Пока не нажала на спуск

Октябрь странный месяц. Уже совсем не жарко, но еще и недостаточно холодно. Небо затягивают холодные стальные тучи, а от еще не до конца отсыревшей травы до сих пор пахнет закатом лета. И ты никак не поймешь, куда же тебя тянет октябрь? Назад, в сухое и жаркое лето или во влажную сырость осени и первого инея на траве? Именно в такие октябрьские дни, как этот, хочется утонуть в полусырой траве и глядеть в высоту, туда, где литые тучи прячут лучи последнего солнца, вдыхать странную свежесть воздуха и ждать приближения настоящей осени.
Именно так мы и делали сегодня. Лежали в нескольких километрах от города, утонув в предосенней траве и пялились в небо. Лениво перебрасываясь короткими фразами и нелепо улыбаясь, когда наши пальцы чуть было не соприкасались. В такие моменты мы резко отдергивали руки, как от легкого удара тока и смущенно отворачивали лица, поднимая глаза к небу. Возле меня лежала профессиональная фотокамера и ждала своего часа. За разговорами мы даже забыли о ней. Но в момент, когда наши пальцы снова коснулись друг друга, а отворачивать лицо в очередной раз было глупо, я поднялась и взяла камеру. Быстро сняла крышку с объектива и улыбнулась ему. Он медленно перевернулся на живот и подпер лицо руками. Я тоже перевернулась и поднесла камеру к лицу. Мне нравится фотографировать, ведь когда смотришь через объектив на человека, можно пялиться сколько угодно и не чувствовать смущенности или неловкости. Так я и делала. У него было красивое, еще хранившее остатки летнего загара лицо, с острыми скулами. Холодно-голубое небо меркло на фоне ярко-синих, чуть влажных глаз. Губы тянулись в ленивой улыбке лишь своими уголками, а само лицо застыло в ожидании снимка. Я и сама ждала, когда нажму на спуск, но все никак не могла этого сделать, оттягивала момент затвора. Просто лежала и смотрела через объектив прямо в его глаза, так, как в реальности никогда бы не решилась смотреть. Мне нравился сам их цвет, разрез, пара мелких морщинок от постоянной улыбки и смеха. На фоне октябрьской свежести его лицо выглядело таким теплым и летним, будто не из этой осени.
Я никогда не насмотрюсь на это лицо.
И я нажала на спуск.
Щелчок.
Первый кадр есть.


Рецензии
Успеха Вам, Аля! Читать Вас приятно. С уважением!

Алексей Санин 2   21.03.2013 02:50     Заявить о нарушении
спасибо огромное!)
Вы не представляете, как для меня это важно)

Аля Самарина   21.03.2013 15:21   Заявить о нарушении