ожидание

 Люди  потеряли  терпение,разучились ждать...
Так  легко и доступно  теперь видеть  человека по  электронной  почте.
Вот  нажимаю на  волшебную  кнопочку "Контакты" и с  надеждой и нетерпением  ожидаю  увидеть этот  кружочек,который  все  называют "собакой",
и  если  он  зеленого  цвета..то  и на  душе  становится спокойно..)
значит   жив человек...насколько здоров  или  нет  конечно  не  понять..
но  то  что  жив ... это  радует))И тут  же  с  нетерпением  ожидаешь ,
что  напишет  ...пришлет  весточку...,
но  не  всегда  так  бывает...и  ты  уже  огорчаешься, когда  через
энное  время  "собака"  стала  красной.
И вспомнилось...как  же  раньше  мы  писали  письма...
ждали  ответа  неделями,  месяцами...и  были  ведь совершенно  спокойны...
А  ещё  раньше было  время  когда  мужчина  уходил  в  армию  на  25  лет...
...и  ждали  ведь! ЖДАЛИ!
Отчего  же  теперь  стали  такими  нетерпеливыми?
И каждый  раз  когда  моё  Эго  устраивает  мне  бзик....я борюсь  с  этим...успокаиваю  себя  ..и  говорю.."Учись  терпению..умей  ждать.." Ну  как  же  нелегко  этому  учиться!..  имея  в  своем  Зодиаке  знак  Овен.....да  ещё  и  стихию  Огонь....))
На  почве  вот  таких  размышлений  и  родился  этот  стихо в  Пушкинском  стиле..))



Чую, милый мой невесел...
и не шлет совсем мне вести....
опечалился ль чему?...
расскажи мне..я пойму..)

ждет, пождет,но не вестей...
позабыл видать о ней...
грусть тоска её съедает...
на устах улыбка тает...

Видно некогда ему...
Занят он...и потому...
чуть вздохнув...огорчена...
Ночь уж..спать ушла она....


Рецензии
Да, как говорил Конфуций:
- Что может быть прекрасней ожидания?

Геннадий Стальнич   04.11.2013 02:43     Заявить о нарушении
И Конфуций был прав!....Ой как прав...))

Частота Сердечных Сокращений   04.11.2013 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.