Читать по нотам

Слова - отдельно, действия - отдельно. Единственный,
кто может соединить одно с другим, - Лялечка.
Саша Игин

Понятно, что тебя пугает наша разлука,
и ты боишься поставить точку там,
где сердце ставит запятую.

Но как бы мы не старались, мы всё равно рассмешим
кого-то там наверху, когда будем рассказать
ему о своих планах на завтра.

- Мне нужно с тобой серьезно поговорить.
- Только если это очень важно.
- Это супер важно. Итак, представь, что ты меня любишь…

Сегодня мы знаем, загадывать в завтра нельзя.
Оно непредсказуемо.
На то оно и Завтра!

И этот, постоянный вопрос, который задают снова и снова:
«Кaк ты считаешь, мы умнее, опытнее тебя или ты тупее нас?».

Грубая лесть делает девочек глупенькими,
но такими счастливыми…
Любой ответ изначально трактуется как тест для придурочных:
чтобы бы ты не ответил, ты подпадаешь под категорию идиота.

Кретина, ничего не понимающего в жизни, не умеющего выбирать
себе друзей и знакомых.

«Обратись к нам, мы тебе подскажем, с кем дружить,
кого любить, куда ходить, с кем переписываться в интернете
и созваниваться по телефону».

Жизненная аксиома, не надо никогда судить о человеке по его друзьям,
по его «близким друзьям» и знакомым, отметается как несущественная.

А вообще, имею ли я право на личных друзей?
Если да, то почему вы отказываете мне в этом праве?

Друзья должны быть хорошими, проверенными, и, желательно,
проверенными Вами.
Даже если они проверены на «детекторе лжи».

Просто хочется напомнить, у Иуды друзья были безупречны,
а чем всё закончилось?

Ничто так не развивает навыки логистики у современной дамы,
как три любовника.
Мне такая логистика «пофигу мороз».
Мне такие женщины не в кайф.

Мне в кайф другие  (Из письма Лялечки к Сашечке.
«Сегодня не спала до четырех утра, ждала,
пока мой любимый песик уснёт.
Полный экстаз  в том, что у него сегодня день рождения.

И я хотела дождаться, пока он уснет, чтобы незаметно положить
ему подарок, - косточку, с красным бантиком.
Он проснётся и обрадуется. - Я дура?»).

Боженька знает, что такое любовь. Сатана знает, как любить.
Все остальное зависит от режиссуры по имени – жизнь.

- Чего не дрыхнешь?
- В интернете сижу.
- Круто, а я у любимого.
- У кого?
- У тебя!
- Ты, что серьезно?
- Ну, да.
- Блин, а я забыл…

Любую ошибку можно исправить, кроме той,
которая привела к рождению любви.
Когда понимаешь, что без любви бывает и хуже,
становится очень страшно… за любовь…

Сашечка, за которого он себя выдает, на самом деле не он.
Настоящий Сашечка никогда не перестанет общаться с женщиной,
с которой у него ничего не было.

Тот Сашечка, который «не он», сможет.
Искать смысл «в сегодня», нет никакого смысла, даже если он очевиден,
и, даже если он лежит на ладони.

П.С. Просто лишний раз нужно разобраться в знаках препинания: точки,
запятые, двоеточия и т.д…

*До конца XV века тексты на русском языке писались или без
промежутков между словами.
Примерно в 1480-е годы появилась точка, в 1520-е — запятая.

Следующими знаками препинания стали вопросительный и
восклицательный знаки.
В «Грамматике» Мелетия Смотрицкого (1619 год) появился первый
парный знак препинания — круглые скобки.

К концу XVIII века получили употребление тире
(его первым начал применять Николай Михайлович Карамзин),
кавычки и многоточие.
 
В 1888г. А. П. Чехов в письме Н. А. Хлопову пишет:
Знаки препинания, служащие нотами при чтении,
расставлены у Вас, как пуговицы на мундире гоголевского городничего.
(А. П. Чехов.  Язык как орудие мышления. Из письма к Н. А.
Хлопову 13 февраля 1888 г. Соч., т. 14, стр. 41 – 42).

Я искал и нашел:
Н. В. Гоголь. Миргород.
Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
Глава V.
«На мундире у городничего посажено было восемь пуговиц,
девятая как оторвалась во время процессии при освящении храма
назад тому два года, так до сих пор десятские не могут отыскать,
хотя городничий при ежедневных рапортах, которые отдают
ему квартальные надзиратели, всегда спрашивает, нашлась ли пуговица».

N.B. Тут и сказочке конец, а кто слушал…


Рецензии