Времени не хватает

     Была полночь, когда Михаил Матвеевич переступил порог собственного дома. Он был ужасно зол: мысли одна хуже другой теснились в его воспаленном мозгу. И было от чего. В кругу своих всегдашних собутыльников он услышал довольно прозрачный намек на неверность его супруги.
    --Разберемся сейчас,--заплетающемся языком сердито твердил он. --Разберемся и подпишем акт о полной семейной капитуляции. Пусть знает, ведьма, кому изменяет! Пусть мучается муками  нечистой совести!Надо быть слепой или полной дурой, чтобы изменять такому бравому казаку, как я. Это называется менять быху на индыху. Она еще у меня попляшет , как щука на сковороде! Я такого разврата в своем доме не потерплю!
     Нетвердой походкой он направился на кухню, обуреваемый нестерпимой жаждой. Опрокинув кружку--другую кваса в горящее нутро, Михаил Матвеевич со сжатыми кулаками и решительным видом двинулся в спальню.Над кроватью слабо мерцал ночник. Жена спала, по--детски подложив натруженные руки под щеку, еще не утратившей свежего румянца и молодой упругости. Рядом лежала открытая книга. Увиденная картина являла собой такую беззащитность и доверчивость, что Михаил Матвеевича на цыпочках,, насколько позволяла ему выпитая водка, подошел к кровати, опустился на колени, с глубоким умилением стал разглядывать свою жену
    --Хороша, чертовка,--неожиданно для себя сказал он вслух __Губа не дура у того хмыря, который увивается вокруг нее, как хмель вокруг тына. Я бы и сам за ней поухаживал, да времени не хватает. Занят я, прости меня,моя  ласточка! Вздохнув, Михаил Матвеевич поднялся с колен и отправился на кухню допивать квас.


Рецензии
ЗдОрово!
Беззащитны мужчины перед женским обаянием. ))
Счастья Вам!

С осенним теплом, ☼

Вячеслав Светлов   17.10.2013 04:27     Заявить о нарушении
Спасибо,Вячеслав! Как -то я прозевала такую замечательно-остроумную рецензию. Я рада Вашему визиту

Мария Лукьянчук   05.01.2014 16:55   Заявить о нарушении