и кингфишер уже не сверкнет своим синим крылом.

...................
А Сережка все понял, наверно. Но это - моя жизнь


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.