Ю. Герда Ты у меня одна

Из серии рассказов  «Мы так  жили»

В нашей старшей группе садика «Солнышко» куда- то стали пропадать папы. То они были, водили своих детей в сад и даже забирали иногда. А то теперь вот раз - и одни мамы ходят!
У Наташи  вон, мама - совсем заработалась. Я прихожу, а  Ната уже в садике, меня деда забирает - она еще остается допоздна. Говорит, что они теперь совсем одни остались, папа ей только звонит. Лучше бы не звонил! Теперь ребенок из-за него с этим «вредным» телефоном спать ложится - от них, говорят, память портится. Вот и забудет она совсем своего папу - сам виноват!
За Стасиком давно уже бабушка приходит, и если он не слушается, кричит: «Я из тебя человека сделаю, не - то, что твой папаша, проходимец!»
У моей подружки Полины вообще, папа с каких- то соревнований не вернулся! Наша нянечка говорит, что зря Полинина мама его одного далеко отпускала. Он  что  ли щенок, без поводка потерялся? А моя мама сказала: «Он кабель!»
За Лизой вот папа приходил, а воспитательница Нина Ивановна не отдала ее: «Куда вам ребенка-то? Вы сами на ногах еле держитесь. Я вашей жене позвоню, ей ребенка отдам.»
Деда мой говорит, что «нынешний мужик обмельчал,  больше за бутылку, чем за семью держится. Родил дитя, будь добр его на ноги поставить! Ума дай, образования, а потом уж кобенься, если совести хватит!» Недавно у них с бабулей была серебряная свадьба. Вся родня кричала им «горько!», но было все очень вкусно и сладко! Деда поцеловал  цветущую бабулечку и спел на гитаре ее любимую песню «Ты у меня одна, словно в ночи звезда...» А мама с папой подарили им путевку в санаторий «Урал» на медовый месяц! А я мед не люблю, я сгущенку обожаю с блинчиками - их мне обещала мама печь, пока наши «молодые» будут в отпуске отдыхать.

2.02.12.


Рецензии