В холодной смерти бомжей виновны те, кто изменил Г

В холодной смерти бомжей виновны те, кто изменил ГК
Данное произведение впервые было опубликовано на сайте 0642.ua как комментарий к статье «В Луганске готовятся согревать бездомных» http://www.0642.ua/article/201397 
«Валерия Ципура 11.10.2012 23:05
-1 0 +1
Я вела активную общественную деятельность вне политических структур, сама и написала письмо следующего содержания на С.И. Кравченко: "Мэру г. Луганска С.И. Кравченко В.Л. Ципуры г. Луганск, городок Щорса, 22/10 50-41-06 066 0671152 жалоба Товарищ С.И. Кравченко! Наверняка Вам известно, что общежитие, которое располагается по адресу: г. Луганск, ул. Оборонная, 14, намереваются сделать торговым центром. Поэтому вызывает удивление как Вы могли допустить такое изменение предназначения дома. Там должны жить люди, они должны трудиться, учиться и играть в волейбол с баскетболом на рядом находящейся спортплощедке. В нашем районе уже есть супермаркет «SPAR», который расположен в помещении изначально предусмотренном для торговли. Пусть желающие торговать найдут соответствующее торговое помещение. И еще пусть возместят ущерб, нанесенный нашему городу от спилки и выкорчевывания многолетних тополей, которые росли возле общежития. На месте тополей решили сделать парковку авто, вместо кислорода мы теперь получаем автомобильные канцерогены – свинец и др. Прошу: 1. Вернуть в коммунальную собственность дом по ул. Оборонной, 14. 2. Объявить этот дом памятником архитектуры. 3. Для начала организовать там приют для бездомных Дата ___6.12.2011_____ Подпись _______ " Что получилось в результате моей деятельности. Через месяц после обращения ответа не последовало, когда сама перезвонила в горсовет, то сказали, что три структуры занимаются ответом и что у них есть ещё один день. В нарушение Закона "Об обращениях граждан" мне так и не ответили. Один раз, правда, позвонила Директор Луганського міського центру по наданню соціальних послуг, если ничего не путаю +38 0642 65-89-06 и сказала, что приют откроют, пока кушать дают. На мой вопрос о том, что у нас в городе много юристов и необходимо людям помогать восстановить жильё, которое они утратили в результате обманных или насильственных сделок в ответ услышала: "Ну кто же этим будет заниматься!". По старому советскому ГК были статьи, которые признавали недействительность таких сделок. В новом буржуазном ГК такие статьи отсутствуют. Что думают юристы по поводу возможности восстановления в правах на жильё, например, бездомного Дэна, который жил в декабре 2012 г. в гараже возле ул. Новопромышленной, у которого по утверждению двориков ДУ-4, где я месяц поработала, сестра взяла подпись на отказ от жилья, когда он был в нетрезвом виде. Интересно, товарищи из горсовета, остался ли он жив после трескучих морозов зимы 2012 кушая ваши подачки и оставшись без юридической помощи?»
Потом уже, задним числом, при моём напоминании, почти через 10 месяцев после истекшего срока, они мне выдали ответ, и не без махинаций. Они сказали, что ответ посылали по почте. По почте ничего не дошло. Пришлось мне, как валенсийскому почтальону, самой идти в горсовет за ответом, часть которого привожу в иллюстрации.
Валерия Ципура
Аврамовка
21.03.2013
      
       


Рецензии
История в субботу была такая. Живёт с июня у нас на квартире в частном секторе в стареньком доме женщина 52 года. Пьёт конечно, две дочки отнеё отказываются. живёт 7 месяцев и 4 из них не платит, платить не чем. Работает уборщицей куда деньги девает не знаю. Говорит зубы делает. Ну, да ладно с этим. И вот стала бузить с другом своим. Или он её или она себя с пьяну в общем нанесла себе рану, по сути царапина, рассекла кожу в общем. Начала орать что умирает, скорую требовала. Отвезла её скорая, посмотрели швы наложили, положили в больницу. Участковый сказал чтобы духу её там не было больше. Дальше больше. Когда я стал говорить об этом её дочерям оказывается у них есть трёхкомнатная квартира и они её сдают а дочка на эти деньги в мед институте учится. А мама значит чужие углы за бесплатно снимает. я понимаю что никто не хочет иметь маму-алкоголика. И тут я вспомнил Покуда есть на свете дураки нам жить так стало быть с руки. Я им пять раз сказал ищите ей другую квартиру, увезите вещи а им хоть бы хны. Ругаться я не хочу, это глупо, завтра если умру то какой из этого всего смысл. Жил чтобы ругался, оскорблял, притеснял, мешал счастью или просто нормальному существованию других? Так я не хочу. Завтра пойду сменю замок. Но думаю от этого они быстрее квартиру маме своей непутёвой искать не станут. Да, она плохая мать, но таких я знаю много, но....

Картасов   22.12.2015 07:38     Заявить о нарушении