Сновидческое - Кощей

Помнят ли люди сны, которые снились им в раннем детстве, лет этак в пять-шесть? Мне запомнилось несколько. Вот один из них:

КОЩЕЙ

Вначале был Иван-Дурак. Колоритный такой, с ржаными волосами и в косоворотке в горошек. Иван-Дурак вручил мне Волшебный Свиток с заклинаниями. Я спрятала свиток в карман и пошла воевать с Кощеем Бессмертным.
Кощеев дворец выглядел точь-в-точь как наш дачный сарай, в котором мой дядя хранил инструменты и запчасти к Жигулям. Кощей сидел на верстаке. Страшный! Тощий, в черных одеждах, с длинной черной бородой и в золотой короне.
Но я и была во всеоружии. У меня в руках был... Нет, не Меч-Кладенец, а цепь. Почему-то цепь. Цепь-Погремец.
Увидев меня, Кощей вытаращил глаза и защелкал зубами. Он спрыгнул с верстака, вытянул вперед руки с растопыренными пальцами и бросился прямо на меня.
И тогда я взмахнула Цепью-Погремцом и стукнула Кощея по голове. Кощей упал и умер.  И тут мне стало его жалко. Я села на пол рядом с поверженным Кощеем и начала его трясти, тормошить, тянуть за бороду, пытаясь привести  в чувство.
-- Ой, ну чего ты? Я же не хотела. Честно, не хотела, -- говорила я.
Но Кощей так и не ожил.


Рецензии
В любом случае он мог хотя бы рецензию написать. Даже если и золотой цепочкой из маминой шкатулки по лысой голове от девочки получил. Что же это за бессмертный тогда?
И потом все кощеи первым делом претворяются хорошими, чтобы их жалели. Даже кащеи самозванцы. Это первый признак кащея. А не можешь правдоподобно сниться - и не начинай. Не твоё значит.

Кабердин Владимир   27.05.2015 09:24     Заявить о нарушении
Да. Неправильный какой-то был Кощей. Может и не Кощей вовсе.

Нероли Ултарика   27.05.2015 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.