Лучший враг

- Ты когда ни будь научишься просыпаться во время?
- Нет! – буркнула я, поднимаясь с пола, - а если ты еще раз разбудишь меня скинув на пол, то я тебя прибью.
На меня смотрели теплые янтарные глаза, высокого брюнета, его губы расплылись в довольной улыбке. И чего он лыбится? Разбудил меня с утра пораньше и довольный, убью!
- поднимайся!
- И не подумаю!
- Хорошо. – парень подошел и поднял меня над полом за шкирку.
- какого лешего?!
- Да все того же. – парень потащил меня в ванную и плюхнул в горячую воду. В результате чего был обрызган с ног до головы. Довольно улыбнувшись увиденному швырнула парню полотенце, выгнав с ванной комнаты.
Парня зовут Никита, он брат моего врага и в тоже время моей начальницы. Ему двадцать лет, на два года старше меня, метр девяноста ростом, красивый… и это чудо приходило будить меня каждое утро, так как я сама просыпала строевую. Да, кстати обо мне. Меня зовут Мио, мне восемнадцать лет и я страж мира и порядка, блондинка с серыми глазами, и в добавок каратышка, в общем ужас на ножках. Моя «начальница» она же  глава организации «Желтой луны», мы охраняем мир от нечестии. Да, звучит банально, однако я говорю не о нечестии вроде демонов вампиров оборотней и так далее, я имею ввиду от неудачных экспериментов наших же подопечных, в основном это дети маги.  В процессе обучения они создают нелепых зверей своей фантазии и выпускают их к простым людям, забывая о том что они не привыкли видеть саблезубых кроликов не на экране телевизоров. Итак, я рассказывала о главе организации, высокая фигуристая карие глаза пухлые губы, коричневые волосы чуть ниже плечей. Ее зовут Софа, она жестокая и очень сильная. Ведь чтобы стать главой организации нужно победить предыдущего лидера и забрать у него оружие, в основном оно выглядит как коса, но меняется под хозяина. И пока глава не будет сражен, коса может убить любого кто к ней прикоснется, тем самым охраняя власть. Да Софа без сомнения сильная за это я ее и ненавижу. Она уже как год глава организации, и это в ее 18 лет.
Ладно закончим разглагольства, пора из ванны вылизать. Укутавшись в полотенце, я вернулась в комнату. В кресле сидел Никита, и когда он успел переодеться?
- ну и чего сидишь?
- А что нельзя?
- Не отвечай вопросом на вопрос.
- А кто мне запретит?
- Я тебя сейчас прибью, гвоздями к стенке!
- Тише. Лучше оденься и пошли на построение.
- А может ты свалишь из моей комнаты для этого?!
- Нет, в коридоре меня увидят. А я сестре сказал что всю ночь у тебя буду.
- Что? – мой разум этого уже не принял и я кинулась на парня с кулаками.
- Тише ты. – поймал меня парень. – Софа меня совсем никуда не выпускает, вот и приходиться говорить, что я у кого то из здешних.
- Я убью тебя.
- Хорошо потом это попытаешься сделать. Одевайся, а то опоздаем.
Зло рыча и косясь на парня я пошла к шкафу за одеждой. Вот засранец, Софа меня теперь с потрохами съест. Ладно поквитаться с ним и впрямь придется позже, сейчас надо одеться, опаздываем ведь. Одев широкие джинсы зауженные на щиколотке и короткий топ, поплелась к двери быстро влетая в кроссовки.
- Чего рассиживаешься?! Пошли уже!
Рыкнув парню вышла с комнаты и быстрым шагом пошла к тренировочному корпусу. Жили мы в одном доме все, из 10 этажей, довольно обширный и разделен на четыре корпуса: тренировочный, учебный, жилой и для официальных приемов. Каждый день тут расписан чуть ли не по минутам: с шести до двенадцати построение и тренировка; с 12:30 до 17:00 учебные занятия, да мы получаем образование тут же, ведь маги маленькие дети; с 17:30 до 20:40 занятия по специальности, у магов одни у стражей другие. Дальше время остается на то чтоб выучить уроки и лечь спать, однако некоторые проводят время в тренировках со своими наставниками. Да, у меня еще нет наставника зато сама обучаю молодых стражей основам боя. Никита и Софа имели мастера с 5, 7 лет, наверно поэтому они сейчас лучшие. Хотя Софа в отличии от Никиты не взяла себе учеников. Да забыла сказать выходных у нас нет, все время учеба и тренировки, изматывает конечно, но никто не жалуется. Хотя мне должно сейчас стать немного проще я закончила школьное обучении, а на высшее не иду. Но слова Софы о том что займет мое время меня не радует.
Через 15 минут мы уже стояли в строю и слушали наставления Софы на сегодня. Выглядела она как всегда шикарно, белые сапоги на шнуровке, белые шорты в клетку и рубашка подвязанная на воротнике красной лентой, волосы распущены, да она прекрасна,  в ее руке красовалась коса лидера, такая же белая. Наверно можно спросить почему я ей восхищаюсь говоря что она мой враг и самый ненавистный человек, да потому что именно за то что она такая прекрасная я ее и ненавижу, а не восхищаться ею просто не возможно. Осмотрев всех и разъясним все планы велела приступать к тренировке. Она позвала к себе брата, по реакции Никиты я поняла, что разговор не особо приятный. Что ж потом расскажет, а пока мне и самой пора приступать к тренировке.
Каждый страж по сути может менять вид своего оружия, но это редко у кого получается. У меня три вида оружия, на большее я не способна, однако это считается достижением высшего уровня. Мое оружие это базука, два пистолета и парные клинки, владею я ими в совершенстве однако этого мало для победы над  Софой.
Я почувствовала резкий толчок в спину, рыча я повернулась к предполагаемому трупу, но увидев опешила. Софа? И чего ей надо от меня. Неужели пришла отчитывать за что Никита наврал?
- Иди за мной.
Каменному голосу Софы я могла лишь подчиниться, убрав базуку, я последовала за ней. Мы пришли в корпус для приемов и пошли вверх по лестнице, мы шли к кабинету Софы. Зайдя в комнату она предложила мне сесть в кожаное кресло. Предложение было принято мной с благодарностью.
- Мио! – произнесла Софа, - Я хочу с тобой поговорить…
- Софа у меня с твоим братом ничего не было…
- Правда? - «Видно я была права, печально.» - Чего?! Но поговорить я  хотела не об этом.
- Ой…ааа, а О чем тогда?
