Подражание Давиду

 Яко перст есмь человек,
 И не долог его век.
 Как трава у него дни,
 Не заметит как прошли.
 Яко цвет он отцветёт,
 Из него и дух уйдёт.
 Не познает ничего,
 Даже места своего.
 К счастью были в жизни сей,
 Хоть немного светлых дней.
 Коль грустит душа моя,
 Вспоминаю о них я.
 Детства лучшие деньки
 Пролетели у реки.
 У спокойных, тихих вод
 Встречал солнца я восход.
 Ловил рыбу, а вблизи
 В воде лилии цвели.
 Текла речка не спеша
 Отражая небеса.
 Там у заводи речной
 Был в душе моей покой.
 Не вернуть тех светлых дней,
 Они в памяти моей.


Рецензии
Там у заводи речной
Был в душе моей покой.

Прекрасные строки.

Нина Калашникова   18.02.2024 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Нина!

Юрий Курский   18.02.2024 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.