Love-фильтр. глава 3. 2

3.2


Во время шока, любого, болевого или морального, палитра человеческих эмоций может  варьироваться  от истерики до полного онемения чувств.
Именно в такое онемение и впал Олег. Нервы его как будто оборвались и он стоял совершенно спокойный и даже безучастный. Чего нельзя было сказать о Наталье, которая бросилась к нему в защитные объятия и уткнувшись в воротник вздрагивала всем телом.
- Эта дама, - продолжил Костя. - Вероятно та самая особа, от которой я тебя так неудачно почистил, верно?
- Совершенно верно. - Ответил Олег. Он бы и хотел выразить другу благодарность за оказанную помощь, но из-за эмоциональной пустоты просто не мог. По крайней мере сейчас.
За него это сделала Наталья.
- Спасибо! - Сказала она повернувшись. Против ожиданий лицо у нее было сухое, так что трудно сказать плакала она только что, или же смеялась. - А вы Костя? Олег рассказал немного о вас.
- О том как я с ним обыкновенно ласков и о том какой я хороший друг? Что ж, вероятно мы еще поговорим об этом, но сейчас есть гораздо более насущные проблемы.
- Твой напарник. - Проконстатировал Олег.
- Да, Егор.
Олег снял с лежащего без чувств человека шлем и не без удивления узнал в нем того самого ф-оператора, пришедшего чиститься в восемь утра под руку с Костей.
-  О! Какие люди. Что с ним делать?
- Понятия не имею. - Ответил Костя. - Но подозреваю вам было бы недурно отсюда сбежать!
- Нет! - Воскликнула Наталья. - А как же Алеша?
- Ах, да! Еще же ребенок.  - Сказал Костя. Он явно был посвящен в курс дела, видимо начальством ФБ. - Его, если я правильно помню, должен был привести на чистку отец.
- Когда? - Спросил Олег.
- Да вроде бы вот вот.
Костя поднял с пола напарника и водрузил его на ближайший диван.
- В любом случае вам нужно скрыться. Я попробую поговорить с Хоффом и что-нибудь решить, но мне нужно время.
- Ты знаком с Хоффом? - изумился Олег.
- Более чем! Он мой непосредственный начальник.
- Он что? В Зеленограде? - Продолжал удивляться Олег.
- Нет, с чего вдруг? Он в Москве, как и центральный офис Фильтр - безопасности.
- Вот это новость. - Вступила в разговор Наталья. - А где именно?
- Будете смеяться - на Лубянке.
- В самом здании?
- Нет. В бывшем музее Центрального детского мира.
- Так там и поныне музей.
-Только на первом этаже.
В этот момент все они услышали голоса, доносящееся из приемной.
- Здравствуйте. - голос Игоря.
- И вам не хворать. - хриплый мужской бас. - Мне вот ребенка почистить.
- Такого малютку? От чего же?
- Вот, взгляните! - шелест бумаги.
Наталья метнулась туда. За ней и Олег.
- Не смей! Слышишь! - закричала  она в лицо седому, немного грузному мужчине, державшему под руку мальчика трех лет, который только увидев ее, бросился к ней в руки.
- Моя дорогая бывшая!  - несколько театрально воскликнул седой. - Какой сюрприз. Ты что же, еще не прошла процедуру?
- Нет и не собираюсь! И тебе запрещаю чистить Алешу.
- Запрещаешь? Мне? Сплошные новости тут я смотрю.
Олег обернулся и не нашел за спиной Костю.
- Если ты еще любишь меня...- начала говорить Наталья, но была перебита.
- Нет. Я избавлен от этого гнетущего с некоторых пор чувства.
Олег, сообразив что ему чего-то не хватает, метнулся назад в сектор А.
- Алешенька, милый, иди ко мне! - Услышал он позади себя голос бывшего мужа Натальи.
Костя все так же стоял над своим напарником, но в руках у него был второй автомат, который он и протянул появившемуся Олегу.
- Не отключай телефон не на секунду. - Сказал он, передавая оружие. - И естественно домой ни ногой. Деньги есть?
- На карточке.
- Все снимай и прячься.
В приемной раздался крик Натальи.
Олег прибежал как раз во время, что бы увидеть как тянущий за одну руку сына седой другой рукой наотмашь отвесил Наталье пощечину, от которой та упала на колени.
Не раздумывая ни секунды Олег повиновался вспышке гнева и, последовав примеру Кости, прикладом въехал седому в челюсть.
Тот рухнул как покошенный.
- Да что здесь вообще происходит? - неожиданно визгливым и противным голосом закричал Игорь.
Олег направил на него дуло автомата.
- Не ори!
- Олег!..
- Вообще заткнись! Давай ка чеши отсюда. У тебя сегодня внеплановый выходной!
Игорь выбежал из здания фильтра даже не сняв форменного халата.
Наталья не теряя даром времени сняла у бывшего мужа с пояса кобуру с небольшим пистолетом и протянула Олегу.
- Кем он вообще работает?
- Долго объяснять. - ответила Наталья поглаживая по голове прижавшегося к ее ноге сына.
- Там Егор приходит в себя. - Сказал пришедший Костя. - Мне ему сейчас что-то врать надо будет. Вы бы драпали.
- На вот. - Сказал Олег, возвращая ему автомат. - Мы тут вооружились менее приметным.
Костя забрал автомат, и протянул Олегу черную пластиковую карту ФБ.
- На всякий случай. - Пояснил он.
- Спасибо! - сказал Олег, похлопал друга по спине и взяв за руку Наталью направился к выходу.
- Куда мы? - Спросила она.
- Будем разбираться в пути.


Рецензии