Древняя кровь. Часть 9

– Я видел, что еще несколько секунд, и он его задушит, нам только этого не хватало! Я, конечно, помнил, как мне досталось в прошлый раз, когда я решил его остановить, но все, же решил рискнуть еще раз! – Маркус успокойся, убив, его ты нечего не изменишь, мы разберемся, я смогу вернуть вас дамой просто отпусти его! – На этот рас он успокоился и отпустил бедняку, я облегченно вздохнул, на этот раз мне не попала! – Принеси нам выпить! – Велел Маркус хозяину и тот мигом побежал выполнять. – Джолинар тебе действительно лучше знать, как нас вытащить с этого проклятого города иначе я тебя убью! – Пригрозил он мне. Маркус не нужно мне угрожать, я не виноват я предупреждал тебя, но ты меня не слушал! Я и сам не хочу провести вечность тут в твоей компании, хотя вот с Каринай я бы провел вечность! Давай для начала выпьем и поговорим с мэром этого города, он может что-то знать! – И что нам это даст? – Пака не знаю, но так нужно! – Кому нужно? – Маркус, пожалуйста, не задавай ненужных вопросов, просто сделаем, как я говорю! – Правда, я хотел сказать глупых вопросов, но все, же рисковать не стал когда он злой плохо всем.                                                Мы выпили, немного передохнули и отправились к мэру пошли только, я и Маркус остальные остались в гостиницы, не имело смысла, всем туда тащится. Похоже, мэр уже знал про нас и ничуть не удивился нашему визиту. Он встретил нас на крыльце и пригласил в дом, предложил нам выпить, но мы отказались, с нас хватило, и в гостиницы. Маркус не знал с чего начать он ходил по комнате, туда-сюда, но мэр не решался его остановить. – Вы вообще в курсе того что тут у вас творится? – Наконец-то спросил его Маркус. – Да милорд но мы нечего не можем поделать, еще эти чудовище нам не справится с ними мы торговцы, а не войны! – Ответил он Маркусу. – Откуда они взялись? – Это маги нас наказали за гордыню! – Нет, маги не могли наслать этих существ на вас! - Возмущенно ответил я. – Почему ты так решил? – Спросил меня Маркус. – Маги некогда не наказывают так, они не насылают чудовищ, они не могут вредить людям это против заветов, которые оставили им создатели. Маги не рискнули, ослушаться их это что-то другое и что нам нужно выяснить. – Может вы и правы милорд, но тогда откуда они взялись? – Спросил он у меня. – Я не знаю, но для начала расскажите, как все началось! – Город богател, люди возгордились, и перестали ходить в храм, маги не раз нам напоминали о гневе создателей, но мы были глухи. Наша гордость была велика, мы многим были обязаны магом, но не хотели этого признавать. И тогда маги разгневались на нас и решили покинуть, наказав, они ушли, а мы поняли, какую ошибку совершили! Некто не мог покинуть город, а те, кто приходили сюда, оставались навсегда старели и умирали, а мы живем вечно. Мы не стареем, наши дети не растут и не рождаются, новые люди мы не живем, а прозябаем. А спустя несколько месяцев появились эти чудовище, они унесли моего сына, я нечего не мог сделать! В городе многие лишились родных и это тоже наша кара, почему маги забыли про нас? – Они не забыли про вас, их просто больше нет! – Это невозможно если бы их не было, то заклятия давно бы уже было снято!- А что смотритель говорит? – Спросил я мэра. – Какой смотритель я об этом нечего не знаю? – Когда маги кого-то наказывают, то присылают смотрителя, он должен был оценивать вашу степень исправлений. – Разъяснил я ему. – Возможно, он тайно присматривает за вами, перед тем как город был проклят, кто не будь странный приходил сюда? – Спросил я. – После того как нас покинули маги было мало людей но незадолго перед этим в город пришел старик он сказал что учитель и сможет учить наших детей и мы согласились. – И где он живет? – В конце города, но я его давно не видел учить детей, просто нет смысла! – Покажете, где он живет? – Конечно, если это все нам поможет! – Охотно согласился он.                                Медлить мы не стали отправились сразу, но стоило нам выйти на улицу, то увидели толпу горожан.  – Это что еще такое? – Недовольно спросил Маркус, мэр спустился к толпе и о чем-то поговорил с ними и вернулся к нам. – Милорд они говорят, что в город приехал маг, который снимет с нас проклятие! – И кто он? – Удивленно спросил я его. – Он имел вас виду милорд! – Ответил мне мэр. – Нет, я не маг и некогда им не стану! – Тогда откуда вы столько знаете и нечего и некого не боитесь!? – Спросил он меня. – Я сын властелина потому и нечего не боюсь даже Маркуса! – Усмехнувшись, произнес я. – Будешь много болтать, меня не остановит то, что ты сын Вулкана! – Пригрозил мне Маркус. – Милорд я это понимаю, но пусть люди считают вас магом им нужно надежда этим они и жили все это время! – Произнес мэр, я нечего не ответил, только кивнул ему в ответ.                                 
Он повел нас к дому учителя, который стоял на окраине дом был прост и бес излишеств, как и полагалось учителю.Я постучал в дверь, но некто не ответил, я толкнул дверь и она со скрипом распахнулась. В доме было темно и тихо и пахло затхлостью и сыростью, а еще тут был запах смерти! Мы вошли, Маркус нашел свечу на столе и поджег ее, и мы увидели, что посреди комнаты лежал скелет. Я подошел к нему и присел рядом на корточки, понимая, что становится все хуже и хуже! – А вот и смотритель вот только проблема он мертвый и врятли что-то расскажет! – Произнес я с усмешкой. – Джолинар тебе что смешно!? – Возмущенно воскликнул Маркус. – А что по мне не заметно? - Думаешь, мне весело тут застрять с тобой!? – Возмущенно воскликнул Маркус и немного помолчав, произнес. – Его убили, он не сам умер! – Откуда ты это знаешь? – Спросил я у него, Маркус подняв череп, ответил. – Вот смотри, ему отрубили голову, шейные позвонки перерублены! – Кто мог это сделать, он хоть и был слабым магом, но все, же маг! И что дальше первая твоя идея провалилась с треском! – Ехидно спросил меня Маркус я, немного подумав, ответил. – Нужно тут все обыскать! – И что искать гений? – Все что необычно выглядит! – А что скелет посреди дома это обычное дело? – Маркус ты меня порождаешь ты, что некогда скелетов не видел? – Он дал мне под затыльники произнес. – Не умничай! Мы с Маркусам перерыли весь дом но так нечего и не нашли похоже тут уже все нашли до нас скорее всего это тот кто его убил! – Маркусу это все надоело и, он произнес.