- Я хочу стать твоим наставником.
Моя челюсть «рухнула» на пол.
- Мне нужны умелые люди в войне. Твоих учеников, передадим Никите. – Софа была очень задумчивой.
- Что-то еще случилось? Не так ли?
- Да, есть одно. На днях состоится прием в честь приезда главы «Черного рассвета» с сыном. И я хотела бы что бы ты на все их пребывания тут претворилась девушкой Никиты.
-Что?! – моя челюсть вновь поздоровалась с полом.
Я конечно могу понять что приезд главы враждующей организации не есть хорошо, но к чему мне притворяться девушкой этого оболтуса.
- они приезжают с целью заключения мира, а мир будет заключен при помощи свадьбы. Поэтому хочу оградить брата от этого.
- Так, стоп! Либо я чего то не понимаю, либо еще что то. Вы сказали что глава приезжает с сыном.
- Да, дочь он не повезет поэтому едет с сыном, чтобы надавить на меня. А если они у видят что у Никиты есть невеста то оставят эту затею.
Уже невестой? А невестой, а начиналось все с девушки, хотя если она перешла на такие разговоры со мной, значит есть опасность.
- Ясно, тогда сделаем все по высшему классу.
- Хорошо можешь идти и посвяти время ранее отводимое на учебу на усердные тренировки. Вечером проведем пробную схватку.
Я притормозила  у двери.
- Так стоп, блин, это значит что есть вероятность войны?
- Ничего, все иди.
Девушка отвернулась к окну, давая понять что разговор окончен. Выйдя за дверь я тяжело выдохнула. Нда, печаль тоска! Только войны нам и не хватала. Теперь мне надо зарыться в тренировки, да еще и девушку Никиты изображать. Местные девки меня загрызут. Они и так на него смотрят, когда видят меня с ним. А я что виновата что он, ко мне вечно клеится, каждое утро будит ведь. Сволочь. Ладно все же главное чтобы война не разразилась, ведь тогда я не смогу этому паршивцу припомнить все свои неудавшиеся утра. Успокоив мысли я направилась обратно  к тренировочному корпусу, полностью посвятив себя занятием. К 21:00 я приползла в свою комнату, измотанная словно загнанная лань, мои надежды рухнуть в кровать и уйти в страну снов разбились словно хрусталь, как только я увидела Никиту. И что этот бес тут делает.
- Чего тебе?
- Мне Софа сказала жить у тебя. – опечаленно проговорил парень.
Это что с ним.
- Ясно, спать в кресле.
- И не подумаю. На кровати спать буду и не жмоть, там еще трое спокойно уместятся.
- Совсем обнаглел? Имей уважение к девушке. Ты спишь в кресле.
Никита посмотрел на меня словно на дичь. Как оказалось и вправду, этот бес укатал меня в одеяло и лег спать рядом. Спустя час бессмысленных попыток выбраться я уснула.
Утро началось бурно и раньше чем обычно, я лишь услышала что открылась дверь и меня дернули за ногу на пол. С грохотом кувыркнулась на пол и поприветствовала будущего трупа трехэтажным матом. Глаза же я разлепила через пять минут сидя в ванной, полное пробуждение настало вместе с понимание того кого я обложила матом. Да… язык мой враг. Передо мной сидела Софа и внимательно осматривала, от ее взгляда захотелось спрятаться.
- извините. – кое как протянула я.
- Забудь я бы тоже обласкала.
Интересно она случайно меня так будить взялась или чтобы припомнить старые обиды. Ох, а я ее еще и обматюкала по всей программе.
- чего застыла? я всего лишь думаю, какую прическу тебе сделать. Мойся времени мало.
Тут до меня дошло, что и правда застыла как ленивец на ветке. Постаравшись закончить водные процедуры, все также находясь под пристальным присмотром. Укуталась в полотенце и вышла с ванны, на кровати уже лежало бежевое платье с корсетом и пышной юбкой, прям как в 17-18вв. такого же цвета туфли перчатки и накидка на плечи и все это в рюшках, прекрасная отделка. Я шокировано замерла, чуть не выпустив полотенце.
- Если каждый раз будешь так застывать то твоя челюсть выйдет замуж за пол.
- Красивое…
- Оно твое, ты должна выглядеть на все сто, ведь не может же девушка моего парня выглядеть как оборванка.
Так на что это она намекает? Неужели все это время она считала меня оборванкой? Убью ее при первой же возможности.
- Хватит злиться. Морщины будут. Так слушай меня. Сегодня встречаем гостей, когда они уедут неизвестно, все это время ты должна выглядеть хорошо, иначе убью тебя своими руками. – Софа, выдохнула. – к тебе придет стилист и девушка. Они сделают из тебя прекрасное создание.
Весь последующий день меня крутили вертели словно куклу. К пяти часам они закончили, моим пыткам пришел конец. На голове были ужасные цветы, однако надев платье, в котором как оказалось невозможно дышать, они стали смотреться мило.
 Я вышла из комнаты и направилась в главную залу, там меня уже ждал Никита. Взяв его за руку я выдохнула, хотелось сдохнуть.
- Ты прекрасна.
- Спасибо Ник, но я не могу дышать.
В ответ был лишь сдавленный смешок. Минут через 15 появилась Софа, ее короткие волосы были завиты в легкие кудри и просто распущены, яркое синее платье, (корсет и пышная юбка) подчеркивало ее величие. Не спеша она спустилась по лестнице встретив нас кивком.

Софа.
Да стилисты сделали из нее хорошенькую леди, я довольна. Так сегодняшний вечер должен пройти успешно, иначе худо будет. Спустившись по лестнице, я встретила братом и Мио кивком, напрвилась в центр зала. Ребята прошли за мной. Спустя пару минут входная дверь отворилась и зашли двое, молодой довольно симпатичный парень: густые волосы голубые глаза, под два метра ростом, накачен. Можно сказать, что внешне мой идеал. Его отец не уступает по статности, высок накачен, цвет глаз не выцвел не смотря на возраст. Единственное в чем уступал сыну, так это сединой. Хотя, нельзя сказать что он уступает этим, наверное даже наоборот. Они оба подошли ко мне и учтиво поклонились.
- Рады приветствовать вас леди Софа. – начал старший.
- Взаимно, господин Крорес и господин Ритор. Мы всегда рады принимать столь знатных гостей у нас.
- Так же как и мы вас госпожа Софа.  – старший перевел взгляд на Никиту и Мио. – а это я так понимаю ваш брат?
