Моя вторая жизнь... Глава XXI. Сумасшествие

Всю ночь мы спали, как убитые. Проснулся я только рано утром от монотонного "бубнения" телевизора. Виктория встала раньше меня и смотрела по телевизору новости.
Чувствовал себя я великолепно и даже умудрился выспаться, поэтому, с удовольствием потянувшись, обнял Викторию одной рукой и чмокнул её в щёчку.
; Что интересного показывают?
; Пока ничего! - Виктория взъерошила мои волосы и, в свою очередь, обняла рукой меня за плечи. - Но в начале выпуска обещали, что покажут нечто интересное.
; Ну-ну... С нетерпением жду!..
Виктория не ответила мне, а лишь слегка потеребила мочку моего уха.
Минуты две рассказывали о событиях в нашем городе, произошедших за вчерашний день, а затем перешли к сенсационным, по их мнению, событиям.
Одним из первых упомянули о моём прошедшем выступлении в «Симфонии», которое, якобы, сильно потрясло всех присутствующих. Ещё более интересным им показался тот факт, что после выступления я никогда не общаюсь с прессой и тут же куда-то исчезаю из поля зрения папарацци. Ну, этот факт легко было объяснить. Сергей не даром «ел свой хлеб»: по моей с ним устной договорённости он, при помощи одних ему известных способов, отправлял репортёров по ложному следу, и они покидали «Симфонию» «не солоно хлебавши»... Тех же, кто пытался прорваться «за кулисы», выпроваживали клубные «вышибалы», мягко объясняя нежелательность таких действий особо рьяным...
А вот дальше по новостям показали результаты и нашей ночной стычки. Оказалось, кто-то из жильцов того дома, возле которого на нас напали, позвонил в милицию и вызвал наряд. Прибывшие на место правоохранители взяли под арест  группу из тринадцати молодых людей в возрасте двадцати-двадцати пяти лет, пребывающих в состоянии наркотического опьянения, которые пытались осуществить нападение на мужчину и двух женщин, проходивших мимо них по улице. По свидетельствам очевидцев, мужчина оказал нападавшим активное сопротивление, в результате чего они все оказались в бессознательном состоянии, в коем и были доставлены в ближайшее отделение милиции. По факту группового разбойного нападения возбуждено уголовное дело... К сожалению, из-за плохого освещения на улице, свидетели происшествия не смогли дать точного описания мужчины и бывших с ним двух женщин... Поэтому большая просьба ко всем, кто был свидетелем этого происшествия, позвонить по телефону такому-то... Поиск свидетелей продолжается...
Бла-бла-бла, бла-бла-бла... Дальнейшие новости были пресными и, как обычно, закончились прогнозом погоды...
Я повернулся к Виктории и ещё раз потянулся всем телом:
; Хорошо, что нас почти не разглядели! А то пришлось бы сейчас в милиции париться и давать показания...
; Боюсь, ты не совсем прав! - Виктория повернулась ко мне и прищурилась. - Когда мы уходили после той потасовки, я обернулась, и в одном из окон видела человека, который просто не мог нас не разглядеть. Было не так темно, и, я думаю, нас прекрасно рассмотрели во всех подробностях...
; Ты хочешь сказать, что Сергей просто воспользовался своими связями в органах, чтобы замять это дело?
; Ну, насчёт того, чтобы замять — сомневаюсь! А вот чтобы сведения не просочились в прессу — вполне! Сергей не производит впечатления нечистого на руку человека. Поэтому, скорее всего, он будет фигурировать в деле, как участник и свидетель...
; А мы?..
; Ну, это мы, я думаю, вскоре узнаем...
; Либо от Сергея, либо от милиции? - я ухмыльнулся.
; Правильно думаешь, моя дорогая!.. - Виктория довольно улыбнулась.
; А чего это ты меня уже «своей дорогой» называть стала? - я немного удивился.
; Привыкай! - Вика с явным удовольствием запустила свою пятерню мне в волосы. - Ты же, как никак, женщина! И от этого факта тебе уже не отвертеться, Катерина!
; Да уж! – уныло протянул я.