- Джолинар это все бесполезно мы тут нечего не найдем! Лучше придумай еще, что не будь и как можно скорее я уже начинал злиться! – И что я могу не я вас сюда приволок! – Возмущенно воскликнул, я Маркус посмотрел в мою сторону. – Ладно, есть еще один вариант только мне, он что-то не нравится! – И что за вариант расскажи, может он мне понравится! – Тебе может и понравится это как с печатью. Проклятие спадет, когда умрет последний из рода магов, а я знаю только одного мага на эту роль!- Ты! – Не задумываясь, произнес Маркус. – Да поэтому я и говорю, что мне этот вариант не нравится! – А вариант кстати неплохой! – Маркус ты что издеваешься! – Успокойся, некто не собирается тебя убивать, ты нам еще пока живой нужен! – Большое спасибо утешил, особенно мне понравилось это пока! – Маркус усмехнувшись, хлопнул меня по плечу, причем по больному та, так что я даже немного присел от боли, но промолчал.                                Маркус пошел к выходу я за ним мы вышли из дома, и остановился возле мэра, он не пошел в дом у них все еще был страх перед магами! – Ну что господа вы, что не будь, нашли? – С надеждой в голосе спросил он. – Нет нечего стоящего. – Буркнул я и пошел он все понял и нечего больше не спрашивая, пошел за нами. Мы втроем шли по улицы, некто не решался нарушить молчание.Мы дошли до главной площади, когда нам преградила дорогу толпа горожан. Мы остановились, а мэр вышел вперед и спросил. – В чем дело, что за собрание? – Из толпы вышел здоровый парень и начал говорить. - Старейшины говорят, что проклятие можно снять, убив последнего из рода магов и это он!? – Указав на меня, спросил парень. – Я сделал шаг назад и спрятался за широкую спину Маркуса. – Успокойтесь, мы не можем его убить он сын властелина и, убив его, мы можем и снимем проклятие, но навлечем на себя гнев властелина! – Попробовал успокоить мэр их но, похоже, это было бесполезно. – Магов больше нет, а властелинов мы не боимся! – Ответил ему парень. – Если хоть кто-то сделает шаг вперед, это будет последнее, что он сделает в своей жизни! – Воскликнул Маркус, вытаскивая меч из ножен, свои клинки я забыл в гостиницы идиот! Тол-па начала возмущенно шуметь Маркус слегка обернулся и сказал мне. – Джолинар постарайся держаться, за мной! – Маркус это бесполезно эта толпа нас порвет на куски! – Ответил я ему. Думою так оно и было бы, и Маркус мне не помог, но толпу остановил крик ужаса. Все подняли глаза верх и увидели в небе и опять тех монстров час от часу не легче! Подумал я, про себя вытаскивая кинжал из сапога, толпа бросилась, кто, куда и куда только пропала их смелость! Мы с Маркусам остались одни посреди площади он, увидев кинжал у меня в руке с которым он уже познакомился и произнес. – Я думал, у тебя нет оружие? – Это подарок Утора я даже сплю с ним! – Нужно быть осторожней с тобой! – Ну, ну если нас сейчас не порвут! – Ответил я ему.Три монстра медленно поря, спускались вниз, один встал прямо напротив нас. Он был выше Маркуса, и шире в плечах на нем была одежда из кожи и железа, что говорило о то, что они разумны, он сделал шаг к нам и произнес. – Мы заберем только мальчишку и больше некого не тронем! – Произнес он четка, и ясно. - Джолинар я смотрю ты тут популярный! – Иронично заметил Маркус, на что я ему ответил. – Маркус я их не знаю! – Ребята я вас понимаю и я не знаю, зачем он вам, но он мне самому пока еще нужен! – Я не хочу, тебя убивать просто уйди в сторону! – Ответил ему монстр. – Слышь ты урод, ты его получишь только через мой труп!- Ответил ему Маркус, и думою зря тот тяжело вздохнув, произнес. – Ну, значит, так тому и быть ты сам виноват! – Произнеся это, монстр пошел на Маркуса тот не долго, думая, размахнулся, мечем и нанес удар, но, то закрылся рукой и парировал удар  Маркуса и схватил его за запястья. И сжал так сильно, что Маркус выронил его из руки, Маркус размахнулся свободной рукой, что бы ударить то тот успел перехватить его руку. И ударил Маркуса головой в лоб и отпустил его и ударил по лицу на отмошь, Маркус отлетел и упал возле стены. И вставать не торопился, я остался один на один с этим парням. Я держал кинжал, в руке понимая, что он мне не поможет он быстро метнулся ко мне и схватил за горло, прежде чем я что-то успел сделать. Я все же занес руку для удара, но он перехвалил ее и также как Маркуса ударил по лицу, и наступила темнота!Когда он меня вырубил то, обхватив руками, поднялся в небо только тогда подбежали остальные и Маркус тоже очухался! Он сел, помотав головою пытаясь сообразить, что к чему рядом с ним присел Леонардо, у которого он спроси. – Где Джолинар? – Улетел! Ответил вместо Леонардо Диего, смотря в небо. – Я серьезно!- Воскликнул Маркус.  А я и не шучу его забрали эти уроды! – черт и где теперь его искать? – А зачем его искать это же Джолинар сам вернется! – Все так же ехидно произнес Диего Маркус подошел и врезал ему да так что, то не устоял на ногах!                                Первое мое ощущение после удара это жуткая головная боль, я с трудом открыл глаза. Я огляделся по сторонам и увидел, что нахожусь в подземелье ну или пещере сразу было трудно определить. Я с трудом шатаясь поднялся с полу и сразу увидел того самого урода, что вырубил меня и Маркуса. Он стояло у входа, скрестив руки на груди, и внимательно рассматривал меня, что мне совсем не нравилось! – Чего уставился. – Спросил я у этого громилы. – Ты не маг! – Да ну надоже, какая для меня неожиданная новость, лучше скажи чего, я не знаю! – Но в тебе есть сила только не пойму, зачем ты ему понадобился. – Невозмутима, произнес он. – Значит, я понадобился не тебе, это уже радует мне и Маркуса хватает, а ты похоже ни намного веселей его! Так кому я мог понадобиться тут в этом городе я впервые и некого не знаю? – Ты понадобился мне! – Раздался голос за спиной громилы, тот немного посторонился, и я увидел парня примерно моего возраста. – Час от часу не легче ты та кто такой!? – Он сложил ладони на уровни груди и вышел на свет и произнес.  – Здесь вопросы задаю я, а если не будешь на них отвечать, то я приказу горгульям что бы он что не будь, тебе сломал! – Нагло заявил он мне. – Я и так уже себе голову сломал думая кто ты такой! Но мне стыдно, что я сразу не понял кто он такой! – Ты знаешь кто такие горгульи? – Я некогда их не видел, но много о них читал! – Они забавные зверюшки, правда? – Спросил он меня. – Они тебе не зверюшки сопляк это народ раса которая существовала задолго до того как ты родился и все люди вмести взятые! – Возмущенно ответил я ему. – Ты говоришь как старый учитель! – Ты из Мирандора! – Какой ты догадливый, а вот ты кто такой на мага ты не похож, но знаешь много! – А я и не маг моя мать была из рода магов, а отец властелин простой человек я полукровка. - Интересно сколько прошло лет? – Больше чем ты думаешь и много чего изменилось, мир стал другим! – Я хочу выбраться с этого место и со своими слугами покорить весь мир! – Вот идеот парень извини, но ты опоздал тебя уже, опередили, в данный момент этим занят Фобос! – Ехидно заметил я. – Когда я произнес это имя, то горгулья недовольно поморщился. – Я некогда не слышал это имя у меня столько артефактов, я с ним справлюсь! – Уверенно произнес этот дебил. – Ты что совсем идиот хочешь его закидать медальонами и амулетами, да он тебе их в глотку запихнет! – Усмехнувшись, ответил я на его предположение, даже горгулья усмехнулся, над его глупостью! – Можешь смеяться, сколько хочешь, но ты мне все равно расскажешь, как пользоваться этими штуками! Я даю тебе час на раздумье, а если нет, то я велю разорвать на части твоих друзей! – Я стоял и нее верил своим ушам, я был больной, но голову, но такого идиота я еще не встречал! Он с видом победителя задрал голову и важно повернувшись, ушел!                                - И вы ему служите он же идиот!? – Удивленно спросил я у горгульи. – У нас нет выбора! – Ответил он мне. – Почему вы гордый народ даже Фобоса не боялись, а этот мальчишка еще глупее меня! – Пораженно произнес я. – Когда-то давно мы отказались служить Фобосу, и он создал медальон подчинение и этот медальон оказался у этого глупого мальчишки! И если бы не этот медальон, то я уже давно разорвал этого сопляка, на мелкие кусочки! – Зло произнес он. – Откуда он у него и какие еще игрушки есть у него? – Я не знаю. – А как зовут тебя, у тебя есть имя? – Меня зовут Дрейк, а тебя как зовут? – Джолинар. – Джолинар, а ты знаешь, что означает твое имя на языке магов? – Извини, но некогда не интересовался этим. – Оно означает пламя дракона! – Мило кто-то мне это уже говорил, но меня сейчас другое интересует, что дальше делать будем? - Спросил я у Дрейка. – Я не хочу тебя убивать и твоих друзей тоже, но если он прикажет мне придется это сделать! – А где он прячет медальон? – Он носит его на шеи, но я не могу его забрать силой его можно отдать только добровольно! – Дрейк у меня есть идея, но ты должен мне помочь справится с ним, я могу, если ты, хоть немного продержишься и не убьешь меня!- Как это? – Постарайся сопротивляться его приказам хотя бы минут пять, и я смогу его заставить отдать медальон! – Нет, я не могу так рисковать ты последней, из рода магов я не могу! – Послушай этот парень все, ровно прикажет меня убить так какая, разница, а так мы хоть попробуем! - Медальон слишком селен! – Но и ты не слабея, ты, же понимаешь, что я не могу раскрыть ему секретов, но и позволить убить их я тоже не могу! Хоть они мне и не друзья, но их смерти я не хочу, поэтому нам придется рискнуть! – Я видел, что Дрейк сомневается но, похоже, он тоже понимал, что другого выхода просто нет! – Ты сильнее его, но он может ставить защиту! – Дрейк он использует артефакты, а я хоть и полукровка, но кое-что могу! – Джолинар я попробую, но прости меня, если что я не хотел тебе зла! – Что получится, то получится, я вечно жить не собираюсь рано или поздно кто не будь, меня пришибет! – Я видел удивленное лицо Дрейка, но нечего ему не стал объяснять!                                Когда это горе завоеватель снова пришел, я сидел в углу, а Дрейк все так же стоял возле входа. Парень остановился на середине и с видом победителя спросил. – Ну что ты подумал? – Я встал и, подойдя к нему, на расстояние метро спросил. – Слушай, а как тебя зовут? – Майкл, а тебе какая разница!? – Хорошо Майкл я тебе кое, что объясню, даже если я тебе рассказу как использовать артефакты ты все ровно не сможешь ими управлять! Поточу, что они в основном подчиняются только тем, у кого в крови есть магия, а у тебя ее нет! С горгульями тебе просто повезло, они могут тебя просто убить простые люди для них нечего не значить! Так что давай уладим, все по-хорошему отдай мне амулеты и освободи горгуль! – Ты пытаешься меня обмануть! – Нет, я говорю правду. – Эй ты громила я велел тебе убить того здорового блондина почему ты этого не сделал? – Обратился, он к Дрейку тот замялся с ответом. – Ну, так, что, почему ты молчишь, ты этого не сделал, нарушил мой приказ почему!? – Не я его не убил, мне некогда было возиться, с ним, я забрал мальчишку и принес его, тебя это было первоначальной целью! – Ну, тогда сделай это сейчас, он будет первым, кто погибнет по твоей вене, что скажешь? – Спросил он меня. – Это нечего тебе не даст! – Мы это еще посмотрим, когда тебе принесут его голову! – Почти прокричал он мне в лицо. – Ладно, как хочешь я хотел по-хорошему, а получилось как всегда! – Ответил я ему!                                Я начал читать заклинание, а затем резко выставил руку вперед, он не успел не чего сделать и оказался в энергетической сфере. – Ах ты, урод, убей его! – Закричал, он Дрейку тот уже готов был сорваться с месть, но боролся, а я продолжал читать заклинание. Я видел, что Дрейк сопротивляется из последних сил и в тот момент, когда он сорвался с место и схватил меня за горло, медальон был у меня в руке. Дрейк замер, а Майкл лежал на полу и ругался последними словами. – Дрейк можешь отпустить меня, не то задушишь! – С трудом произнес я, он отпустил меня. – Извини, я чуть не убил тебя! – Нечего чуть не считается, ты справился! – Ответил я ему, потирая шею, у него была стольная хватка! Подойдя к Майклу, который все еще лежал на полу, я присел рядом на корточки. – Теперь ты видишь разницу между мной и тобой так, где ты прячешь игрушки? – Я нечего тебе не сказу! – К нам подошел Дрейк и спокойно взял его за горло и приподнял, так что ноги парня повисли над полом. – Может свернуть ему шею? – Спокойно спросил он меня. – Нет, Дрейк не стоит марать руки об него, хотя если он нечего не скажет можно и свернуть, а пока поставь его на ноги! – Дрейк поставил его, а я снова спросил. – Ну, так