Бешенство идеи

Подняв голову и взглянув вверх, я увидел, как свирепые коршуны кружат над моей сущностью. Вокруг меня голые темные деревья, которые отражают мои страдания и много суеверных нищих сидит под ними. Мрачный, черный пруд рядом с моей ногой, а впереди меня седые болота. Видно я болен. У меня галлюцинации, видения, пророчества. Музыка, которая играет из старого граммофона, кидает мне приглашение на одинокий танец. Парадоксальные движения моих тонких рук обвили твердой веревкой мое сознание. Бледная тоска падает с неба в виде ледяного дождя. Я оступился о камень, и уныние с новой силой ударила мне по глазам. Я считаю, что этот бред должен пройти, вот уже совсем скоро.

Я наркотически больной человек. Но в моей крови прогуливается неторопливым шагом, не опиум и не героин, а лишь какая-то дикая смесь из букв, знаков и слов, которые неграциозно перерождаются в бессмысленные текста… Приступы боли…. Я содрогаюсь от касания ее длинных пальцев. О, да! Моя раздетая Идея решила поплавать в черном пруду, который располагается совсем недалеко от седого болота, и она взяла меня с собой. Я окунулся в мутную воду….

И вдруг в глубоководных недрах своего неровного сознания, я случайно наткнулся на одну престранную до безобразия дверь. И не успев все обдумать и передумать, я открыл ее безотрадно и  нерешительно. Предо мной открылась глухая комната без окон и мебели. Не успев опрокинуть взгляд на эту удручающую панораму, как тут мне бросился в глаза один старый, почти выжженный листок. На этом листке был написан чей- то бред, мрачная мозаика из неземных ритмов. Они наводили на меня удушающий и необъяснимый ужас. Я стал читать, что было начерчено на этой грязном листке, и тут мое воображение тихо и загадочно промолвило: «Прошу!».   
               
Спустя семь секунд впереди меня возникла горбатая и худая старуха в дряхлых одеяниях. Она стояла ко мне спиной, но я успел разглядеть у нее огромный нос, и длинные морщинистые уши. Непонятный ужас охватил меня, все мое естество пыталась сбежать из этого проклятого места. Но тело не подчинялась моим командам, ноги застыли в бетонной массе. Стало трудно дышать, властью данной ей дьяволом, она не отпускала меня. Омут засосал меня в круговороте паники. Старуха, которая стала уже подгнивать, повернулась ко мне лицом, подошла хромым шагом и стала облизывать меня своим длинным языком. Мое лицо вмиг оказалось, в какой зеленой слизи. Она достала из своего кармана червей и маленьких паучков и стала пихать мне их в рот. Я начал давится ими, я чувствовал, как они прокусывают и проедают мои внутренности. Внутри меня черви стали расти и вырываться наружу, они стали разрывать мое тело. А мерзкая и гнилая старая шлюха продолжала оставлять на моем лице отвратную и едкую слизь. Это дьявольская пытка продолжалась несколько часов, пока мой дух окончательно не был разломан. Наконец эта тварь решила покинуть меня, я лежал на мокром полу в чьих-то экскрементах. Я не плакал, потому что мне не хотелось более открывать свои очи, дабы не видеть в каком чертовом аду я нахожусь.

Мое сердце стало биться реже, душа отказалась более находится в тандеме с моим изувеченным теле. И когда секунда показалась жизнью, в тот момент, когда я перестал сомневаться, что это не сон, я увидел ее.

Ее легкая поступь и взгляд рассеянный отдавал неким черно-белым шармом. Красная палитра страстной натуры, в разноцветной гамме чувственности. Эта была она. Вся в черном. Я знал, что сущность ее природы изменчива, ибо составлена она из многочисленных  недобираемых деталей головоломки. И чтобы распознать в ней яркость ее безграничного буйства, необходимо заставить двигаться ее нервы в такт неритмичности обыденного дня.  Коллапс моих фантазий прошел мимо моего взора. Эта страсть внутри нее! Она была привлекательна. Я перестал анализировать ее внешность, мне просто хотелось ее обнять, и получить от нее немного ласки. Я хотел чувствовать что-то земное. В тот момент она показалась мне ангелом. Мои внутренности лежали смирно на полу, и, собрав все силы в руку, я потянулся к ней, выкрикнув при этом что-то невнятное. Я ожидал, что потеряю сознания, и я его потерял….

Я очнулся на белой мягкой кровати, мой живот затянуло одним неровным шрамом. Приподняв немного голову, я увидел снова ее. Она закурила сигарету, и передала ее мне, затянувшись, меня слегка пошатнуло…. Расслабившись окончательно, я поманил ее своим пальцем, и она послушно легла рядом со мной. Запах ее волос был порождающий удовольствие.  Я стал гладить ее и целовать в губы.

Я тонул в бессилие, захлебывался в ее богемности… Она легла на меня, встряхнула свои шикарные волосы, приблизилась к моему рту и тихо почти шепотом промолвила: «Прошу!». Меня это слово немного смутило, я стал размышлять о том, что она имела в виду. Я спросил у нее тихо: «Кто ты милая?». А она молчала. И тут я осознал кончиками своих нервных узлов, что эта та самая раздетая Идея, которая заставила меня плавать с ней в этой проклятом, черном пруду. Я попробовал отстраниться от нее, но она схватила меня, и стала лизать меня своим длинным языком. Не прошу и минуты, как я понял, что красивый ангел превратился, в ту самую горбатую старуху. Эта мерзкая старая тварь стала снова пихать в мой рот червей, только теперь эти черви были намного озлобленней. Эта буйство дьявола продолжалось намного дольше, чем в первый раз. Пауки жалили меня в глаза, мое тело покрылось огромными гнойными волдырями. А из ушей текла гадкая слизь, смешанная с моей алой кровью.

 В момент этой внеочередной безумной казни, я неожиданно для себя проснулся…. Встав быстро, чтобы умыться, я подбежал к умывальнику. Посмотрел в зеркало и увидел, что в отражении стоит не «Я», а эта старая горбатая, мерзкая, гнилая шлюха…

                (посвящается великому Эдгару Алану По)


Рецензии
Что отличает ФИЛОСОФА от обычного человека, спрошу я Вас? Человек не задумывается над бренностью жизни, он идет, бежит, спешит, он хранит ВРЕМЯ, как ему кажется. Философ "растрачивает" ВРЕМЯ на всякие "пустяки", как кажется обычному человеку, он из мелочей создает ИСТИНУ, из пустяка - ТЕОРИЮ, из нечто - саму ЖИЗНЬ. Мне, как обычному человеку нелегко остановиться и понять в чем смысл философии, которую ВЫ извлекаете из недр своего сознания, о Автор! но, так или иначе, мне хочется следовать Вашим мыслям, и по прошествии времени, когда я пойму, что делать со ВРЕМЕНЕМ, я прикоснусь к пониманию ВАШЕГО нутра.
Спасибо за очередную встряску моего сознания.
С уважением, Анна Папанова

Анна Папанова   16.05.2013 16:39     Заявить о нарушении