Он посмотрел на меня.
- И его невеста,  в скором времени жена.
Хорошо что Мио умеет себя держать в руках в нужные моменты, нехватало бы того чтобы ее челюсть вновь упала на пол. К сожалению от удивления а не от удара.
- Позвольте узнать ваше имя, - обратился мужчина к девушке.
- Мое имя Мио.
- очень приятно познакомиться с избранницей данного дома. Надеюсь вы родите достойного наследника. – Крорес пристально посмотрел на девушку.
- Можете за это не беспокоиться, - я взяла мужчину под руку, уводя от данной темы. – ВЫ наверное устали с дороги. Путь был не близкий.
- Да, именно мы не откажемся от отдыха. – Мужчина явно понял, что поднятая тема не желанна для разговора.
Мы стали подниматься по лестнице, договорившись о встрече через 2 часа на праздничном вечере.


Мио.
- Софа да как ты могла такое ляпнуть.
Я бесновалась в кабинете Софы, и чуть ли не мела все подручное в нее.
- А мы уже на ты? – спокойно выдохнула та. – И вообще закрой рот и делать что говорят. 
Такого взгляда я у нее еще не вида, от нее взора стало тяжело дышать словно меня зажали плиты. Да и двинуться было невозможно. Может у нее есть какая то сила о которой я и не подозреваю. Я смерено заморгала, ибо воздуха на разговоры не было.
- Молодцы, держались хорошо, продолжайте так же. – улыбнулась Софа.
 С ее улыбкой прошла тяжесть и я смогла дышать, тут же гулко выдохнувю
- Можете идти пока к себе, через полтара часа быть в зале, будет празднечный вечер. Мио, прическу не портить, платье не снимай, а то потом не влезишь.
- что? – взвизгнула я.
Никита вывел меня от греха подальше, видно понял что еще чуть-чуть и кинусь на нее, кстати пора ругалась забыла про корсет, наверное из-за него не смогла дышать. Мы с никитой прошли в мою комнаты так как с кухни выгнали, но без трофея я не ушла, ухватив пол палки колбасы.
Теперь мы сидели на кровати и лопали ту самую колбасу, заедая конфетами что нашлись у меня в ящике. По тому как Никита лопал колбасу могу сказать что его тоже не накормили за весь день. Умяв колбасу мы лежали на кровати уставившись в потолок, наше молчание прервал стук в дверь, хотя если быть точными удар. Неспешно поднявшись  с кровати я пошла открывать. За дверью ждал сюрприз. Там стоял Рилор. Так и что ему надо?! А то мало мне проблем.
- Добрый вечер госпожа Мио, - учтиво поклонился парень
Я почувствовала теплую руку Никиты на моей талии.
- Вечер добрый, господин Рилор. – улыбнулся Никита.
Явно тут что то не то.
- О господин Никита, я думал вы вместе с сестрой готовите вечер; вот и решил составить юной госпоже компанию.
- Спасибо, сер. – я начала говорить чуя нарастающий скандал. - Я не нуждаюсь в компании, мой жених в полнее может составить мне компанию и дополнений мне не надо.
Никита довольно улыбнулся, а парень слегка смутившись, вновь учтиво поклонился.
- Прошу прощения, и надеюсь на вечере вы подарите мне танец.
- Я обдумаю ваше предложение.
После ответа парень удалился, закрыв дверь, я повернулась к Никите.
- еще раз обнимешь без спросу пришибу.
- Ни к добру он суда пришел, что то случиться на вечере.
- Ты меня вообще слышал?
- Слышал, слышал, извини.
Никогда не видела Никиту таким задумчивым. Он слонялся по комнате в ожидании нужного часа.

Софа.
- Вы уж извините, но их свадьба уже назначена и ваше желание сосватать свою дочь моему брату не уместно.
- Госпожа Софа, еще до вас было решено что будет слияние наших семей.
- господин Крорес я вас очень уважаю, но вы прекрасно знаете что у нас власть передается от сильнейшего к еще более сильному, и это значит что я не обязана выполнять данный договор.
- Нет, юная леди,  - мужчина повысил голос. – ты обязана его выполнить ибо будет война.
- что?! -  я опешила, вот что-что а войну допустить я не могу.
- Так что либо ваш брат женится на моей дочери либо вы выйдите замуж за моего сына. – глаза мужчины зло заблестели, его явно больше прельщал второй вариант. Да и по нашим правилам не возможно расторгнуть назначенную свадьбу.
- Ясно. -  я отошла к окну. – в Таком случае обговорим дату моей свадьбы в вашим сыном.
- Отлично, тогда ровно через 2 месяца.
Мужчина довольный вышел из моего кабинете, сев в кресло я погрузилась в раздумья, значит до 20 июля мне надо приготовиться все к своей свадьбе и особенно Мио, ей придется заменить меня у власти. Легко улыбнувшись своим мыслям, я поправила чуть помявшееся платье и вышла из кабинета, надо же закончить приготовления к вечеру. Выйдя в праздничную залу, осмотрелась, высокие потолки украшенные фресками, которые сверкали, отражая свет лампочек, на окнах золотого цвета гардины, полы начищены до блеска, на столах белые скатерти на них выпивка и еда, все для «любимых» гостей. Музыканты на балконах уже готовы начать вечер. У стены есть возвышение, где стоит три «трона». Да-да, раз вечер был начат в средневековым стиле, то будем его так и продолжать, подозвав к себе паренька занимающегося организацией, велела начинать праздник. Сама же ушла к себе.

Мио.
Мы услышали музыку, это означало начало вечера, я поспешила к двери, но была остановлена Никитой.
- Ты куда намылилась? Мы идем позже.
- Это еще почему?!
- Вот говорил тебе не пропускать уроки этикета.
- Уж молчал бы.
- Хозяева дома появляются через 20 минут от начала праздника, а глава еще позже.
Вот черт это еще полчаса сидеть без дела. Именно в такие моменты начинаю ценить учебные дни, сидишь на паре или тренировки, а тут блин мучайся от незнания и безделья. Прождав еще полчаса мы наконец токи вышли из «тюремной» комнаты. Дойдя до нужной залы встали на верху лестнице, смотря на гостей. Ну нифига себе толпень, и ведь большая часть гостей. Я то думала они вдвоем приехали, когда мы начали спускаться  мы тут же приковали всеобщее внимание к своим персонам. Да такого я  не ожидала, о этого  чего чувствовала себя неловко. Спустившись пришлось здороваться со всеми. Однако неловко было только мне, Никита же словно рыба в воде. Он быстро провел меня к столу и подал фужер с красным вином.
