Heliosis. Сценарий - проба пера

Работа является совместной, соответственно, авторские права на нее - неисключительные. Сценарий написан частично по клипу Muse "Sunburn", режиссер - Ник Гордон.
Фото - отредактированные кадры из клипа.


HELIOSIS
Автор сценария М. Марина (Мария Гамильтон)
(основная идея - Nick Gordon)


Действие происходит в начале 21 века. Место действия – двухэтажный частный дом американской семьи.

ИНТ. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ДОМА, ПЕРЕД ВХОДНОЙ ДВЕРЬЮ - ДЕНЬ

Общий план - героиня - молодая няня РЭЙЧЕЛ – провожает свою хозяйку. Хозяйка одевает шубу и подбирает сумочку. РЕЙЧЕЛ стоит, сложив руки на груди, жует жвачку и слушает ее, поддакивая.


ХОЗЯЙКА
Не забудь покормить его. Никаких чипсов, поняла?

РЕЙЧЕЛ
Да, миссис.

ХОЗЯЙКА
Я сегодня приеду под утро – скажи КРИСТОФЕРУ, что я осталась у подруги. У меня важная встреча, потом банкет.
(Поправляет прическу)
Да, и не делай ему бутерброды с пастой – он слишком часто ее ест!

РЕЙЧЕЛ
Да, мэм.
(От скуки прислоняется к стене плечом и головой)

ХОЗЯЙКА
Если он будет хорошо себя вести, я привезу ему подарок.

РЕЙЧЕЛ
(Оживившись, встает прямо и подходит ближе к хозяйке)
А как насчет моей зарплаты? Вы обещали ее урезать, но…

ХОЗЯЙКА
Мы это уже обсуждали, РЕЙЧЕЛ. Зарплата не раньше следующей недели. Ты же знаешь, в каком я сейчас материальном положении. С твоей стороны нагло спрашивать об этом.
(Поворачивается к няне)

РЕЙЧЕЛ
Но мне…

ХОЗЯЙКА
(Перебивает)
Все, я сказала. Вопрос закрыт. И вообще прекрати уже свои простецкие замашки, я не для того тебя здесь держу, чтобы ты учила им моего сына.

РЕЙЧЕЛ
(Недовольно; жует жвачку)
Да, миссис. Я поняла.

ХОЗЯЙКА
И выплюнь ты уже свою жвачку, когда разговариваешь с людьми.
Ну, все, я побежала.
(Открывает дверь, останавливается на пороге, поворачивается к няне)
И не давай ему смотреть ужастики – будет плохо спать!

РЕЙЧЕЛ
(Стоит в дверях, одной рукой держа дверь, чтобы закрыть ее)
Хорошо, миссис Смит, удачи Вам!

Дама отворачивается и уходит. РЕЙЧЕЛ показывает ей средний палец и с силой захлопывает дверь, манерно жуя жвачку и закатывая глаза.

ЭКСТ. ДОМ СНАРУЖИ. НОЧЬ

Общий план дома. Горит свет в окнах на первом этаже. В одной комнате мерцает телевизор, в другой горит свет.

ИНТ. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ДОМА – КУХНЯ

Общий план. Мальчик сидит слева за столом и доедает хлопья с молоком. РЕЙЧЕЛ так же сидит за столом, положив на него локти, и наблюдает за КРИСТОФЕРОМ (сцена длится 13 секунд). Когда мальчик доедает, она берет его тарелку и относит в раковину.

РЕЙЧЕЛ
Наелся?

КРИСТОФЕР
Да! А теперь пойдем смотреть мультики?

РЕЙЧЕЛ
О, перестань, пожалуйста, ты что не можешь их сам посмотреть?

КРИСТОФЕР
Могу, но я хочу с тобой, ведь ты обещала, что будешь смотреть их сегодня со мной.

РЕЙЧЕЛ
(Недовольно закатывая глаза и разводя руками в стороны)
Ну, ладно, пошли.

Кристофер прыгает от радости и бежит переключать канал.

