Ловлю твой безмятежный взгляд

Ловлю твой безмятежный взгляд.
Он мимо пролетит, меня не замечая.
И сердце тихо замирает, оно не знает
Как сказать, любовь к тебе как передать.
Умом я всё же понимаю, не захватила,
Не зажгла, прошёл ты мимо как всегда.
А сердце рвется за тобою,
Как будто пущено стрелою,
Оно летит, лишь бы догнать.
Ему простого не понять,
Что, долетев, никто не встретит,
Никто не будет с ним приветлив.
И ум, спасая от печали, то сердце,
Что сейчас болит, закрыл на ключ.
Увы, проходят дни как в заключение,
А сердце всё ещё в томление.
Оно и взаперти болит, о нём лишь молит…
Ум устал, и с сердцем спорить перестал.
Проходишь мимо, я лечу, дорогу тот час
Прегражу: «Привет, как жизнь, тебе я рада,
Давай дружить?»
Моя награда, за смелость эту, та улыбка,
Что появилась на лице.
«Привет. Давай», - он согласился, но быстро
Как -  то уж простился.
Но сердце рада и тому, что согласился.
Что ему…. Но ум покоя не находит,
И эту быстроту находит он бегством
Лишь от прыти этой, о как же день совсем не светел!
На завтра я уже ждала, и ты пришёл,
О, как я рада, и в сердце музыка звуча
Меня на крыльях подтолкнула, сказать: «Люблю».
Пусть с горяча, но в жизни дальняя дорога
Мне доказать ему слова, что в сердце выжжены
Навеки той встречей, месяц лишь спустя,
Как мимо ты прошёл меня.
Дорога дальняя покажет,
О нас с тобой нам все расскажет,
О том, что ждёт нас впереди,
О том, любовь ли мы нашли?
О том, что угадала верно,
Когда лишь взгляд один пленил,
О том, что о любви, пусть первой,
Сказать в глаза хватило сил.
21.03.2013г.


Рецензии
Стихи прекрасные. Даже завитки берут к тому,кому они посвящены.
Удачи Вам. До свидания.

Валентин Ирихин   21.03.2013 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Всегда приятно услышать красивые слова, но в тысячу раз приятней, если они идут из сердца! Важно не то, в рифму ли Вам признались в любви, а то, что любовь не только на словах! Спасибо ещё раз за отзыв!:)

Анна Полиновская   21.03.2013 19:13   Заявить о нарушении
Но я же Вам и правда от чистого сердца. С уважением.

Валентин Ирихин   22.03.2013 13:42   Заявить о нарушении