- Выдохни, все хорошо. – улыбнулся Никита.
 - Ой молчи. – нервничала я.
Волнение усилелось, когда на лестнице я увидела Софу, она была похожа на королеву. Величаво поклонившись всем еще на вершине лестнице, стала медленно спускаться, одаривая всех величественным взглядом, спустившись она подошла к нам. Мы поклонились ей, и последовали за ее персоной, к возвышению с «тронами» я и Никита, сами сели по обе стороны от центрального.
-Дорогие гости, - начала Софа, воцарилась тишина. – Мы рады приветствовать вас в нашем доме. Хочу сообщить всем о заключении союза двух организаций, двух домов Желтой луны и черного рассвета. Я глава дома Желтой луны Софа Дилеева и глава дома Черного Рассвета Рилор Квисквирис станем мужей и женой.
Публика залилась аплодисментами и восторг поздравлениями. А я ровно как и Никита не могла закрыть рот от удивления. Она что сума сошла? Это же полный слом правил желтой луны. Конец миру…
- Ровно через 2 месяца состоится свадьба и будет мир в наших домах.
Договорив Софа села на свой «трон» по ее лицу легко можно было понять ее недовольство принятым решением, а значит не было другого выхода.
Вечер был испорчен тем что мне пришлось танцевать со всеми кто звал ибо отказ это неучтивость к гостям. Вырубилась я в танце с Никитой, видно он и отнес меня на кровать.
Утро началось необычайно мерзко, вместо теплой ванны меня окатили ледяной водой. Подскочив с кровати диким воплем увидела Софу в полной боевой готовности.
- Хорош спать! Подъем, у тебя тренировка.
- Чего? Да ты с ума сошла…
- я сказала подъем, а то опять водой окачу. Я твой тренер и не смей мне перечить.
- Ой, блин, проблема то на мою голову.
Я нехотя сползла с кровати, хотя нет с мокрой кровати я сползла довольно быстро, надев на себя футболку и спортивные штаны подошла к Софе, забирая на ходу волосы в хвост. Осмотрев меня Софа  пошла к выходу, молча мы дошли до тренировочного зала.
- Выходи на арену!
- Чего? – я встала в ступор. – но на арене только..
- Я знаю. Мне нужно проверить твои способности.
Недовольно поморщившись я прошла на арену.
- Я вызываю тебя глава дома сразиться со мной.
- Принимаю вызов.
Произнести эти слова обязательно, ведь в противном случае сила что охраняет арену просто сотрет меня в порошек. Софа согласившись, быстро «взлетела» на арену.
- Нападай.
У меня в руке появилась цепь. Для меня цепь является основным оружием, длинная используемая как хлыст. Можно сказать что оружие мы не выбираем, оно нас выбирает, но ведь как я говорила оно может быть не одно. Раскрутив цепь в руке, длинный край швырнула в Софу. Конечно же попасть мне не удалось, но я продержалась против ее атак целых пять минут, что не так уж и плохо. Она прижала меня косою к полу, на ее лице была довольная улыбка.
- Неплохо, еще раз!
Так она меня терроризировала до одиннадцати ночи. Ну нельзя же так над людьми издеваться. После такого убойного дня даже есть не хотелось, было лишь желание добраться до кровати. Собственно говоря что я успешно и сделала. Упав в объятия кровати, хотелось как можно скорее уснуть, но не тут то было, какая наглая морда постучала в дверь. Кого черти принесли в такой час? Никита никогда не стучится, у него свой ключ, да и манера даже не предупреждать прям как у сестры. Так кому же жить надоело. Открыв дверь, моя челюсть как уже привычно упала на пол от удивления.
- Добрый вечер, Мио.
- Для вас госпожа Мио, сер Крорес.
- Ой ты какая. – начал было мужчина, настойчиво пытаясь войти в комнату.
- Именно такая. Что вы хотели?
- А может я для начала войду?!
Э не, звук не проходит через эти стены, а значит если пристанет, то никто не услышит криков, да и самой мне его не победить.
- Извините, но в отсутствии своего жениха, я не могу впустить вас в свою комнату.
- Что же это твой жених оставил тебя одну?!
- А, это уже не ваше дело.
- Нет, как разтаки мое.
- Проблемы? – прозвучал голос Никиты за спиной мужчины.
- Нет, никаких. Я просто зашел пожелать спокойной ночи.
- Ну раз вы уже пожелали, то прошу вас уйти к себе.
- Да, пожалуй. – мужчина поклонился и ушел.
Я облегчено выдохнула и ушла в кровать, Никита прошел за мной и лег рядом, тут же заснув. Я тоже не желала терять драгоценные минуты сна. Через три дня гости уехали, а мои тренировки не собирались заканчиваться.
 Вот уже полтора месяца Софа гоняет меня на тренировки, из-за них я похудела и не высыпаюсь, готова всех убить просто. Один только плюс, теперь в схватке с Софой я могу выстоять пять часов, и не только отбиваться, но и успевать атаковать.
Я лежала в кровати, ожидая утреннего пробуждения, ледяной водой, но Софа так и не пришла. Пришлось идти самой, но не в кабинете ни в тренировочной зале ее не оказалось. Интересно куда черти ее на этот раз утащили. Хотя, раз ее нет, значить можно немного отдохнуть, и первым делом наведаться на кухню, меня там уже наверное забыли, так как еду приносили в тренировочный зал, ибо Софа не желала прерывать тренировки на похождения до столовой. Через полчаса меня выгнали с кухню, зато теперь я не голодная. Жуя бутерброд с икрой, я направилась в свою комнату. Только вечером, когда вернулся уставший Никита, я узнала что он с Софой ездил за платьем. Кстати, за эти полтора месяца я почти не видела Никиту, хотя точно знаю что тренера у него не было, ведь его тренер был учителем Софы так же, и был убит. Однако они оба о нем много не говорят, а мне хватило простой встречи с ним взглядом, от воспоминаний его взгляда меня до сих пор в дрожь бросает. Никита быстро уснул, а я осталась смотреть телевизор, из-за которого в последствии так и не уснула, зато дождалась пробуждения Никиты. Я всегда думала что за грохот по утрам, а это Никита телефон в стену швыряет, что б не звонил по утрам. Да,.. Никита так и живет у меня, сначало это было из-за гостей, а теперь мол до своей тащиться далеко, лентяй; хотя я и сама привыкла к нему и начинаю переживать если задерживается.
