Отпущение

 Проведу не спеша обобщение
 Удивительных жизненных вех,
 Я, наверно, нуждаюсь в прощении
 За рожденный когда-либо грех.

 Я, наверно, нуждаюсь в прощении
 За несказанное: «Ты прости»,
 За большое в душе осуждение,
 К не сумевшему честно идти.

 Я, наверно, нуждаюсь в прощении,
 Может быть, но потом, не сейчас.
 Мне Христос, ни козёл отпущения,
 В покаянье прощенье припас.

 Только знаю: души очищение
 Не наступит, хоть сдвинусь с ума,
 Если сердцем своим без сомнения
 Всех и вся не прощу я сама.


Рецензии
Наташ, ну ты и даёшь. Где взяла силы прочитать все мои писульки? Я удивилась твоему терпению. Телефон Натальи Ю. (+79103852698)

Галина Дьячкова   19.04.2013 21:15     Заявить о нарушении
Галь, заинтересовалась и прочла. Рассказы короткие, миниатюры, поэтому хватило терпения. Уже валюсь спать.

Наталья Довженко   19.04.2013 22:02   Заявить о нарушении
Галя, я постараюсь быть в Володарске в библиотеке 28, книгу заказала.
:)

Наталья Довженко   21.04.2013 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.