ИНТ. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ДОМА – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Общий план– РЕЙЧЕЛ сидит на сером диване слева, положив локоть на подлокотник, ее «подопечный» - семилетний мальчик КРИСТОФЕР в темно-синей пижаме – сидит справа, поджав ноги под себя и оперевшись на диванную подушку. Они смотрят телевизор.

Крупный план - РЕЙЧЕЛ постепенно закрывает глаза и засыпает. Камера переходит на КРИСТОФЕРА, который отвлекается от мультфильма и смотрит на няню.

Средний план – КРИСТОФЕР дотягивается до девушки и толкает ее в плечо.

КРИСТОФЕР
Эй, не спи!

РЕЙЧЕЛ
(Недовольно открывая глаза)
Я не сплю. Просто твой мультфильм очень скучный.

Крупный план – девушка вздыхает, устало смотря вперед, демонстрируя скуку от просмотра идущей телепередачи.

Пустой коридор на втором этаже. Камера словно «прыгает» в руках, изображая тревогу.

Крупный план – РЕЙЧЕЛ зевает, прикрывая рот рукой. Ее взгляд раздраженный.

Коридор. Камера, все так же «прыгая», движется вперед, к концу коридора, где на стене висит картина, а под ней стоит белая тумбочка в стиле модерн.

Общий план – РЕЙЧЕЛ и КРИСТОФЕР сидят на диване. Мальчик подпер голову рукой.

Снова коридор. Стена с картиной приближается. В коридоре слышатся еле уловимые звуки шагов.

Крупный план – РЕЙЧЕЛ оборачивается (за ее спиной открыта дверь, за которой располагается лестница на второй этаж).

Крупный план – мальчик переводит взгляд от экрана телевизора на свою няню и смотрит на нее в течение трех секунд.

Крупный план – РЕЙЧЕЛ снова смотрит в экран, затем не быстро поворачивает голову и смотрит на КРИСТОФЕРА три секунды.

Общий план – РЕЙЧЕЛ и КРИС сидят на диване, РЕЙЧЕЛ смотрит на КРИСА, мальчик смотрит в телевизор. Сцена длится три секунды.

Крупный план. РЕЙЧЕЛ, убеждаясь, что КРИСТОФЕР увлечен сюжетом, смотрит в экран.

Коридор. Камера доходит до стены, «прыгая». Звуки шагов становятся слышнее.

Крупный план. РЕЙЧЕЛ снова оборачивается в сторону открытой двери, затем смотрит на КРИСТОФЕРА и поднимается с дивана.


КРИСТОФЕР
(Заметив, что его няня уходит.)
Ты куда? А мультфильм?

РЕЙЧЕЛ
Слушай, ты уже не маленький, досмотри сам.

КРИСТОФЕР
Но ты же обещала посмотреть со мной вечером мультфильмы, пока не придет мама!

РЕЙЧЕЛ
Мама сегодня не придет – она остается ночевать у подруги, я же тебе говорила. Сиди, смотри, я отойду.


РЕЙЧЕЛ встает с дивана и выходит  из кадра, камера снимает спинку дивана.

Общий план – диван, КРИСТОФЕР оборачивается на РЕЙЧЕЛ, которая направляется в сторону двери, и снова смотри в экран. РЕЙЧЕЛ выходит за пределы комнаты.

ИНТ. ХОЛЛ ПЕРВОГО ЭТАЖА ДОМА

Справа от РЕЙЧЕЛ (она посередине кадра) находится лестница, ведущая на верх, слева – большое зеркало на стене и длинная тумба под ним. Под лестницей стоит деревянная качалка-лошадка. Свет снизу стены за лошадкой. В коридоре темно.

РЕЙЧЕЛ проводит рукой по раме зеркала, неторопливо проходит мимо него. Она берет ключи с тумбы, рассматривает причудливый брелок. Раздражение все еще не уходит с ее лица.

В зеркале мелькает тень. В зеркале видно, как она скользит по ступенькам лестницы.