Итак, в очередной раз запустив телефон в стену парень поднялся с кровати, и потопал в ванную. И как его телефон еще не разбился… вышел с ванны он довольный.
- А ты чего сидишь?
- Тебя поджидаю. – проговорила я, сузив глаза.
-что-то случилось? – испугался парень.
- Да. – твердо заявила я. – ты где пропадаешь целыми днями? – встала я руки в боки.
- Тренируюсь.
- зачем так усердно?
- надо.
- подробнее.
- Слушай, что за допрос?
- ну, ты же мой жених, - и дальше моя фантазия пошла в разгул. – вот и интересуюсь, не шарахается ли мой будущий муж по любовницам, ведь долг мужа пере  до мной ты не исполняешь…
- Мио, ты что совсем офигела? – вытаращил глаза парень.
- Нет, не офигела! Но если не хочешь продолжения с биением посуды, то рассказывай.
- Да, тренируюсь я. Софа боиться войны вот и гоняет всех.
- Стоп! Какой войны?
- Ты ведь не знаешь. – Никита сел на кровать. – господин Крорес, был другом господина Углора. Моего наставника.
- И что с того? – пришлось сесть, история явно не обещала быть короткой.
- Углор жаждал власти любыми путями. Об этом все знали, и именно поэтому он взял себе в ученики двоих, меня и Софу. Потренировав нас немного, он выделил Софу как лидера в боевых способностях, он начал усилено тренировать ее. В тренировочных боях он ломал ей кости и психику, давал тяжелейшие нагрузки. В итоге Софа стала невероятно сильной, и тогда он заставил ее вызвать лидера на дуэль. Она выполняла все что приказано было беспрекословно. Дуэль за власть состоялась; Софа почти победила, когда словно прозрела и выпустила оружие из рук  и была сражена. Раненный и ослабленный лидер был доволен ее успехами, однако радость за нее была не уместной. Углор не стал медлить и вызвал его на дуэль, где и сразил, тем самым он пришел к власти. С его приходом к власти, мир не то что организация пришли в хаос. Именно он дооворился с Черным рассветом о слиянии. Софа бы не встала на пути у наставника, если бы тот не тронул меня. Тогда мне казалось это странным, но потом я понял, то Софа просто не лишилась человечности, как хотел наставник, она просто заперла все что было ей когда ценно во мне. И когда Углор решил заточить меня в подземелье, Софа словно озверела. Она вызвала его на дуэль и спустя час битвы, он был сражен  и незамедлительно убит. Был восстановлен мир и Желтая Луна вновь как видишь процветает.
- До меня не все дошло, но теперь я относительно уважаю Софу.
- Ты же знаешь, что если она выйдешь замуж за Рилора, то будет вынуждена подчиниться правилась Черного Рассвета. А это значит, что они попробуют захватить власть, и мы будем противостоять.
- Ясно.
Ну теперь я могу понять причину почему она гоняем меня целыми днями. Ох, надеюсь я правильно поняла…
Схватив цепь я умчалась  тренировочный зал, не забыв для начала заглянуть на кухню. Остальные полмесяца меня видели только в тренировочном зале или же спящей. Хотя успела получить похвалу от  Софы. Теперь у меня нет ненависти к ней, лишь понимание, желание помочь и восхищение. Из-за подготовки к свадьбе Софа не могла со мной заниматься, именно поэтому я занималась еще усерднее, ведь по моим предположением следующая схватка последняя. В день свадьбы все было идеально, Софа была словно принцесса из сказки, юные маги тоже хорошо постарались, в зале летали лепестки роз и сверкали звезды, играла музыка, хотя оркестра не было. Над ее платьем тоже изрядно поколдовали, на белом пышном подоле разворачивались сказочные места мира и животные, все в виде ажурных узоров; в волосах играла золотая бабочка, тоже  была работой магов.
Никогда бы не подумала, что они такое могут. Аж завидно стало, что я не маг. Хотя, их толком вообще не посвящают в политику организации; они больше как подопечные стражей. И все таки красивая магия…
Свадьба прошла на ура. Гости явно были довольны, а вот мы трое все время были на стороже. Один из гостей неудачно пошутил, назвав нас псами луны, теперь лежит под столом отдыхает. Не, ну не могла же я бросить его у всех навиду, вот поэтому съездив ему по наглой морде затолкала под стол. Сейчас стою и пью вино как ни в чем не бывало. Да, и кстати празднуем уже третий день.
- Дорогие друзья. –начал Крорес. – Я хочу сделать объявление. – все затихли. – С сегодняшнего дня Желтой Луны больше не существует. – от шока я окатила близ стоящего душем из вина. – Теперь есть только Черный Рассвет.
Публика заликовала, еще бы ведь большая ее часть были с Рассвета. Софа на столько сильно сжала ручки стула,  что дерево затрещало. Для меня же слова этого старика значили начало войны, впринципе как и для всех членов Желтой Луны. Я сорвалась с места в свою комнату, быстро скинула платье и надела штаны с футболкой; пулей оказалась внизу на арене. Взлетев на арену тут же закричала во все горло:
- Софа Дилеева глава дома Желтой Луны, Я Мио Ревер член организации Желтой Луны и твоя ученица, вызываю тебя на поединок, который решит кто будет править дальше в Желтой Луне.


Софа.
Призыв на бой для меня был просто медом на душу за последние три дня. Слава всем богам Мио все правильно поняла.
Для Крореса и Рилора призыв звучал как приговор, Никита опешил выронив бокал вина. Я же гордо встав с «трона» направилась вниз к арене. Меня нагнал мальчик маг. Ну.. как мальчик, парень 21 года, я до сих пор не знаю откуда он, очень он уж таинственен. Русланом звать.
- Госпожа Софа, что происходит?
- Все хорошо, все так как и должно быть. – я улыбнулась парню.
Он лишь кивнул сменив мое платье на боевую экипировку, короткие коричневые шорты, высокие сапоги и белая борцовка. Поблагодарив, я призвала свою косу.
На арене меня ждала Мио, полная решимости. В голове заиграли смутные чувства, давно у меня их не было. В этом бою я всего скорее умру, потому что не собираюсь сражаться в полную силу, мне это ненадо. Как жаль, что все вот так вот закончиться может, я хотела бы подольше побыть тут рядом с братом, возможно увидеть его детей, возможно даже от Мио. А она, как же она мне не нравилась, все время была рядом с ним, при этом не любя его, хотя наверно зря я так к ней плохо относилась, ведь только потом Никита рассказал что сам постоянно к ней наведывался. А с редких и кратких разговоров с ней я поняла что ей на него было до фене как на парня, просто друг. Не то что для других девушек. Эх, как жаль…
- Я принимаю твой вызов!
