Я был искренен...

   Запели птицы и повеяло теплом, когда я взял в ладони ее душу. Она внимательно смотрела на меня добрыми и красивыми глазами и ждала.... Ждала искренности и... подвоха. Но я был искренен...

   "У меня нет настоящего друга", - сказала она.
Хочешь, я стану твоим другом, моя хорошая? В любое время, при разнообразном раскладе жизни, какое бы не было настроение, я приду к тебе на помощь. Выслушаю, поддержу, развеселю, помолчим. Самое главное, запомни, ты не одна. Теперь у тебя есть я...

   Сердечко билось с желанием стать нужной, чтобы кто-нибудь спас, не осудил, чтобы было кому довериться, а также чтобы не причинили боль. Я чувствовал ее душу, которая трепетала в моих ладонях. И хоть признательность выступала на первый план, недоверие еще было сильно. А вдруг не поймет, предаст, ранит, сделает больно...

   Вдохнув легкий аромат ее волос, я едва коснулся губами ее сердечка. "Не бойся, я не причиню тебе зла. Если захочешь, я уйду, и ты обо мне никогда не услышишь. Но если я тебе хоть каплю нужен, скажи, и я останусь". Ты слышишь, ветер, биение моего настроения, чувствуешь тепло мыслей и видишь чистоту желаний? Передай ей, что я хочу быть ее настоящим другом, которого у нее никогда не было. Я хочу закрывать по вечерам ее добрые и внимательные глазки. Чтобы сидеть возле уютной настольной лампы и радовать. Ведь каждому хочется быть кому-то нужным. А я так хочу стать ее другом!

   "Спасибо", - прошептали ее нежные губы, хоть глаза все еще настороженно смотрели на меня. Ей хотелось верить, хотелось дышать моими мыслями и принимать дарованное тепло. Но... внутренняя осторожность брала верх. Легкое касание души, и вспыхнули внутри витые свечи, раскрылись цветы и запахло летом. Неуверенность, страх, желание и благодарность перемешались. Она сидела и пристально смотрела на меня, боясь шелохнуться. А вдруг это он? Сколько лет видеть, а коснуться только сейчас? Так это он?..".

   Улыбнувшись, я опустил ее доброе сердечко среди цветочного поля, чтобы хоть на миг она стала счастливой, доверчивой, слабой, поверила, что у нее теперь есть друг. Настоящий друг, который всегда поймет и не осудит, не посмеется над ней, и которому можно будет все рассказать.

   "Запомни, как бы далеко я не был, я всегда буду рядом с тобой. Тебе нужно только вспомнить обо мне и сделать шаг навстречу. И сразу все изменится...".

   ... Томно улыбался вечер, стряхивая с усталых век усталость дня. Я чувствовал тепло ее ладошки и видел мягкую улыбку в сияющих глазах. Она поверила... и не ошиблась. Теперь она заняла свое место в моем сердце. Навсегда...

   Ты слышишь, моя хорошая? Я рядом...


Рецензии
Так мило и трогательно. Спасибо Вам :)

Туууузя   21.03.2013 21:47     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Алексей Досков   21.03.2013 22:18   Заявить о нарушении
Очень нежно, трогательно и романтично!

Анна-Виктория   22.03.2013 06:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!

Алексей Досков   22.03.2013 09:03   Заявить о нарушении