; Если честно, я уже как-то стала привыкать к тому, что ты — женщина... - Вика разве только что не мурлыкала от удовольствия. - И, знаешь, в этом есть и свои плюсы! Ну, скажи мне, разве был бы ты так податлив, мягок и нежен со мной, если бы остался мужчиной?
; ???
; Нет! Не был бы! - голос Виктории даже зазвенел от радости. - А сейчас, побывав в нашей женской шкуре, ты и сам на себе уже прочувствовал, что такое — быть женщиной! И только не говори мне, что это тебе не понравилось!..
; Ну... В некоторой степени женщиной быть, конечно, неплохо... - уши мои от смущения запылали огнём. - Но, если честно, всё-таки я бы предпочёл остаться мужчиной!.. Ты уж извини, Вика, но иногда я себя очень неловко с тобой чувствую... Ну... ощущаю себя какой-то ненормальной лесбиянкой, что ли... И... мне немного стыдно из-за этого...
; А я совершенно на это внимания не обращаю! - Вика рассмеялась своим, так обожаемым мной, переливистым искрящимся смехом, который сильно будоражил меня и заставлял кровь приливать к лицу. Уши мои, и так пылающие от смущения, просто охватило уже нестерпимым пламенем. - Ты мне в любом виде дорог! Я сначала тоже никак не могла привыкнуть к твоему женскому облику, а теперь мне даже стало это нравиться!
; Вика! - взмолился я. - Пощади мои чувства!..
; Вот именно теперь ты мне даже ещё больше нравишься, чем раньше! - Вика откровенно радовалась жизни и общению со мной. Если раньше она вела себя тихо и грусть была её обычным состоянием, то сегодня её будто подменили. - Вчерашние события, словно, что-то сдвинули во мне... - Вика распалилась и заговорила напористей и громче. - После вчерашнего я, как-будто, заново на свет родилась! И... Я примирилась с тем, что ты теперь женщина!... Да! Моя ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА!!! И, при этом, я себя лесбиянкой не считаю! Просто я ЛЮБЛЮ тебя, и всё тут!
При этих словах, даже не дав мне ответить, Виктория резко обернулась ко мне и... Я просто утонул в её бездонных глазах и море страсти, бушующем в её сердце...

…Боже, более бурного утра с ней у меня ещё не было. Она мне такое устроила, что у меня просто чуть «крышу не снесло» от обилия страсти и некоторой доли сумасшествия...
Мы еле очухались только через час, когда зазвонил телефон...
Это был Сергей. Он сослался на неотложное дело и в связи с этим напросился к нам в гости... Обещал прибыть в течение сорока минут...
Бросив мимолётный взгляд на Викторию, я просто поразился произошедшим с ней переменам: если ранее я видел пред собой тихую и незаметную, нежно любящую меня женщину, во взгляде которой читалась грусть от предчувствия нашего скорого расставания, то теперь это была сильная, уверенная в своих силах женщина, полная жизни и неуёмной энергии, очень сексуальная и очень желанная... После такого бурного утра у неё был очень довольный «сытый» вид, и она так и лучилась от избытка энергии.
; Вика! Что с тобой? - только и смог недоумённо спросить её я.
; Просто вчера вечером я поняла, что жизнь коротка, и она может оборваться в любой момент... И пусть нам с тобой не суждено прожить долго вместе, то время, что я буду с тобой, я проживу «на полную катушку»! К чёрту условности! - Взгляд Виктории просто метал громы и молнии. - Я буду наслаждаться нашей любовью, невзирая ни на какие ограничения! Начхать на всякие дурацкие предрассудки! Я люблю тебя и не буду ни от кого скрывать своих чувств! Мне надоело жить вполсилы... в полвздоха... Я и так всю жизнь прожила, словно привидение: и ни на этом свете, и ни на том... Разве это жизнь?.. Лишь твоё появление вдохнуло в меня жизнь и надежду на будущее! А вчера я просто поняла, что и Сергей, и ты, да и я могли запросто отправиться на тот свет... Так к чему ограничивать свою и так короткую жизнь из-за каких-то нелепостей? Я буду любить тебя так, как никогда до этого! Может, нам и мало осталось... Но это НАША жизнь! И я её НИКОМУ не отдам!..
И... Вика настолько зажгла меня, что мы во второй раз за утро устроили такой бурный переворот, что лишь звонок в дверь смог привести нас немного в чувство.