- Софа, мать твою порви эту выскочку к чертям собачьим. – кричал Крорес.
- Закрой свой рот. – фыркнул Никита.
- Софа, защищайся. – сказала Мио, тут же нападая.
С трудом отбив атаку я отскочила. Какого лешего? Она не могла так быстро научиться столь сильным атакам. Хотя если она и впрямь не вылизала из спорт зала, то пожалуй могла. Да это и хорошо если научилась, ведь сейчас нападать буду я.
Я быстро двинулась на девушку, крепко двумя руками сжимая рукоять косы, лезвие которой засветилось. Рывок. И мы с Мио стоим стоим лицом к лицу. Еще мгновение и она умрет, что она творит глупая девченка?!
Свет? Что это? Ее цепь? А, так вот ее сила… Хороший конец..

Мио.
Рывок, и Софа стоит так близко, пожалуй слишком близко, я не успею отбить. Это конец? Моя цепь что с ней?
Вспышка ослепила всех. Сжатый стон и брызги крови заставили меня открыть глаза..
- Софа…
Девушка улыбалась смотря на меня, у нее из груди торчала цепь. Да, именно торчала и светилась. Поняв что случилось я дернула за цепь и та растворилась. Я подхватила падающую девушку и опустила на пол.
- Софа прости я не хотела…
- Молчи дуреха. – улыбалась Софа. – время править.
 Она вложила мне в руку косу, так тут же изменилась под меня. На арену забежал Никита.
- Софа, нет!!!
Парень обнял девушку. Она коснулась его лица.
- Договор о свадьбе выполнен, теперь вы свободны. И это прекрасный конец для меня.
Девушка закрыла глаза. Никита заскулил. Я почувствовала себя последней дрянью. Однако, мне пришлось встать и подняв косу на головой начать говорить.
- Я Мио Ревер, новый лидер Желтой Луны, и объединения с Черным Рассветом не будет. Союз был заключен на этом все.
- Тогда это война. – рычал Крорес.
- Да будет так. Но вы не правы. И попрошу всех членов Черного рассвета покинуть дом Желтой Луны…

Так начала наша война.


Софа.
Я открыла глаза и постаралась подняться с кровати, но меня схватила острая боль во всей грудной клетке. От этой боли я со стоном рухнула обратно. А вообще где я? То что я не дома я поняла сразу, теперь бы определить точное место нахождения.
В комнату вошла служанка и открыла шторы, в глаза ударили лучи солнца, пришлось отвернуться. Затем девушка подошла ко мне.
- Госпожа, как вы себя чувствуете?
- Жить можно.
- Госпожа Квисквирис, желаете что нибудь?
- Кто –кто? Госпожа кто?
- госпожа Квисквирис. – повторила девушка.
Блин, а я так надеялась что все это сон. Да, не радостная новость, зато теперь я точно знаю где нахожусь. Дом Черного Рассвета.
- Мне надо уйти!
- Госпожа, простите но я не могу позволить вам это сделать.
- Что? Да кто тебя спрашивать то будет.
Я начала подниматься, но на этот раз меня остановила не боль, а нож возле горла. А девушка не так проста как кажется. За все это время выражение ее лица не изменилось, их тренируют самым жестоким образом, никаких эмоций. Так когда то и меня тренировали. В комнату вошел Рилор, и замер от увиденного.
- Анастасия, что ты делаешь?!
- Госпожа хотела уйти.
- Анастасия убери нож, она все равно никуда из дома не уйдет.
Девушка убрала кинжал, а я легла обратно. Такими темпами меня тут прирежут и не моргнут. Парень жестом выпроводил девушку и сел ко мне на край кровати.
- Ну, что, ты рада своему новому дому?
- Рот закрой.
- Не дерзи мне! – зарычал парень, схватив меня за лицо. – ты моя жена, и не смей теперь считать себя центром земли.
Он отпустил меня и отошел к окну, доставая с кармана сигареты. Закурил, будь бы я дома прибила бы на месте, терпеть не могу табачный дым. Старые воспоминания о б учителе слишком глубоко сидят в памяти, сколько я не пыталась от них избавиться не получилось. От дыма я закашлялась, парень же усмехнувшись повернулся ко мне.
- Софа, тебе стоит забыть о том что у тебя  близкие в Желтой Луне. Став моей женой ты тут же перешла в Черный Рассвет. А что на счет твоей луны, так ты хорошо придумала. Теперь мы не имеем власти над ней, но в тоже время было выполнено условие договора о союзе. Отец объявил войну, а значит и тебе придется сражаться со своими людьми. Но в любом случае следи за своим поведением. Чуть что будет не так, тебе будет плохо, не убьют, но сильно покалечат.
Парень подошел и выдохнул дым мне в лицо, чуть не стошнило.
- Что же не со своим отцом строишь планы войны?
- Ха, планы выстроены давно.
Рилор поцеловал меня в губы и ушел смеясь. Я постаралась по скорее отплеваться от поцелуя. Захотелось набрать в рот хлорки дабы избавиться от неприятного ощущения поцелуя. Надо выбираться от суда к чертовой матери, мне нужно защитить людей луны..
В дверь осторожно постучались, затем медленно вошел парень. Мои глаза расширились «по самое немогу», на пороге стоял Руслан, весь побитый и потрепанный.
- Руслан?! – я аж забыв про боль подскочила на кровати.
- Госпожа, как вы себя чувствуете?
- Что ты тут делаешь Руслан?
- Госпожа,  все хорошо. Я волновался за вас, поэтому перешел в Черный рассвет вслед за вами, Мио разрешила.
- Ты с ума сошел?!
- Возможно. – парень сел на кровать и положил мне руку на грудь. Тело тут же накрыло тепло. Руслан отличался от простых магов, он залечивал раны одним прикосновением.
- Госпожа Софа, нам нужно уходить. Они все агрессивны и очень опасны, особенно для вас.
- Спасибо, Руслан, но уходить надо тебе и предупредить всех о войне. А я выживу, может узнаю еще что нибудь о планах. Не переживай.
- Нет, тогда я остаюсь с вами, без вас все бессмысленно.
