Я засыпаю с твоим именем на губах!

          Я  засыпаю с твоим ИМЕНЕМ  на губах! С горьким привкусом полынной разлуки.… Во сне моя душа улетает к тебе на крыльях желаний! Нежные  поцелуи… твои страстные объятия… шепот ласковых слов в моем сне становятся настолько реальны, что я просыпаюсь… и долго лежу глядя в потолок. Потом, будто спохватившись, вскакиваю! В темноте суматошно ищу ручку и какай ни будь клочок бумаги, что бы написать тебе очередное послание в стихах!

     И вдруг понимаю,  что никакие слова не способны выразить  тот жар любви, которому словно магме в спящем вулкане, тесно в моей груди!

     Любимая! Как описать нежность к тебе? Это мотылек, порхающий над цветком неземной красоты! Как описать чувства к тебе? Разве можно в словах выразить красоту огня? Разве можно в словах повторить журчание воды? Полет осенних листьев? Свет далеких звезд? Разве можно описать печальный вздох  океана , очарованного и покоренного не доступным светом луны?  Разве можно описать слезы солено – горькие от разлуки и, одновременно, медово – сладкие от любви? Возможно ли описать трепет сердце  которое тянется к любимой! Как описать растрескавшиеся, словно земля губы,  жаждущие поцелуя?  Как описать вскинутые к безучастным звездам  руки с мольбой взывающие к небесам: « Ну где же ты,  СОЛНЫШКО?!!» ?

 Как много слов придумали люди! Но даже будь их в десятки! В сотни! В тысячи раз больше! Все равно мало для того чтобы выразить одно только слово  « ЛЮБОВЬ»!

     …и так проходит ночь.… Не заметно засыпаешь, погружаясь в облако снов, в сказку мечты, которые согревают волшебным пухом НАДЕЖДЫ!
       Проснешься от пения ранних птиц, от щекотливого солнечного зайчика на моей щеке, от утренней свежести безмятежного  утра…

      И так захочется, собрав в одном вдохе всю силу страсти, всю прелесть нежности, восхищённое сумаществие любви КРИКНУТЬ!!!!

      Крикнуть, чтобы погасли запоздалые звезды!!! Крикнуть,  чтобы цветы, разом встрепенувшись, сбросили ночную росу! Крикнуть, что бы птицы расправили крылья!               

           Крикнуть « Я  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!»

                Анатолий Шубин


Рецензии