ИНТ. ЛЕСТНИЦА

Общий план – лестница снимается чуть сверху, чтобы были видны ее «преломления»-пролеты. РЕЙЧЕЛ поднимается по лестнице вверх. Она смотрит на перила, подносит к ним руку и проводит пальцами по перилам по мере своего восхождения.

РЕЙЧЕЛ
(Тихим голосом, почти напевая, чтобы не услышал КРИСТОФЕР)
Как меня достали эти стены и эти вот перила…
(Поднимает голову)
Когда же я накоплю денег и уеду куда-нибудь?

Детальный план – кисть руки, крепко сжимающая ключи. Сначала рука РЕЙЧАЛ, на которой висит золотой браслет с красивыми подвесками. Она пальцем касается перил, зажимая ключи в ладони. Сразу кадр мелькает - рука не РЕЙЧАЛ. Тонкие длинные пальцы без браслета, над запястьем виден манжет рукава черной рубашки. На безымянном пальце – широкое кольцо, делящееся, как триптих, в центре – крест. Кисть руки мужская. Рука чертит ключом по перилам, сдирая лак и оставляя глубокую царапину в дереве. На сцену выделяется три с половиной секунды. Затем кадр снова быстро меняется, рука РЕЙЧЕЛ, она чертит по перилам пальцем. Снова смена кадра – рука мужская чертит по перилам ключом.

РЕЙЧЕЛ уже не слышит тихие шаги – ее внимание привлекает идея посмотреть, что же находится в хозяйской спальне.


РЕЙЧЕЛ
(Так же тихо)
Интересно, что у вас там, госпожа Смит. Может, действительно есть, что прятать? Негодяйка - решила урезать мне зарплату. Ну, сейчас поглядим.


ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ. ОДЕЖНЫЙ ШКАФ

Средний план – РЕЙЧЕЛ открывает белые створки шкафа. Створки шкафа зеркальные. Девушка с интересом заглядывает во внутрь шкафа, смотрит на хозяйские вещи, не замечая, как в зеркальных створках помимо нее отражаются еще два человека. Справа – высокий молодой мужчина с полудлинными кудрявыми темными волосами в черной рубашке с короткими рукавами. Слева – худощавый молодой мужчина в черной рубашке с длинными рукавами.

Девушка заходит глубже в шкаф, где есть полки для хранения всякой мелочи. Она находит хозяйскую шкатулку с драгоценностями. Она открывает шкатулку, достает оттуда мелкую бриллиантовую серьгу, вертит в руках (в этот момент мужчина слева особенно сосредоточенно на нее смотрит) и кладет ее в карман.

РЕЙЧЕЛ
Ну, госпожа, как насчет небольшой компенсации молодой и красивой няне?

Мужчины в зеркале внимательно наблюдают за действиями РЕЙЧЕЛ.

Крупный план - мужчина справа отрицательно качает головой.

Крупный план – профиль РЕЙЧЕЛ и одна створка с отражением худощавого мужчины в ней. РЕЙЧЕЛ увлеченно роется в вещах хозяйки.

РЕЙЧЕЛ
Что у нас тут… Ммм, как интересно.

Мужчина уходит.

Средний план – со спины. РЕЙЧЕЛ настороженно поворачивается. Камера едет вправо, где видна правая зеркальная створка, в которой уже так же никого нет, и стена, по которой быстро скользит тень. Камера разворачивается на 180 градусов, и снимает зеркало напротив шкафа, в котором отчетливо видно, что комната пустая. Никого не увидев, РЕЙЧЕЛ возобновляет свои поиски.

РЕЙЧЕЛ
Показалось.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Общий план – КРИСТОФЕР по-прежнему сидит на диване и смотрит телевизор. Он оглядывается за диван и смотрит несколько секунд в сторону открытой двери. Затем встает с дивана и направляется к открытой двери.

ИНТ. КУХНЯ (ПЕРВЫЙ ЭТАЖ)

КРИСТОФЕР тихо и осторожно заходит в дверь кухни, оглядывая все пространство.


КРИСТОФЕР
(Вслух, облегченно вздохнув)
Ее нет!