что сам отдашь или как? – У тебя нечего не получится, я много рас пытался их активировать, но у меня нечего не получалось! – Это потому что ты идиот я же тебе сказал, все амулет работают только в руках магов! Ладно, все мне надоело или ты отдашь все добровольно, или я заставлю тебя сделать силой! -Он посмотрел на Дрейка и тяжело вздохнув, пошел, мы пошли за ним и он привел нас в комнату, где было много разного хлама. Из тайника он достал шкатулку и поставил ее на стол передо мной, я открыл шкатулку, и там много чего было интересного, но самое главное там был медальон, который может преодолеть заклинание, наложенное на город! – Ого, и где ты это все взял? – Спросил я у парня. – Половина у старого учителя, а половину в старых шахтах! – Это ты его убил? – Я не хотел, это получилось случайно, он не хотел отдавать  мне медальон прохода, и у меня не было другого выбора, но я не смог заставить его работать! – Ответил он мне. – А что за шахты!? – Это старое подземелье какое-то странное захоронение я там много чего нашел. – А зачем ты заставлял Дрейка похищать людей? – Некоторых для работ в этом подземелье если там покопаться, то можно много чего найти, а некоторых для экспериментов. Я прочел в одной из книги, что людей можно подчинить себе, и они будут делать то, что ты им прикажешь! – Ну и как успехи?! – У меня нечего не получилось. – Эти книги, скорее всего, принадлежат Фобосу потому, что не один маг не посмеет вредить человеку. А вот вы люди готовы перегреть друг другу глотки это человеческая черта мне она, к сожалению, тоже досталось от отца! – Может все же свернуть ему шею? – Опять предложил Дрейк и сделал шаг по направлению Майкла, тот быстро спрятался за меня, я протянул медальон Дрейку, который я забрал у Дрейка. – Возьми его вы не заслуживаете того что бы быть робами. – Дрейк взял его из моих рук и склонив голову в знак уважение. – А что вы со мной сделаете? – Жалобным голосом спросил Майкл. – Ты заслуживаешь того что бы тебя разорвали на кусочки но не мне тебя судить у меня и своих грехов хватает! Дрейк вернет всех людей в город и тебя тоже и пусть они сами решают, что с тобой делать! – Я при помощи заклинание и медальона сразу перенес нас в город, сократив путь из пещеры сразу на площадь перед гостиницей.                                Я крепко держал Майкла за шиворот, что бы он, не сбежал, хотя куда ему бежать! Из гостиницы выбежал Маркус и остальные и, увидев меня, растерянно остановились. – Я же говорил, что он некуда не денется! – Воскликнул Диего. – Ну и как успели соскучиться? – Весело спросил я у, ошарашено Маркуса, а он подошел и изумленно спросил. – Тебя же забрали эти, я не знаю, как их назвать! – Я хотел ему ответить, но не успел, у меня на шеи повисла Карина, и прошептало в ухо! – Я боялась, что больше не увижу тебя. – Успокойся милая, от меня не так-то легко избавится, не веришь, спроси Вулкана и Маркуса! – Ладно, будем разбираться дальше, где эти летучие мыши и кто это такое? – Продолжил расспросы Маркус. – А это Майкл герой дня это он убил смотрителя и заставлял горгуль забирать людей! – Кстати Майк познакомься это тот самый блондин, чью голову ты хотел получить думою, теперь, он ее тебе сам оторвет! – Я толкнул его вперед, он не устоял на нога, и упал. – Это что были горгульи и где они сейчас? – Спросил Маркус, даже не оборотив внимание на парня. – Они это делали не по своей воли, он их заставлял при помощи медальона, который давно создал Фобос, что бы подчинять их себе. Я их отпустил, они вернут, всех похищенных людей обратно в город, и у меня хорошие новости мы можем уехать из города! – Ты сможешь снять проклятие с города? – Нет Маркус, этого я сделать не могу, но я знаю, как нам уехать и пусть сами разбираются! – Джолинар я нечего не понимаю! – Маркус тебе и не нужно, что-либо понимать, просто, собирай вещи, и сматываемся отсюда! – С энтузиазмом воскликнул я и пошел собираться Маркус и остальные последовали моему примеру!                                Через час мы выехали за город и снова начал сгущаться туман, мы остановились, и я дол знак всем ждать. Я слез с коня и дождался, когда в метрии от меня не стало нечего видно кроме тумана и, достав медальон, бросил его себе под ноги, прочитал заклинание и из него вырвался луч света и в туман и образовался портал. Поту сторону портала был лес, и ярко светили звезды, мы проехали сквозь портал и он сразу закрылся. Я поднял медальон и сунул его в карман и, запрыгнув в седло, поехал за остальными, нам всем хотелось поскорее убраться отсюда!                                Мы всю уставшую ночь провели в седле и почти вес день, но мы и не жаловались, нам всем хотелось дамой и только вечером следующего дня мы остановились на ночлег, уже в знакомой нам пещере. Там было сухо и тепло мы развели костер и, поужинав на скорую руку, сидели у костра. Карина наволилась спиной на меня, я ее обнял, что бы согреть. Посидев так немного, все решили лечь спать, когда она уснула, я тихонько уложил ее, и укрыл, своим плещем.Я встал и, подойдя к Маркусу, тронул его за плечо, он тоже не спал и, подняв голову, недовольно спросил. – Тебе чего? – Маркус мне нужно поговорить с тобой. – А до утра это подождать не может? – Нет, не может!? – Он, тяжело вздохнув, поднялся, и мы вышли из пещеры. – Ладно, я слушаю, что у тебя опять стряслось? - Спросил он меня. – Я тут долго думал, а том, что будет дальше, когда мы вернемся домой? – Джолинар я, что тебе оракул? – Ну, Вулкан тебе, что не будь, говорил про меня? – Джолинар слушай, сейчас ночь и я хочу спать, я понимаю, что тебе больше некого мучить, но пожалуйста, оставь меня в покои хотя бы до утра! – Ладно, но обещай меня помочь? – Джолинар не тяни, пока я не начал злится! – Ладно, сам я не решаюсь, но пожалуйста, поговори с отцом обо мне и Карине! – И что мне ему рассказать как вы переспали? – Нет, я хочу на ней жениться! – Час от часу нелегче, что это тебе приспичило!? – А что тут такого это обычное дело не всем же быть как ты! – Бедная девушка, а она хоть знает про твои планы или ты как всегда сам все решаешь? – Я еще с ней об этом не разговаривал. – Джолинар ты не можешь решать пока не поговорил с ней. Маркус это мой проблемы просто поговори с отцом, а свадьбе, а я сделаю все, что бы помочь вам в борьбе против Фобоса! –Джолинар пойми это не игрушки одно дело дворовые девчонки и совсем другое миледи я уже не говорю про то, что она будет твоей женой! – Я это прекрасно понимаю! – Нет, ты нечего не понимаешь, ладно давай поступим так, сначала вернемся домой и решим текущие проблемы, а затем займемся тобой ну что договорились? – Да но ты обещаешь мне помочь, я не так часто прошу тебя, о чем либо! – Да но твои проблемы и желание часто всем выходят боком! – Маркус я клянусь больше не каких фокусов! – Ответил я Маркусу. – Ладно, а сейчас пошли спать нам нужно завтра доехать домой я сильно устал, в том числе и от вас! – Он ушел, я еще немного постоял и тоже пошел спать.