Питер 3000. Позитив КиноГорьковка Снег

Вот это да! Наконец-то я получил настоящих впечатлений. Выскочил из метро Горьковская  которая единственная в стране летающая тарелка, а не метро.. гляжу, кино снимают.  Рельсы оператора скользят на них, бежит с длинной удочкой бородатого микрофона микрофонщик. И, главное, на штативе ярчайшая лампа всех времен и народов горит. Я забежал в палатку режиссера,  смотрю на монитор и вижу, эта лампа у них за место солнца. так она высоковольтно выставлена над домами и так ослепительно слепит будто натурально дневное светило!.. только мы с вами знаем, искусственное. Вот так режиссерский ход!
Стою, мнусь возле действа съемки. Воодушевленный глупый радостный в алой куртке и бородат как тот сам микрофон. Мечта вороной рвется: вот бы меня взяли хотя бы в статисты!.. я бы однозначно смог показать, как артист третьего плана затмевает артистов высшего.. которые так искусственно прилизанно улыбаются под объективом - и ни капельки ни душевно.
"дубль 15.. мяу мяу" - щелкает затвором в рукавицах девочка (вот еще профессия!) - и с актерской пары снимают синие фуфайки. лица их становятся трогательными сказочными (я аж опешил от лживости перевоплозщения), и они идут в привязке с ползущей камерой пошли!.. от "солнца" в тьму.  Тени ненастоящие растянуты по песку парка - мнутся под их ногами. статисты согбенно поползли вспять мирозданию кино.

Прошло 5 минут.
Персонал мерзнет.. Глыхчет кофе. Криво на меня уже поглядывают.. но в фильм не берут и в ассистенты не берут!
Когда я сожрал все тонкости которые мог воспринять своим туристическим умом, то понял, что делать здесь мне уже нечего.. да и делать ничего не дадут.. Атмосферу Питера сфотографировал Балабанов - злой гений добрых намерений. А мне развиваться другим веселым путем в другом нерафинированном районе родины. Там и кино свое снимать.

После сцены этой, мерзлой, я уже никуда не пошел, хоть еще к Цою в подвал собирался и голубя спасать на Лесной. Прыгнул в метро и, радостный игривый, поскакал на его лошадях домой. Писать-писать увлекательные изысканные примитивные сценарии для будущих лет.. дома, в родном городе, ваш красный бородач примется отливать свою бородатую кинематографию, веселую как у Гайдая. Страшную и глубокую как у Чарли Чаплина. И бессмысленную как у Тарковско-Кончаловского- Петровско-Разумовского.
А сейчас говорит: До новых встреч на пленках моих рассказов и на позитивах нашей с Вами свободы литературной кинематографии. И пошел он медок кушать.


Рецензии