- Не глупи. Возвращайся в Желтую Луны это приказ.
- Понял.
Кивнув парень исчез, это была еще одной способностью мага, многие другие не могли этого. Хотя что скрывать он один это мог. Но смотря на него я начинала задумываться, а верно ли я стала войнам, а не магом, ведь у меня был выбор. Проблем было бы в два раза меньше.
Я встала с кровати и полезла в шкаф за одеждой, к моему разочарованию там было лишь одно платье и то черного цвета, короткое, но с пышной юбкой; сапоги грубые на шнуровки на сплошной подошве. Одевшись я вышла с комнаты, коридор был длинный весь в черных мрачных тонах. Такую мерзость даже в фильме ужасов не показывают. Медленно и осторожно я прошла по коридору к лестнице что вела вниз к тренировочной арене. Дом Черного Рассвета был намного меньше нашего и состоял всего из одного корпуса. Так же тихо как и прошла начала спускаться, однако на середине своего движения вниз была остановлена голосом Крореса за спиной.
- Куда спешишь, солнце то ты наше?
Меня всю передернуло.
- Прогуляться, куда же еще. – с милым лицом я повернулась к мужчине.
- А чего тогда крадешься и трясешься как загнанный шпион?
- Не хотела привлекать внимание.
- Однако тут так ты привлекаешь больше внимания чем шла бы нормально.
- Хорошо я учту на будущее.
- И на твоем месте я бы не ходил один. Тебя тут не любят и не рады, и если убьют ненароком то никто горевать не будет.
 - Пожалуй это я тоже учту. – и как же он меня бесит со своей ухмылкой.


Мио.
И когда она все продумала? И продумывала ли вообще? Хотя конечно мало похоже на отсебятину, но тогда когда. Когда она успела это все сделать. Откуда знала о подобном истечении событий.
От моих размышлений меня оторвал Никита, ворвавшись в комнату.
- Что за нах? – выругалась я, когда тот схватил меня за плечи и начал трясти.
- Мио, Руслан вернулся.
Моментально соскочив со спинки дивана на котором сидела я помчалась вниз, в главную залу где должен был быть маг. Его уже окружили все пытаясь узнать что с Софой.
- Руслан. – окликнула я парня.
Он перевел на меня свой взгляд и сделал учтивый поклон, здороваясь.
- Рассказывай.
- План войны у них уже готов, госпожу Софу и за человека не считают могут убить в любой момент за лишнее или неверное движение. Их люди постоянно тренируются. И госпожа Софа отослала меня обратно к вам, чтобы рассказал все и помогал в войне.
- Ее можно вытащить от туда?
Парень лишь отрицательно качнул головой.
Конечно и сама знаю что вытащить ее от туда можно только если сама захочет, в противном случае положит всех сама..
Я ушла обратно в кабинет. Нам оставалось только ждать нападения. Все необходимое уже было принято. Занятия в школе прекратили все кто младше 16 лет были отправлены подальше в один из домой Желтой Луны, под предлогом курортного отдыха. Нельзя было говорить им что грядет война, маленькие еще. Все кто мог тренировались, но не до изнеможения, как раньше, прекрасно понимая что вот-вот может разразиться сражение, не на жизнь а на смерть, и тут уже никто шутить и щадить не будет. Напряжение нарастало с каждым днем. Никита же не вылизал с тренировочного зала, оттачивая и улучшая свои боевые навыки. Я же не могла не думать о том знала ли Софа о таком развитии событий или нет, и  если знала то почему никому ничего не рассказала. Я оставалась с этими вопросами на которые не могла найти ответа и спросить было не у кого.
 Но думать долго не пришлось, раздались взрывы нападение на дом. Черный Рассвет начали действовать. Наконец-то утомительное ожидание окончено. Я вышла на улицу, там от  магов летели шары всех стихий огня воды электричества земли. Благо щит установленный ранее не подвел стоял прочно.
- Маги укрепить защиту. Стражи приготовиться к битве.
Три дня после возвращения Руслана прошли, они были настолько утомительны ожиданием что многие уже негодовали от начала боя.
От моей команды маги тут же взлетели на крышу дома укрепляя защиту. Стражи же выстроились в колонны с хищными улыбками, готовясь к кровавой бойне. Неделю ребята ждали боя и мести, ведь несмотря на суровый характер это девченки, они все любили Софу. Мне же такого не светит никогда. Да Софа уже окончательно сменила свое положение у меня в сердце с врага стала другом, за которого я убью и порву всех и все. И я поняла самое главное наверное что люблю Никиту, до меня дошло это в момент драки когда Черный Рассвет забрал Софу.
Да не смотри ни на что мы обязаны победить.  НИ СМОТРИ НИ НА ЧТО!!!
Как только в щите образовалась брешь все стражи с диким воем бросились на воинов Черного Рассвета, да и  я в том числе, с права бежал Никита.
- Порвать их.


Софа.
Мы разошлись с Кроресом внизу лестнице, он ушел от меня смеясь и проговорив «еще три дня и все закончится. Три дня Софа и  ты увидишь крах». Его словам я не придала значения. Меня больше волновала возможность покинуть этот дом как можно скорее. Я прошла по зале где тренировались войны Рассвета, они все недобро косились на меня как на черную овцу в белом стаде. Хотя я и отличаюсь от них, всем своим видом. Я смотрела на них идя вперед и была не осторожна столкнулась с парнем.
- Куда идешь красавица?  - произнес он с явной насмешкой.
-Тебя это не должно волновать. – машинально огрызнулась я. – Что стоишь на дороге?
- Ах ты наглая сука! – парень начал наступать с агрессией.
Да надо же было нарваться. Эх, ладно обезвредить его не составит проблем, но лучше пока будет отступить. Что я и сделала.
- Тебе бы ротик прикрыть и не нарываться!
- Мразь. – закипел парень схватив меня за горло.
Резко машинально вывернулась и сломала ему руку. Парень взвыл падая на пол, его дружки кинулись  на меня но тоже были уложены на лопатки близко к смерти. Я же приготовилась к новой атаке, однако остальные замерли с опаской, но явным желанием убить. Я тут же поняла что за моей спиной стоит Рилор и довольно улыбается. Я медленно нехотя повернулась к нему.
- Ты никак развлекаешься?!
- Не твое собачье дело!
После моего ответа я получила удар от которого рухнула на пол, а из губы пошла кровь.
- Закрой свой рот и не смей мне дерзить. Тебя выростили что бы ты была моей и помогала мне и Черному рассвету. Ты всего лишь пешка в большой игре.