Я тихо подошел и, лег возле Карины, обняв ее, уткнулся в ее волосы, она повернулась и тихо спросила. – Ты где был? – Я не мог уснуть вот и прогулялся немного, помучил Маркуса ну и поговорил с ним и о многом по-думал. – И о чем ты думал? – Карина ты выйдешь за меня замуж? – Она крепко поцеловала меня и ответила. – Я думала, ты некогда не сделаешь мне предложение, я согласна. – В ту ночь, когда она сказала мне да, я был самый счастливый человек на свете! Я лежал и думал, что будет дальше, строил планы, как буду жить дальше, так мечтая, я и уснул.                                Утром мы все, не сговариваясь, проснулись рано, всем хотелось домой, мы быстро позавтракали и, собравшись, двинулись в путь. Я тоже хотел домой, но с тругой стороны мне было страшно, я почему-то не как не мог перестать боятся Вулкана, хотя причины были! Я боялся что Вулкан, узнав, что я мало чем могу им помочь, разозлится и отправит меня в монастырь. Мне нужно было еще немного времени, что бы подумать, но время шло, не спрашивая не кого. И уже к вечеру того же дня мы въехали во двор замка к нам сразу подбежали слуги принимать лошадей. Карина подошла и, поцеловав меня, произнесла. – Я буду тебя ждать! – Как только Вулкан даст разрешение, мы сразу поженимся! – А если он не даст разрешение? – Мне плевать я тебя украду! – Я согласна! – Ответила она мне и еще раз поцеловала и побежала догонять Диего.                                                А я, тяжело вздохнув, пошел догонять Маркусу, он сразу повел меня в кабинет Вулкана. Когда мы вошли в кабинет, Вулкан нервно ходил туда-сюда и, увидев нас, недовольно спросил. – Почему так долго?! – Вулкан если ты помнешь, мы ездили не на пикник! – В таком же тоне ответил ему Маркус, и устало сел в кресло, а я стоял возле дверей. – А ты чего там стоишь или опять что-то натворил и поэтому стоишь ближе к дверям, что бы убегать было быстрее? – Я нечего, не сказав, прошел и сел в кресло напротив Вулкана. – И чем меня обрадуете? – Особо не чем! – Ответил ему Маркус, посмотрев на меня, я опустил глаза. – Ясно значит, мы зря потеряли время, Джолинар я тебе поверил а, что в итоги!? – Не совсем зря ты, что думал, что я привезу волшебную палочку, которой взмахнешь и, Фобос исчезнет! – Следи за тем, что говоришь! – Резко повысил на меня голос Вулкан, я сразу замолчал. – Вулкан не нужно срывать свою злость на нем ему больше всех досталось и если бы, не он, то мы не вернулись! – Да но если бы не он вы бы туда и не поехали! – Ответил ему Вулкан. – Да, но и эта поездка не была, простой дай ему отдохнуть, а потом поговорите! – Заступился за меня Маркус. – Ладно, Джолинар иди, отдохни, потом поговорим. – Уже спокойно произнес Вулкан, я встал и вышел и пошел к себе, где меня ждала Мадлен.                                                Когда Вулкан и Маркус остались одни Вулкан сел за стол и произнес. – Ты измучен, что поездка была тяжелой? – Не то слова я больше некогда и некуда не поеду с ним, хоть убей! – А что так, я думал, вам будет, весело вдвоем! – Издеваешься, нам пришлось познакомиться, с живыми трупами и еще черт знает с кем, а еще мы были в проклятом, городе и чудом выбрались. Но самое главное это, то, что твой сын маг слабоватый, но кое-что может! – Как мы и предполагали еще, что не будь? – Да он хочет жениться! – На ком? – Не на мне же! – Карина? – Да! – Маркус я же тебя просил присматривать за ним! – А я и присматривал, почти свечку держал! – Ответил ему Маркус. – Они что уже даже успели!? – Удивлен, спросил Вулкан. – А чему ты удивляешься, он вес в тебя парень уже вырос да и был целый год в монастыре, так что это вполне нормально, а она очень красивая девушка. – Ладно, и что ты домоешь по этому поводу?! – Вулкан я не знаю, он говорит, что любит ее, но я в это не верю, жаль будет, если он просто заморочил голову девчонки! – И что посоветуешь? – Давай немного подождем, я ему дал понять, что это решится не сразу. – Ладно, Маркус иди, отдыхай, а завтра будем решать, что к чему. – Маркус встал и ушел, а Вулкан задумчиво остался сидеть.                                Когда я вернулся в свои покои, то там меня ждала Мадлен, она начала как всегда обращаться со мной как с маленьким она не как не хотела понять что я уже взрослый! Я не стал на это обращать внимание, а сразу пошел в спальню и попросил ее, меня не беспокоить, а позвать слугу. Я вымылся, переоделся и, поужинав, сразу лег спать, я так устал, что сразу уснул и нечего не видел во сне.                                Утром после завтрака я хотел пойти к отцу, но он сам пришел. – Ну что отдохнул, Можем поговорить? – Да я отдохнул и сам хотел к тебе зайти, но раз ты пришел то о чем хочешь поговорить? - А том, как прошла поездка, ты наверняка уже знаешь, Маркус рассказал, так что ты хочешь знать? – Да рассказал но, я хочу знать, что нам дола эта поездка или ты сам этого не знаешь? – Я не знал, что ему ответить я понимал, что он ждал совсем другого, что он сделает, узнав, что получил совсем не то, что хотел. – Я не могу вот так сразу ответить я и сам не совсем еще понял. – Ладно, фокусник так и скажи, что все бесполезно не бойся, ты не виноват. Джолинар я не собираюсь отправлять тебя обратно в монастырь, если конечно вести себя будешь примерно! – Вулкан ты, что меня не слышишь или не понимаешь оружие не то, что можно потрогать руками оружием могут быть и знание! – Джолинар у тебя, что проблемы с памятью я, что тебе говорил я тебе не Вулкан, а отец! – Прости, я не могу, привыкнуть, что ты мне отец. – Отпустив глаза, произнес я. – Ну то, что я тебе отец ты знаешь уже давно, ладно на эту тему поговорим потом и так что мы имеем, по-твоему?  - Много чего я просто не могу не как собраться с мыслями, дай мне немного времени. – А мне почему-то кажется, что ты собираешься заниматься совсем другими делами! – Какими? – Не поняв, что имел виду, спросил я у Вулкана. – Джолинар я о том, что сейчас не время за юбками бегать! – Я и не собираюсь бегать за ними я хочу жениться! – Да что тебе опять в голову взбрело!? Ты хоть понимаешь, какая ответственность семья и, женя это не игрушка, а когда родятся дети, что делать будешь, ты сам еще не повзрослел, ты просто морочишь голову ей и себе! – По-твоему я не способен на что-то серьезное? – Ты просто еще не готов! – Я что ребенок! – Возмущено произнес я. – Нет, я не считаю тебя ребенком просто ты еще не достаточно взрослый, что бы жениться пойми то, что между вами произошло, это еще не любовь так бывает вы молоды это вполне нормально! – Значить ты считаешь, что мне не следует торопиться, ладно пусть будет как у тебя куча внебрачных детей ты как не против внуков? – У него было такое лицо, что я думал, он сейчас размажет меня по стене, но он только покачал головой и, встав, пошел, но возле дверей остановился и произнес. – Я подумаю над твоей просьбой, а ты начинай уже, что не будь делать! – Сказав это, Вулкан ушел.                                Вулкан прав Фобос не станет сидеть и ждать, пака мы решим, жениться, мне или нет и я думою, он уже понял, что не все маги мертвы! Работы предстояло много я, правда не все понимал, что и зачем делаю, просто знал, что так нужно. А люди посматривали на меня с опаской, им с детство внушали, что колдунов нужно сжигать! Они все знали, что я не колдун, но кое-что могу, но даже за это могли сжечь, а я разгуливал, да еще и командовал. Церкви тоже пока молчали, хотя они и будут молчать я все же сын властелина пусть даже и незаконный но это все же давало мне некоторые преимущество!Первым делом нужно было защитить город от нежити, хотя пока они сюда и не приходили, но это вопрос времени. Для этого мне пришлось нанести магические руны на стены города и добавить в ров с водой специальные травы, которые не позволяли им пройди воду. На все это у меня уходило все свободное время, у меня не было, его почти на себя. Еще нужно было заменить все оружие в замке Вулкану и Маркусу становилось плохо от моих идей! Но со мной Вулкан не спорил ему было проще приказать делать, то что я скажу только что бы я отстал от них.Я велел королевскому кузнецу сделать новый сплав, метала, и дал его состав кузнец схватился за голову от такой формулы и, не боясь, сказал мне прямо в глаза. – Милорд вы что идиот? – Это еще почему? – Ничуть не смутившись, спросил я. – Из этого нечего не получится, я всю жизнь кую мечи эти материалы невозможно соединить, а если и что-то получится, то это оружие будет годиться, только детям и то для игрушки! – Ты даже еще не пробовал! – И не собираюсь тратить время на эту чушь, хочешь, куй сам, если сможешь! – Произнес он с усмешкой и, развернувшись, отошел в сторону, а я стоял, открыв рот не зная, что делать! Я естественно не собирался сдаваться, но я, ни когда нечего подобного не делал я, даже не знал, как нужно плавить и ковать мечи. А кузнец и его помощники стояли и смеялись, смотря как я, мучаюсь! К нам подошел Маркус и, понаблюдав немного, раздраженно произнес. – Прекрати позориться, если не умеешь, нечего было браться! – Мне нужно это сделать, а они отказались! – А приказать ты ему, что не мог? – А он бы меня послушал! – Ты кто  сын властелина или нет! – Я не знал, что ответить Маркусу, а он повернулся и приказал кузнецу. – Эй, ты подойти сюда! – Кузнец тут же подбежал. – Да милорд я слушаю. – Почему ты не выполнил его приказа? – Тот стоял, не зная, что ответить Маркусу. – Запомни раз и навсегда дважды я повторять не стану! Приказы Джолинара выполнятся, должны так же как приказы Вулкана или мои тебе все ясно? – Да милорд простите милорд. – Так уже лучше, а теперь за работу закончишь, сообщи! – Да! – Ответил ему кузнец и кинулся выполнять, а Маркус подошел и, положив мне руку на плечо, произнес. – Учись и не ставь больше себя в неловкое положение, этим ты позоришь не только себя, но и отца! – Я кивнул, прекрасно понимая, что он прав и вскоре первый меч был готов, его опробовать взялся Маркус и бес усилий рассек наковальню, чем стер ухмылки с их лиц! Поняв, что я прав кузнец больше не сомневался в том, что я говорю, и вскоре из этого сплава начали делать доспехи, которые были неуязвимы!                                А у меня было много идей, я даже сам не знаю, откуда их беру, но все они работали вопреки здравому смыслу! Каждое утро мне приходило, что-то новое в голову я носился по замку и городу, как бешенный питаясь все успеть. От Вулкана я на всякий случай старался держаться, как можно дальше и виделся с ним только при необходимости. В основном мне приходилось иметь дело с Маркусам, этого, к сожалению, мне было, не избежать! Маркус был правой рукой Вулкана и отвечал за оборону и безопасность не только замка, но и города. Но как не странно мы с ним, ни разу не поругались спорить, спорили, но не ругались. В округи все стихло даже в отдаленных деревнях, нечего не происходило, казалось что все, что было до этого страшный сон. Почему-то все разом стихло за месяц, не было видно не одного солдата из темной армии, я не понимал, с чем это было связано. У меня было такое чувство, что это затишье перед бурей, но это передышка давала нам время для подготовки.                                                С тех пор как мы вернулись я ни разу не видел Карину и сильно по ней скучал я знал что она вмести с братом ехала в замок родителей я писал ей часто но она ни разу не получил ответа. Я не понимал, почему Вулкан тоже молчит и старается не затрагивать это тему я решил сам поговорить с ним. Я долго не решался, но все же набрался смелости и пошел к отцу войдя, я сразу заметил что он был в хорошем настроение, правда, у него был Маркус. – Мне нужно с тобой поговорить. – Вулкан и Маркус переглянулись, а Вулкан спросил у меня. – Ты сейчас кому обратился? – Вообще-то к тебе. – Понятно, а что назвать меня отцом так тяжело? – Я стоял и мялся, не зная, что ответить ему, я даже забыл, зачем пришел.Но от ответа меня спас слуга,что вбежал бес стука. – Это что еще такое? – Возмущенно произнес Вулкан, смотря на парня. – Там, там милорд чудовище! – Что еще за чудовище!? – Не понимая, произнес Вулкан, но на всякий случай пошел посмотреть.                                