Мысль

Как далеко осталось
лето...как далеко осталась
старая жизнь..а теперь я
еду в старом
поскрипывающем вагоне в
Заполярье,туда,где ждет
меня N. вагон давно
спит,раздается лишь
редкий храп в полупустом
плацкарте. я сижу и
представляю,какой же
будет теперь моя
жизнь,жизнь,которой я
ждала так долго...я
представляли
бесконечную полярную
ночь,белую пустыню
вокруг,и людей,у которых
при улыбке становятся
узкие добрые глаза!мне
было и радостно и
страшно,и сердце
колотилось с бешенной
силой.я ехала к нему,и не
было важнее этого теперь!
но сколько я оставила
там,позади...я
представляла уютную
избу..почему же избу?..но
мне непременно хотелось
жить в настоящем
деревянном доме!я лежу
на
кровати,и,кажется,засыпа
ю..но тут входит он-
большой в этой теплой
одежде,и от него идет
пар,так холодно снаружи.я
невольно улыбаюсь,и он не
снимая верхней одежды
садится на корточки перед
кроватью,и холодные
снежинки падают мне на
руки,грудь и волосы.
боже,как прекрасно,как
отрадно дотронуться до
холодной щеки!какое
счастье видеть это
холодное,родное
лицо...опять возвращается
поезд,исчезает любимое
лицо,и всплывают
проносящиеся
прерывающимися полосами
огней каких-то городов и
деревень...


Рецензии