Всех Стихов моих не перечесть!!!

«КОЛЫБЕЛЬНАЯ  РЫЖЕМУ  ЗВЕРЮ»

Появилась Первая Звезда
Низко над бордовым небосклоном,
В платьице, лучиста и светла,
Проплыла в пространстве невесомом…

Я забуду давнюю печаль,
Постепенно тающую в небыль…
Ничего от сердца мне не жаль,
Если надо мной есть это Небо!

Ничего не страшно мне теперь,
Не устану жизнью любоваться!
Подойди ко мне, мой рыжий зверь,
Не хочу с тобою расставаться!

Мы пойдём под Звёздами с тобой
По дороге, Тайнами укрытой,
Ты, мой верный, преданный такой:
Вымытый, расчёсанный и сытый!

Не виляй хвостом и не лижись,
Нагулялись вдоволь на просторах!
На любимом месте спать ложись
Позабыв о блохах и о ворах...

Я же – за "зелёную тетрадь"
Сяду и "под звёздами раскаюсь",
Буду снова "листики марать"
И в любви не раз ещё признаюсь!

Спи, мой Рыжик, чёрненький носок,
Я  сниму сейчас свою остуду,
Разотру натруженный висок -
Строк своих ваятельницей буду:

Звёзды, звёзды!
Сколько вас вдали?
Травы, травы!
Сколько вас в пыли?
Волосы мои,
Мне вас не счесть!
Всех СТИХОВ моих
Не  перечесть!


Рецензии