Боже, какая это была феерия чувств!.. Я прямо взрывался от обилия энергии, фонтаном бившей из меня во все стороны. Я не только не устал, но был готов горы свернуть! С большим сожалением мы оторвались друг от друга и я, накинув халат прямо на голое тело, пошёл к двери. По пути слегка привёл в порядок свою растрёпанную причёску и открыл дверь.
; Доброе утро! - Сергей, как всегда, был вежлив и галантен, но даже он не смог скрыть своего удивления, когда у меня за плечом «нарисовалась» Виктория в таком же, как и я, халатике на голое тело, но... Наверное, по нашему виду только слепой не смог бы заметить, что за бурная ночка у нас сегодня выдалась...
; Проходите, пожалуйста! - я жестом пригласил Сергея в квартиру, указывая ему на вторую комнату.
Сергей прекрасно понял, что нужно немного подождать, пока мы не приведём себя в порядок, и молча подчинился, прикрыв за собой дверь.
Нам не понадобилось много времени. Благо, Виктория в совершенстве уже освоила искусство «превращения» себя и меня в «женщину-мечту». Так что, минут через пятнадцать-двадцать, мы уже предстали перед Сергеем при "полном параде": на этот раз Виктория, почему-то, решила облачить нас в некое, до неприличия облегающее одеяние полуспортивного типа... Взглянув на себя в зеркало, я от неожиданности отшатнулся и просто обомлел... Мой внешний вид вызвал во мне просто дикое сексуальное желание... Оно было настолько явственным и почти физически ощутимым, что я даже застонал и умоляюще схватился за Викторию обеими руками:
; Я не могу выйти к нему в таком виде!.. Это... неправильно... Я... не смогу... - я едва смог пролепетать эти слова, прежде чем внимательно оглядел и саму Викторию... - Проклятье!.. Вика! Ты сдурела! Ты что, хочешь его прямо здесь соблазнить?.. - Она выглядела гораздо более аппетитно, чем я. И меня одолело огромное сомнение в том, что хоть какой-нибудь мужчина, включая и меня, сможет устоять перед дико необузданными чарами Виктории...  - Мама дорогая!.. Вика! Что ты делаешь? Да он же прямо здесь на тебя набросится... Как ты можешь?..
; Ничего! Он выдержит! Если нет — грош ему цена!.. Но... Он — настоящий мужчина!.. - голос Виктории был твёрд, а глаза так и сверкали лукавством. - Мне это очень надо!.. Пойми, Катя, это проверка! Мне это ОЧЕНЬ нужно! Всё! Пошли!.. - и не дав мне опомниться, Виктория первой предстала пред очи Сергея. С некоторым запозданием я понял, что меня уже второй раз за это утро Виктория назвала Катей... Да-а-а... Что-то неладно в Датском королевстве... Но, смирившись с неизбежным, я вошёл в комнату следом за ней.
Сказать, что Сергей был поражён увиденным — значит, ничего не сказать. В момент, когда Виктория появилась перед ним, его взгляд словно «примёрз» к ней намертво. Меня он даже и не заметил... Как только я понял, что разглядывание меня как сексуального объекта немного откладывается, мне даже дышать стало легче, и я понемногу успокоился. Я и раньше заметил, что Сергей, практически, с первого дня нашего знакомства «глаз положил» на Викторию... Теперь же он почти дар речи потерял и лишь стоял перед ней, ошалело разглядывая ведьму, стоящую перед ним, во все глаза, не в силах оторвать от неё своего взгляда...
Да-да! В тот момент даже мне показалось, что Виктория на какое-то время перевоплотилась в женщину-ведьму, повелевающую судьбами людей... Но, слава Богу, длилось это ощущение лишь пару биений моего сердца. Затем это ощущение пропало, да и Виктория, видимо, немного «притушила» свой сексуальный фон, сжалившись над чувствами стоящего перед ней мужчины.
; Ну, что ж, идёмте на кухню! - предложила она. - Сейчас позавтракаем и чайку попьём. Там всё нам и расскажете!
Сергей едва нашёл в себе силы кивнуть головой и, когда Виктория, круто развернувшись, проследовала мимо меня на кухню, дрожащей рукой достал из кармана носовой платок и вытер выступившую на лбу испарину... Тут он заметил меня и, смутившись, быстро опустил глаза...