Я первым поднялся и увидел следующею картину на верху башни на площади было полно войной, они все стояли вокруг горгуль, держа оружие наготове. Я сразу узнал Дрейка, а вот остальных четверых я не знал. Дрейк держал за горло одного из генералов, а вокруг него было полно стрел, они просто валялись. Я видел, что еще немного и начнется настоящая бойня и ненужно быть оракулам, что бы предсказать ее исход. Я выскочил вперед и встал между войнами и Дрейком. – Все в порядке опустите оружие, некто не с кем не собирается, воевать! – Пытался я как-то всех успокоить, но меня некто не слушал, но некто и не делал никаких попыток развязать бой. Вулкан, немного подумав, дал знак рукой, что бы его солдаты отпустили оружие, те беспрекословно подчинились, я повернул голову к Дрейку и попросил. – Дрейк, пожалуйста, отпусти его! – Дрейк поморщился, но отпустил его тот, кашляя, ушел. Горгульи были одеты в кожаные одежды и, кованные доспехи всем было понятно что это не животные а вполне разумным существами. Я подошел к ним ближе и удивленно спросил. – Дрейк что вы тут делаете? – Фобос уничтожил весь мой народ, города превратил в руины за то, что мы отказались ему служить мы единственные выжившие. – И вы решили лететь сюда!? – Нам больше не куда было податься, ты единственный кто сможет нас понять! – Дрейк ты не понимаешь дело не во мне, я тут нечего не решаю! – Но твой отец он может это решать, поговори с ним. – Дрейк я и свои-то проблемы решить не могу ладно я попробую, но нечего не обещаю, подождите тут и прошу тебя некого не трогай! – Дрейк кивнул мне в ответ, и я подошел к отцу. – Ну и кто твои новые друзья? – Спросил меня Вулкан. – Я кажется, догадался кто это! – Произнес Маркус. – Да это Дрейк они горгульи это древней народ и они давно воюют против Фобоса, и они не мой друзья! – Ну да у тебя их вообще нет! – Цинично заметил Маркус. – И что им тут нужно? – Спросил Вулкан, а я не знал, как ему это объяснить. – Они хотят нам помочь у них много преимуществ они могут летать, и почти неуязвимы, и они хотят остаться тут! – Джолинар они не могут тут остаться! – Но почему? – Причин предостаточно хотя бы то, что они не люди, и я не могу быть полностью уверен в них. Эти существа пытались убить Маркуса, и тебе от них досталось, это что не доводы? – Ну и что и вам от меня досталось, но я все еще тут! – Глупое сравнение! – Джолинар Вулкан прав им тут не место! – Поддержал его Маркус. – Маркус ты так говоришь, потому что Дрейк сильнее тебя и тебя это сильно задевает! – Джолинар тебе уже сказали дело не в этом к тому же, как их воспримут люди! – Ответил мне Маркус. – Ладно, я согласен, но хоть поговори с ними, а потом решай Дрейку, я обязан жизнью если конечно для тебя это что-то значит! – Вулкан, немного подумав, ответил. – Ладно, я поговорю с ними, проводи его в мой кабинет! – Вулкан развернулся и пошел Маркус попытался возразить, но Вулкан махнул рукой и пошел дальше. Я с видом победителя повернулся и посмотрел на Маркуса. – Ну что Маркус вышло, по-моему!? – Поверь это ненадолго, пака он потакает твоим капризам, но когда не будь, ему это надоест, и будет опять все, по-моему! – Маркус, а знаешь какая разница между нами? – Да и какая просвети? – Ты его друг ну и помощник он, конечно, тебе доверяет, но я его сын, а это более весомый аргумент! – Ну да ты прав но все это не мешало ему тебя пороть! – Я не довольно поморщился, вспомнив этот позор и, ответил. – Ну, хорошо не будем спорить! – Ладно, хорошо иди тебя ждет отец и захвати этого громилу, а я побуду тут, чтобы не вышло чего! – Я усмехнулся ему в ответ, и, подойдя, обратился к Дрейку. – Вулкан хочет поговорить с тобой! – Хорошо я только сказу пару слов своим горгульям. – Он отошел к своим и, о чем-то переговорил с ними, вернулся ко мне. – Все Джолинар я готов поговорить с твоим отцом! – Ладно, идем, я провожу тебя в кабинет Вулкана. – Я пошел вниз по лестницы, а Дрейк за мной и по дороги спросил у меня. – Джолинар, а почему ты зовешь отца по имени, у нас так не принята? – Это долгая история то, что он мне отец я узнал не так давно он, не был женат на моей матери, она была, его любовницей, и я считаюсь незаконно рожденным! – Я не понимаю, у нас таких вещей нет, и не имеет значение, был ритуал или нет, дети есть дети! – Он и не отказался от меня просто некому не говорил, что я его сын я рос в замке, и он меня воспитывал. – Все ровно я этого не понимаю! – Не забивай себе голову тебе этого не понять я и сам не совсем все понимаю хоть и вырос тут! – Так за разговорами мы дошли до кабинета Вулкана при этом перепугал пол замка! Я открыл дверь и пропустил Дрейка вперед и, войдя сам, закрыл за собой дверь. – Джолинар оставь нас одних. – Попросил меня Вулкан я открыл, было, рот, что бы возразить Вулкану, но он остановил меня жестом и произнес. – Джолинар когда ты научишься слушаться? – Я решил не спорить с ним в присутствие Дрейка и молча, вышел.                                Когда я закрыл дверь Вулкан и Дрейк остались вдвоем Вулкан заговорил первым. – Ну, я слушаю. – Я понимаю, что наша появление поставила вас в тупик, но мне кажется, тут нас  смогут понять! – Джолинар сказал ты спас ему жизнь это правда? – Не совсем так это, он спас не только себя, но и нас освободил от рабство. Я много слышал, а тебе властелин Вулкан ты справедлив в отличие от Утора. И я понимаю тебе сложно нам доверять, вам людям с детства внушали, что мы зло, но это не так. – Я не могу судить кого либо, я и сам не без греха! – Дрейк положил медальон на стол и произнес. – Это тот самый медальон, что может заставить нас делать, что тебе угодно. Я не когда, не отдал его бы в руки тому, кому не верю, я отдаю его тебе это залог нашей верности. Если что ты сможешь нам приказать, так что тебе нечего нас опасаться! – Я вижу, ты тоже достоин своего рода, я мало что знаю о вас, но думою мой сын знает больше, он верит вам, а я верю ему. Я уберу медальон в хранилище, пусть лежит там всякое бывает! – Ответил ему Вулкан. – Это значит, мы можем остаться? – Да найди Джолинара и Маркуса они вам помогут устроиться. – Дрейк поклонился и вышел.                                                