Мальчик бежит в комнату.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Средний план - снова диван. На него с разбегу плюхается мальчик, хватает пульт, лежащий рядом с ним, и переключает каналы. Наконец он находит то, что хочет посмотреть, и увлеченно уставляется в экран.

Крупный план – монитор телевизора. Показывают мистические истории.

Крупный план – пораженное лицо КРИСТОФЕРА.

КРИСТОФЕР
(шепчет)
Вот это да… И почему мне не разрешали это смотреть! Классно, что мамы не будет до завтра.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Средний план – РЕЙЧЕЛ перебирает драгоценности своей хозяйки. В ее руках камни переливаются. Все это время в спальне включено бра над банкеткой около шкафа.

РЕЙЧЕЛ
Какие камни…

Броши переливаются в руках РЕЙЧЕЛ. Девушка находит в шкатулке длинную нитку крупного жемчуга.

Средний план – большое зеркало целиком. В нем отражается банкетка в стиле модерн со спинкой, которая стоит в комнате. РЕЙЧЕЛ подходит к зеркалу (в нем она отражается по колено). Девушка прислоняет к своей шее жемчужные бусы, сложенные пополам, и любуется ими.

Крупный план – РЕЙЧЕЛ поправляет бусы, надменно поднимает подбородок.

РЕЙЧАЛ
Здравствуйте, я – миссис Смит. Очень приятно познакомиться, я рада быть приглашенной на Ваш замечательный банкет по поводу открытия новой нефтяной скважины.

Девушка улыбается себе, продолжая любоваться жемчугом. Как вдруг ее взгляд перемещается выше. Слева от ее плеча в зеркале мелькают черные одежды.

Общий план – вся комната из-за спинки банкетки. Впереди – зеркало и РЕЙЧЕЛ, слева шкаф с раскрытыми створками, справа длинные шторы. РЕЙЧЕЛ медленно неуверенно оборачивается, в комнате пусто. В зеркале позади нее появляется худощавый молодой мужчина с черными волосами, одетый в черную рубашку с длинными рукавами и черные брюки.

Средний план – РЕЙЧЕЛ так же медленно поворачивается снова к зеркалу, не понимая происходящего и явно не веря своим глазам. Она не опускает от своей шеи руки с бусами. Мужчина в зеркале стоит справа от нее и смотрит ей в глаза.

РЕЙЧЕЛ машинально опускает бусы в руку, комкая их от неожиданности.

Крупный план – РЕЙЧЕЛ снова оборачивается, ее рот полуоткрыт. Она оглядывает комнату, но снова никого в ней не видит. Она оборачивается по очереди через оба плеча, ее движения становятся резкими от наступающего страха.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Средний план – КРИСТОФЕР завороженно смотрит телепередачу про мистику, звучит устрашающая музыка из телевизора.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Средний план – РЕЙЧЕЛ стоит перед зеркалом и пытается закричать, постоянно резко оглядываясь. Но у нее не получается – от страха свело связки.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Средний план – КРИСТОФЕР на диване садится еще ближе к телевизору. Он совершенно не слышит ничего вокруг.

ИНТ. ХОЛЛ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ

Тот же самый кадр, что в начале, только без РЕЙЧЕЛ. Кадр статичен. Показывается 3 секунды.

ИНТ. КОРИДОР НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Показывается размыто, вне фокуса.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Средний план – зеркало. РЕЙЧЕЛ комкает бусы в руках. Она начинает часто дышать. Ее руки трясутся. В зеркале сзади нее все еще стоит мужчина в черной рубашке. Справа в отражение заходят еще двое – высокий мужчина с кудрявыми волосами и блондин в черном. Они становятся рядом с брюнетом и смотрят на РЕЙЧЕЛ. Девушка выпускает из дрожащих рук украшение и прислоняет руку к виску, шее, потирая кожу, щипая себя, чтобы «проснуться». Она смотрит на них по очереди, дрожащими руками теребя свои волосы, убранные в хвост.