; Извините! - тихо прохрипел он, так как, похоже, в горле у него всё пересохло. - Вы сегодня с Викторией просто в ударе...
; Это Вы извините нас!.. - я и сам сильно смутился. - Я не знаю, что на нас сегодня нашло, но... Вы — молодец! Когда Вика в таком состоянии - я сама превращаюсь в некое податливое желе, с которым можно делать всё, что хочешь... Ещё раз извините... Устоять перед ней... Вы — человек с очень сильной волей!.. Ну что ж, пойдёмте! - я уже повернулся, чтобы выйти, но тут услышал сзади тихий голос Сергея:
; Вы беременны?..
Инстинктивно приложив руки к животу, я посмотрел вниз. Да, действительно... Облегающий костюм уже явно «высветил» моё «интересное» положение и скрывать это от Сергея было бессмысленно.
; Да, вы правы! Уже двенадцать недель... - я снова обернулся и лишь успел заметить очередной недоумённый взгляд, прежде чем Сергей поспешно отвёл глаза в сторону...
; И... Вы одна, без мужа? - он по-прежнему избегал прямого взгляда.
; Да! Муж умер две недели назад... Сердце остановилось...
; А как же Виктория?.. И Вы? - слова давались Сергею с большим трудом.
; Это долгая история... - Я улыбнулся и попытался поймать взгляд собеседника. Сергей, словно почувствовав это, посмотрел мне прямо в глаза. - Может быть, в своё время Вы и узнаете всё... Я вижу, Вы — порядочный человек, и только слепой бы не заметил, что Вы влюблены в Викторию. Как ей поступить в отношении Вас — решать будет только она! Предупреждая Ваши дальнейшие вопросы, я сразу скажу, что Вика — не лесбиянка и не сексуально-озабоченная особа!.. Но что касается моих с ней отношений, поверьте, пока Вам знать об этом совсем не обязательно! Повторюсь, что, возможно, придёт время, и Вы узнаете всё, что Вас интересует. Но не надо торопить события! Просто принимайте нас такими, какие мы есть, и не требуйте пока большего! Вы поняли меня?
; Да, безусловно! - Сергей мотнул головой, словно отгоняя дурные мысли, и снова посмотрел мне прямо в глаза: - Я не буду торопить события! Хотя, если честно, Виктория любого мужчину может свести с ума...
; Охотно вам верю!.. Особенно, если учесть, что всего пару недель назад она делала всё, чтобы её в упор никто не замечал...
; Такая женщина... - Сергей не поверил моим словам. - Не может быть!..
; Да уж, представьте себе!.. - видя неподдельное удивление собеседника, я даже рассмеялся. - Ладно, пойдёмте на кухню: Виктория, поди, нас уже заждалась...
Уже через пару минут мы сидели за столом и, даже не сговариваясь, дружно нахваливали кулинарные изыски Виктории, которая сегодня не переставала изумлять нас своими талантами.
Однако, Сергей вёл себя теперь гораздо более осторожно и не рисковал подолгу смотреть на неё, то и дело отводя взгляд в сторону.
Явно было видно, что Виктории такое внимание очень льстило, и она иногда, словно невзначай, нет-нет, да и поворачивалась к Сергею то одним боком, то другим, выгодно преподнося свою великолепно - отточенную фигуру. Я смотрел-смотрел на это безобразие, но тоже не выдержал и прямо, без обиняков, заявил:
; Слушай, Вика, ну хватит уже соблазнять нашего гостя! Совесть имей! Одень уже что-нибудь более приличное, а то у Сергея, вон, уже язык по полу волочится!..
В ответ на это Вика звонко и обезоруживающе-добродушно засмеялась:
; Ага! Проняло-таки!.. - от такого заявления Сергей чуть куском не подавился. - Ну ладно, не нервничайте! Это я так шалю! У меня сегодня просто великолепное настроение, и я решила это как-то по-особому отметить!..
; Ничего себе, по-особому! - от возмущения я чуть не задохнулся. - У Сергея от твоих выкрутасов чуть прострел не случился... А я — так вообще уже второй инфаркт переживаю!..
