Слёзы в метро

Слёзы в метро. (Психологическая проза).

Очередной сумасшедший день. Давка в метро. И лица, лица, лица вокруг тебя. Лица разные: задумчивые и не очень, нахальные и пустые, счастливые и сонные. Я стоял на "Техноложке" и ждал поезда. В руках у меня была газета "Секретные материалы". Живой волной меня буквально внесло в переполненый вагон метрополитена. Поезд тронулся. Я отвлёкся от чтения газеты и увидел чуть правее меня девушку-брюнетку. Она сидела неподвижно, уткнувшись своим личиком в сумку. "Студентка, наверное",- подумал я почему-то про себя. Но то что я увидел потом, меня буквально заставило содрогнуться. По её сумке текли два ручейка. Девушка плакала. Наверное, хорошо что она не показывает своих слёз окружающим. Что же у неё за горе ? Не сдала что-нибудь ? Бросил парень ? Пока я всё это перебирал в голове, она встряхнула головой и посмотрела мне в глаза. Я отвёл взгляд и попытался сделать так что, я её не заметил. Далее она пыталась куда-то дозвониться. Ближе к "Электросиле" пассажиров в вагоне стало меньше. На прощание мы опять встретились взглядами. Мои глаза как-будто говорили: "Ты - сильная. Ты - справишься", а её ответили: "Спасибо, Саша. Я сильная. Я справлюсь". На "Парк Победы" я вышел из вагона и растворился в толпе, поднимающихся пассажиров по эскалатору.

21 Марта 2013 г.


Рецензии
Это не рассказ, а миниатюра. Вспоминаю себя, я стеснялся посмотреть девушке в глаза в таких случаях.

В метро так много людей в час пик. В толпе очень легко упасть на пути, нет никаких заграждений. Есть, конечно, станции закрытого типа, но их очень мало. Впечатления провинциала :)

Владимир Еремин   27.04.2019 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, что написал отзыв. Да, метро дело такое. Зато нет пробок как в наземке.

Александр Братских   27.04.2019 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.