Опыт общения с Духом

Чужие вечные глаза
В упор смотрели на меня
Была холодная зима
И многим было не до сна

Из  далека - из дальних стран
Примчался гордый дух светил
Чтобы  решить в вечерний час
Судьбу мою и грешный мир.

«Попробуй, только ты представь
Как я гуляю в пустоте
Шагаю крыльями светя
и мир теней подвластен мне.
Но мне сказали в этот миг
Сверкая жаркие огни
Что должен я прийти к тебе
И унести покой души
Уже давно шептал ты мне:
Приди ко мне - я жду - приди».

Всё стало страшно - Он молчал
Я  иногда лишь причитал
«что,  дескать, прожитые дни
Мне только раны нанесли
И для меня не дороги».
Так - не вдаваясь в долгий спор
Над мной вершил Он приговор.

Однако я пока живу и эту тайну расскажу
Как много тысяч лет назад я записать смог сей рассказ:
Чтобы из мрака и глубин явился строгий господин
Не много сил потратил я
А лишь во всём корил себя
Что я не знатен, не богат
И чем так жить так лучше в ад.

Решайте каждый для себя
За что такая вам судьба
Но если только в третий раз вы прочитаете сей сказ
Тогда  Правителя Вершин
В свой призовёте мир
И в час ночной - как в этот раз
Мы будем ваш читать рассказ
Что попросили вы  взамен…
И чем закончился обмен.
P.S. На содержание одного из апокрифов, мнение автора с которым может не совпадать
.


Рецензии