Крупный план – РЕЙЧЕЛ закрывает лицо руками – на ее пальцах видны кольца с драгоценными камнями. Она потирает глаза, закрывая их, трясет головой. Затем убирает руки с глаз, спуская их внизу к подбородку. Ее щеки краснеют. Она смотрит на мужчин, в свою очередь, они внимательно смотрят на нее и остаются неподвижными.

Средний план – РЕЙЧЕЛ трогает зеркало руками, заглядывает за раму – мужчины не пропадают из отражения.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Средний план – диван. КРИСТОФЕР в страхе отлынивает от монитора, забираясь с ногами на диван.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Общий план из-за спинки банкетки. РЕЙЧЕЛ одна в комнате, стоит перед зеркалом, теребя свои волосы. В зеркале по-прежнему отражаются трое мужчин. РЕЙЧЕЛ распускает свои волосы, теребя и дергая себя за них.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Крупный план – КРИСТОФЕР поднимает глаза и смотрит на потолок.

КРИСТОФЕР
Интересно, что там делает РЕЙЧЕЛ? Программа уже заканчивается, а ее все нет.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Крупный план – РЕЙЧЕЛ продолжает тереть виски. На ее руке виден хозяйский браслет. Она нервно дышит, выражение ее лица отчаянное.

Средний план - мужчины в отражении начинают к ней подходить. Худощавый брюнет подходит совсем близко. РЕЙЧЕЛ от страха зажмуривает глаза и закрывает уши, дрожа всем телом.

РЕЙЧЕЛ открывает глаза и видит, что лицо мужчины находится очень близко к ее плечу.
ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
(Полушепотом)
Рейчел…

РЕЙЧЕЛ зажимает уши и зажмуривает глаза.

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
(Чуть громче)
Рейчел… Я знаю, что ты делала тут.

Крупный план – лица РЕЙЧЕЛ и мужчины. Его леденящие серо-голубые глаза дьявольски (безумно) смотрят на нее. Она держит руки у шеи и смотрит на него с ужасом.

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
(Шепчет ей на ухо)
Ре-е-ей-че-ел…

РЕЙЧЕЛ
(Почти кричит)
Чего тебе надо от меня?! Кто ты такой?

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ

Крупный план – КРИСТОФЕР резко поднимает голову и в испуге смотрит наверх.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Крупный план – лица РЕЙЧЕЛ и мужчины.

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
Ты – маленькая воровка, Рейчел.

РЕЙЧЕЛ
(Почти плача и срываясь на крик)
Чего ты хочешь?!

РЕЙЧЕЛ судорожно дышит. Сцена занимает три с половиной секунды.


ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
Рейчел… Что ты делала здесь?

РЕЙЧЕЛ
(Крича и злясь)
Ты же знаешь!!

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
Скажи мне это, Рейчел.

РЕЙЧЕЛ
Я просто примеряла украшения!

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ

Средний план – КРИСТОФЕР медленно поднимается с дивана.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Крупный план – лица РЕЙЧЕЛ и мужчины.

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
Скажи же это, Рейче-е-ел…

РЕЙЧЕЛ
(Снова теребит уже взмокшие волосы)
Я ничего не делала, слышал?!
(кричит)
НИ-ЧЕ-ГО!

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
Скажи мне.

РЕЙЧЕЛ
Я ничего не делала! Не делала! Не делала!!!
(всплеснула несколько раз руками и топнула ногами)

Средний план – зеркало. Двое мужчин, стоявших немного позади, начинают медленно подходить к РЕЙЧЕЛ. Ее охватывает паника.

ИНТ. ХОЛЛ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ

Средний план – КРИСТОФЕР опасливо подходит к лестнице. Он снимает тапочки и крадется по ней босиком. Качалка-лошадка, стоявшая под лестницей, слегка качнулась.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Крупный план – лица РЕЙЧЕЛ и мужчины. Сзади двое подходят ближе. РЕЙЧЕЛ в панике начинает судорожно ощупывать свои пальцы.
РЕЙЧЕЛ
(Снимая с правой руки кольцо с изумрудом)
Да подавись ты!
(Кидает его в зеркало, снимает второе кольцо)
Подавитесь все!
(Снимает кольцо и браслет с другой руки и с силой швыряет в зеркало)
Держите!

