Ни о чём-3

Как будто вернулся в прошлый год, в один и тот же день. Никому не нужный грипп на три дня исключил меня из числа активного человечества и уложил в кровать. До носа не дотронуться, горит шершавый. Завтра уже иду в «люди». Насморк и температура по традиции перешла к жене, теперь её время, но она не любит, как я, ахать и охать и слегка постанывать. А мне нравится.


Странно, но телевизор не надоел. Передачи, наверное, попадались интересные. Даже прогноз погоды просматривал до конца. «Европу засыпало снегом, сотни аварий». А на градуснике за окном нашей спальни по утрам минус 30, а к вечеру около 5. Тоже Европа, а какая разница. Может аномальная зона.


«Армейское воровство» последнее время не интересует, «порадовал» Кипр с невведёнными налогами на банковские вклады, мне волноваться не стоит, их у меня там нет. Огорчают бесконечные споры на « бродячую собачью» тему. Сколько лет, а всё безрезультатно.


Рецензии