Тихо волны нагоняет...

Тихо волны нагоняет
Ветер, что в ночи поёт.
Он с прибоем поиграет
И прохладу позовёт.
Позовёт играть с водою
Звёзды, что к себе манят,
Отражаются порою
Под волшебною Луною.
Мы следим за ними тихо,
О своём сейчас мечтая.
Руку я сожму и нежно
Прошепчу тебе: «Родная!
Как на сердце хорошо,
И душа моя спокойна.
Ты волшебное стекло:
Даришь краски, вдохновенье,
Сквозь него ловлю везенье.
Ты меня оберегаешь,
Даришь для души тепло.
Очень многое ты знаешь
Мне с тобой всегда легко!».
Я отвечу улыбнувшись:
«Ты даруешь мне блаженство,
Ты меня оберегаешь,
Про меня ты много знаешь,
Ты тот лучик в небосводе,
Что дорогу освещает,
И желанья исполняет.
Я любовью дорожу,
Для тебя весь мир зажгу.
В ярких красках небосвода
Я дорогу проложу.
Путь земной пройдём с тобой
Под счастливою звездой».
Доскажу тебе я слово,
Руку крепче я сожму.
Взгляд поймаю твой
И нежно поцелую, обниму.
И склонившись на плечо
Передам лишь я глазами,
О любви, что горячо
Управляется с сердцами.
И о том, как хорошо,
Тут сидеть, и видеть звёзды,
И прохладу, что принёс
Ветер нежный с мира грёз.


Рецензии