Украшения отскакивают от зеркальной поверхности. Мужчины продолжают идти вперед. РЕЙЧЕЛ впадает в истерику.

РЕЙЧЕЛ
Уйдите, слышите?! Прочь!!!

Мужчины подходят совсем близко. РЕЙЧЕЛ оборачивается в поисках опоры.

РЕЙЧЕЛ
Не подходите ко мне!

ИНТ. ЛЕСТНИЦА

Мальчик поднимается по лестнице, испуганно смотря вперед.

КРИСТОФЕР
Может, на нее напали злые духи? Что там надо от них…

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Средний план – зеркало из-за спины РЕЙЧЕЛ. Мужчины подходят к ней вплотную.

Средний план – РЕЙЧЕЛ берет с тумбы, стоящей у окна, вазу и со всей силы швыряет ее в зеркало. Зеркало разбивается на крупные осколки (оставаясь в раме), в которых видна РЕЙЧЕЛ, закрывающая рот руками, и победное лицо худощавого брюнета.

ИНТ. КОРИДОР НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Общий план - КРИСТОФЕР опасливо идет по коридору и замечает, что дверь в спальню родителей приоткрыта.

Общий план – из комнаты. Слева открытая зеркальная створка шкафа, посередине кадра – приоткрытая дверь и мальчик в ее проеме. КРИСТОФЕР заходит в комнату, ошарашенно оглядывая ее.

КРИСТОФЕР
(Негромко)
Рейч, ты тут?

Крупный план – открытый шкаф и его левая зеркальная створка. КРИС входит в кадр и осматривается вокруг. Комната пуста.

Средний план – разбитое зеркало, где отражаются разбросанные по комнате и банкетке платья из шкафа. Мальчик подходит к зеркалу, удивленно рассматривая глубокие трещины.
Вдруг он видит в отражении РЕЙЧЕЛ, которая обессилено падает на банкетку (садится), опустив голову. Она поднимает на него взгляд.

Общий план из-за спинки банкетки. Мальчик резко оборачивается, но видит, что банкетка пуста. В зеркале все еще отражается сидящая на ней РЕЙЧЕЛ. Мальчик, открыв рот, чтобы что-то сказать, снова поворачивается к зеркалу.

Средний план – в зеркале. Он видит в отражении уже не только РЕЙЧЕЛ, но и стоявших прямо за своей спиной трех мужчин в черном.

Крупный план – он резко оборачивается.

Средний план – стоящие перед ним мужчины.

Средний план в полупрофиль (видно и мужчин, и КРИСТОФЕРА). Худощавый брюнет наклоняется к КРИСУ и подносит к своим губам указательный палец (на руке хорошо видно разделенное на три части широкое кольцо с крестом). Сцена длится три секунды. После чего мужчина гладит мальчика по голове.

Общий план, где КРИСТОФЕР в полупрофиль, мужчин видно со спины, и в кадр попадает зеркало, где РЕЙЧЕЛ встает с банкетки и с ужасом наблюдает сцену.

ЭКСТ. ДОМ. НОЧЬ

Общий план – дом с тусклыми окнами, в окнах первого этажа мерцает свет от телевизора, в окне спальни на втором этаже тусклый свет бра. Сцена длится шесть секунд. Окна на втором этаже гаснут.

Черный экран.

ТИТРЫ


ВОЗМОЖНЫЕ САУНДТРЭКИ

Эпизод с мистической передачей: Mark Morgan – Vats Of Goo
Концовка - Inon Zur & Mark Morgan – Doc Mitchell Theme


Рецензии
Честно говоря, я очень рада что прочитала это до того,как посмотрела клип Muse.
Что касается впечатлений...читала как завороженная и оторваться не могла!
Очень интригующе и очень здорово!
Спасибо большое за массу впечатлений!

Сверхвитражная   30.09.2014 11:33     Заявить о нарушении