Ответом был дружный залп смеха, который чуть не заставил нас всех втроём кататься по полу, но зато сильно разрядил обстановку.
Виктория тут же натянула на себя халат, не забыв и меня снабдить подобным, и, взглянув на Сергея, выражающего крайнюю степень облегчения, снова звонко рассмеялась:
; Извините меня, пожалуйста, за маленькую женскую слабость!.. Ей-богу, я не ожидала подобного эффекта...
Ещё минут пять мы обменивались дружескими «подколками», в результате которых к концу перепалки все сидящие за столом уже чувствовали себя старыми друзьями, которые вместе прошли «огонь, воду и медные трубы»... Как только все успокоились, настала очередь и Сергею рассказать о цели своего визита.
Действительно, оказалось, что вчерашний инцидент не прошёл мимо внимания правоохранительных органов. И Сергей употребил свои связи на то, чтобы информация о его подробностях не попала в средства "масс – медиа". Но выступить в качестве свидетелей нам, похоже, придётся. Однако, чтобы сильно нас не напрягать, следователь согласился взять показания прямо на дому.  Но тут, как говорится, «дело - есть дело»! В будущем, скорее всего, придётся ещё побывать в суде, и лишь потом уже нас могут оставить в покое. Репортёров Сергей обещал взять на себя, чтобы они нам не досаждали, но... В конце своего повествования, он вдруг посмотрел на меня и, пользуясь тем, что наши отношения перешли на более близкий дружественный уровень, не преминул спросить:
; А когда я смогу услышать историю Екатерины, как говорится, из «первых рук»?
Вопрос, в принципе, был предсказуем, поскольку человеческое любопытство крайне трудно «заткнуть за пояс», и я, немного подумав, ответил:
; Сама я, наверное, не хотела бы рассказывать об этом. Вот Виктория, наверное, смогла бы... Вопрос только в том, захочет ли она... А если захочет, то когда именно? Да и готов ли ты, Сергей, услышать нечто настолько фантастическое, во что просто невозможно поверить?
; Готов! - Сергей тут же выразил полную готовность услышать нечто, совсем не укладывающееся ни в какие рамки...
Мы с Викторией только и смогли, что переглянуться...
; Думаю, что лучше немного подождать с откровениями! - твёрдо заявила она. - Потому как, не зная нас достаточно хорошо, в эту дикую историю просто невозможно поверить нормальному человеку!.. Так что предлагаю взять небольшой тайм-аут. - и, предупреждая напрашивающийся вопрос Сергея, тут же продолжила: - Обещаю, что удовлетворю твоё любопытство! Только немного позже. Согласен?
; Ладно... - Сергей отвёл от Виктории глаза с явной неохотой. - Но хоть скажи мне, Катя, только честно: это ты остальных «молодцов» вчера уложила?
Я не стал долго мучить Сергея с ответом, и поэтому просто коротко кивнул головой в знак согласия.
; Я так и думал! - с облегчением улыбнулся Сергей. - Хоть ты и двигалась очень быстро, но запах твой я бы ни с чем не смог перепутать!
; Это всё Вика виновата! - я засмеялся. - Если бы не эти дурацкие французские духи, которых она вылила на меня почти полфлакона, ты бы ничего и не заметил!..
; Не ври! - Вика тоже не удержалась и засмеялась следом за мной. - Я совсем чуть-чуть на тебя капнула.
; Да от меня за километр этими духами разило! - от хохота я согнулся пополам и чуть не упал под стол. - А ты чуть-чуть...
;   Ну, я же не виновата, что французы делают такие качественные духи, что аромат от них чувствуется даже на следующий день...
Дружный хохот снова потряс маленькую кухоньку... Лишь спустя несколько минут мы втроём, размазывая слёзы по щекам, и всё ещё хохоча, одновременно ломанулись в ванную умываться, из-за чего возникла небольшая «куча-мала»... Кое-как мы перевели дух и, наконец-то, смогли привести себя в порядок, и даже принять ванну...
Конечно же, после всего случившегося, напяливать на себя «облегашки» ни я, ни Вика больше не стали. К приходу гостей из следственного отдела мы оделись весьма «цивильно» и обыденно, безо всяких «изысков».


Рецензии