Когда я вернулся наверх, Маркус спросил меня усмехаясь. – Что тебя выгнали, не вырос для взрослых разговоров!? – Мне все ровно, о чем они там разговаривают! – А почему такой голос обиженный? – Не как не хотел униматься Маркус. – Маркус тебе, что заняться больше нечем если считаешь, себя взрослым то почему задираешь как мальчишка!? – Он нечего не ответил, просто рассмеялся мне в ответ, меня это бесило, я больше не стал даже с ним спорить, зная заранее, что это не к чему хорошему не приведет. Тем более к нам подошел Дрейк, я отвернулся от Маркуса, дав ему понять, что мне на его слова плевать!  – Ну что сказал Вулкан? – Спросил я Дрейка. – Да мы поговорили, я отдал ему медальон, и он разрешил нам остаться. Я хочу извиниться, перед тобой Маркус за то, что тогда произошло, я не хотел меня, заставлял медальон. – Я знаю, Джолинар мне все рассказал, но все ровно нам сложно будет ладить! – Я все понимаю, надеюсь, мы все же поладим, властелин сказал, что вы поможете нам устроиться! – Да конечно бери своих ребят и пошли, а ты Джолинар марш заниматься своими делами! – Тоже мне раскомандовался, но огрызаться я не рискнул, он мог и дать мне по шеи, а я не хотел, что бы это видели посторонние! Горгуль решили поселить  в северной части замка, народ воспринял таких соседей с опаской, но люди доверяли Вулкан.                                Таким образом, разговор про свадьбу отложился сам собой! Мне было не когда возвращаться к нему, я был занят Дрейком и его компанией помогал им, освоится, что было совсем нелегка! Я неплохо поладил с Лилит и Греям они были брат и сестра примерно такого же возраста что и я. Остальные трое в основном все время проводили в компании Маркусу странно но он и Дрейк быстро нашли общей язык. Я думал, что они поубивают друг друга, но ошибся и это хорошо если бы они начали цапаться, то мне мало не показалось!                                                Так прошел еще месяц и опять тишена, и я решил все токи опять поговорить с отцом. Я зашел к нему вечером, он сидел у себя в гостиной возле камина и что-то читал. Когда я вошел он отложил чтение и вопросительно посмотрел на меня, затем спросил. – Ты что-то хотел? – У меня к тебе разговор! – И какой? – Ты что забыл? – Нет Джолинар, я все помню, но пока нечего не могу тебе сказать. – Немного раздраженно ответил он мне. – Разве я прошу много разве так сложно решить это для тебя это всего лишь пустяк, а для меня это серьезно! – Джолинар не смей повышать голос! – Я и не повышаю. – Уже более спокойно ответил я. – Джолинар ты прекрасно знаешь, что сейчас трудное время и у меня нет времени заниматься всякой ерундой! – По-твоему мое будущее это глупости или ты забыл, что я твой сын!? – Я это не когда не забываю, я не хочу, что бы ты сделал ошибку, я понимаю тебе, она нравится, но это еще не любовь!  Пойми женитьба это рас и на все жизнь и к этому нужно подходить серьезно! Многие долго не могут забыть первую девушку, но это пройдет, и ты поймешь, что сделал ошибку! – Карина не первая моя девушка у меня были и до нее девушки! – Возмущенно заявил я. – Да помню, но ты ее убил! – Кто не ошибается! – Джолинар за такие ошибки вешают! – Ну, довешай меня!- Перестань говорить всякую ерунду! – Тогда, пожалуйста, реши этот вопрос поскорее! – Ладно, я постараюсь у тебя все? – Пака да. – Ладно, иди, а то у меня от тебя уже голова разболелась! – Большое спасибо! - Язвительно ответил я ему и вышел, громко хлопнув дверью!                                Когда я ушел Вулкан тяжело вздохнул и позвал слугу, велев ему сходить за Маркусам, куда он без него! И через полчаса тот пришел, и устало спросил. – Вулкан уже поздно я устал, что опять случилось!? – Сейчас заходил Джолинар. – И что опять взбрело ему в голову? – Все тоже, самое, он не как не успокоится, все еще твердит про женитьбу! – Вот упертый! – Может он ее и впрямь любит? – Вулкан не смеши, знаешь, где его любовь находится!? – Маркус я не знаю, что делать! – Нечего ты прекрасно понимаешь, что этот брак не возможен! – Я не знаю, а что если мы делаем ошибку! – Вулкан вспомни себя, сколько у тебя было женщин и если бы не Утор, ты женился на всех, горем бы устроил! – Я должен ему как-то это сказать! – Потяни еще немного время, и он скора, успокоится и забудет, тем более скора, приедут послы и все может решиться! – Я чувствую себя предателям по отношению к сну! – Вулкан не стоит так переживать он сам далеко не ангел! – Ладно, может ты и прав, но ты сам ему сообщи эту новость я не смогу смотреть ему в глаза! – Ладно, только не сегодня я устал. – Маркус поднялся и пошел к себе, оставив Вулкана в раздумье вот так ,и решили они мою судьбу, а плохо или хорошо это трудно сказать даже спустя многие годы!                                Прошла неделя, а я все ждал, но Вулкан молчал и, проходя мимо меня, отводил глаза и избегал оставаться со мной на едине! А спустя еще несколько дней вечером зашел Маркус я подумал, что это по поводу нашего с ним спора днем мы крепко поспорили! У него был серьезное лицо, и я понял, что причина в чем- то другом, и я оказался прав. – Джолинар сядь, пожалуйста, мне нужно поговорить с тобой. – Маркус мне что-то страшно становится от твоего тона, ты таким вежливым бываешь только когда хочешь сообщить что-то неприятное! – Ты прав у меня действительно плохие новости. – Я оказался прав ну говори что случилось! – Ты и Карина вы не можете пожениться. – Я выдержал не большую паузу пытаясь осмыслить услышанное, а потом у меня просто снесло голову. – Маркус да что с вами я прошу совсем немного! – Джолинар она была помолвлена и, не так просто расторгнут эту помолвку! – Ну да конечно, а почему она мне нечего не сказала и переспала, зачем, если она знала, что ее выдадут замуж! – Может она хотела приключений романтики она молодая ну а когда вернулась, то поняла что сделала глупость! – Я не верю и Карина не такая она не стала бы этого делать только от скуки она не такая! – Это доказывает, что ты еще не разбираешься в женщинах! – Можно подумать ты в этом спец, хотя ты разбираешься не только в женщинах! – Заткнись, что язык длинный стал или зубов много она тебя просто не любит! – Пусть она мне это в глаза скажет! – Джолинар ты ей писал? – Да. – И что она тебе ответила? – Нечего. – Вот сам видишь ты неглупый и должен все понять у тебя будет много женщин ты красив умен не погодам и сын властелина, так что долго в женихах не походишь! – Я хочу поговорить с отцом! –   


Рецензии