- Я никогда не предам Желтую Луну.
- Тебя свергли и унизили тем что не убили. Законы Желтой Луны устарели, поэтому мы сотрем ее с лица земли и придет время нераздельного правления Черного Рассвета.
- Не будет этого. – фыркнула я. Главное не опустить свое достоинство я все же бывший глава Желтой Луны и не могу поэтому пасть. Выпрямившись, я гордо подняла голову и поправила волосы, показав этим все свое пренебрежение к нему.
Лицо Рилора выражало ненависть и злобу, ему явно хотелось избить меня до полусмерти, но что то не давало ему этого сделать.
- Сковать ее.
Маг что стоял позади него щелкнул пальцами и на моих руках появились кандалы с рунами. Мне пришлось пойти с магом что создал кандалы, он отвел меня в комнату. Там маг посоветовал не выходить из нее. Да он был прав выходить мне не стоило, сбежать мне не дадут, всегда где то рядом либо Крорес либо Рилор.
За время моего пребывания взаперти ко мне приходили только чтобы принести еду. Однако через три дня ко мне наведался Крорес.
- Что вам нужно?
- Сегодня мы уничтожим Желтую Луну, и ты идешь с нами.
- Еще чего.
- Надевай. – он швырнул мне кулон, - это поможет забыться. Если сама не наденешь то я силой надену его на тебя.
Кулон затемняющий разум, да верное решение, для того что бы не потерять боевую единицу, но и  в тоже время обезвредить ее. Кулон сработает только если застегнуть цепочку, значит будем крутиться как можем. Надев кулон я подошла к мужчине, вот незадача этот хрыч решил проверить застегнута ли цепочка, за что отвесил мне звучную оплевуху, в глазах же все потемнело. Мужчина дернул меня за волосы поднимая с пола, и зажав застегнул цепочку…


Мио.
Выбежав немного вперед я швырнула косу в ряды врага. Да остаться без оружия на поле боя это полное безумие, но я знаю что делаю верно, и что меня не подведут не люди ни моя цепь.
Коса пролетев  в ряды врага срубила первым бегущим головы, и потерялась в гуще врага. В моих руках появилась цепь и вы слились в бою. Надеюсь битва пройдет с наименьшими потерям  для нас. Теперь я могу понять почему Софа, вела усиленные тренировки, она предполагала что такое возможно. Точно она знала что будет война, ведь ее учитель был… как я могла забыть об этом.
 Через 15 минут боя прям в гуще врага послышались стоны боли и смерти. Да, я знала что ты сможешь, ты не бросишь своих людей. В толпе сражалась Софа с косой лидера. Да она настоящий лидер, знает за что берется и знает как сражаться.

Этот кровавый бой и не собирается заканчиваться вот уже четыре часа, ряды врага как и наши значительно поредели. Мой когда то белый костюм стал алым, никогда не думала что буду убивать так много и так легко. На протяжении всего боя стараюсь не выпускать из виду Никиту, да и Софу тоже. Я понимаю что эти двое лучшие бойцы, однако как самых дорогих людей я не могу потерять их. Хотя за Софу можно было не беспокоиться, она словно зверь рубила всех на своем пути, пробираясь к лидерам Черного Рассвета, которые наблюдали за всем боем со стороны. То же что и Софа пытались сделать я и Никита, но у нас это получалось не так быстро как у нее. Нам надо было убить их и бой остановиться бы, или же им убить нас, но об этом я даже думать не желаю. Тут я заметила что в Никиту целится маг и он не успеет увернуться, рванула к нему, надо было спасать его. Маг выстрелил шаров, я поняла что не успеваю, закричала, но бестолку. Вспышка. Рядом с Никитой стоит Софа, она отбила удар косой, не знаю, как убив и мага. Однако удар зацепил ее, ранив в плечо. На ее лице была кровь мертвого врага. В какой то момент мне показалось что она упивается этой битвой.
Она вновь ринулась в гущу толпы, она напоминала прыгающий шарик и убивающий всех лезвием. Когда она все таки приблизилась к Кроресу и Рилору то получила мощнейший удар и рухнула на землю.
- Софа!!
Мне пришлось пробиваться сквозь толпу к ней. Помогла ей подняться и придерживала за руку. Довольные Крорес и Рилор сделали шаг нам на встречу, как в этот момент голова Крореса словно взорвалась, обдав всех фонтаном крови и мяса. Рилор замер с широко раскрытыми глазами от ужаса, его отец был мертв, он обернулся назад и тут был встречен огненным шаром.
 Какого черта? Что происходит? Тут время словно замерло, стояла тишина и никто не двигался, лишь Софа и я в непонятках оглядывались.
Со стороны наступления Черного Рассвета шел парень маг, а сзади к нам подошел Руслан.
- Что происходит? – не выдержала я.
- Теперь все хорошо. – улыбнулся Руслан.
- Здравствуй, Русаил. – заговорил парень.
- Приветствую тебя Ихкрамедин. – ответил Руслан.
- Неужели?  -  Удивилась Софа. – Если вы те о ком я подумала, то какого фига ты молчал?
Она рыкнула на Руслана. Тот лишь неловко заулыбался.
- Да поясните!
- Русаил и Ихкрамедин два бога создавших воинов и магов, следят за порядком и миром среди нас. – пояснила мне Софа. – но по всем легендам они мертвы.
- Ты права Софа. – улыбнулся Ихкрамедин. – Вы уж извините, что так получилось, я немного не уследил за Рассветом.
- Я бы не сказал что немного. – Улыбнулся Русаил или как я его знала Руслан.
Они так говорили словно это все  была игра для них.
- Если вы боги то зачем создали два разных дома, ведь теперь война из-за этого. – рычала я.
- Мы не создавали два разных дома. Их создали вы. Мы лишь дали вам магические способности и способности защищать, но вы не смогли поделить кто же будет править, поэтому вы и получили два дома.
- Но есть предложение, вернуть все в изначальный вид. – продолжил Руслан. – Мы хотим вернуть всех в один дом. И им станет Желтая Луна, а Черный Рассвет как и мы станет легендой.
- Но ведь люди Черного Рассвета не пойдут на это. – удивилась я.
- Пойдут, если я скажу им. – Перевел на меня взгляд Ихкрамедин.
- Тогда делайте и не разглагольствуйте. – твердо решила Софа.
Мне осталось лишь кивнуть.  Парни закрыли глаза и мы поднялись в небо, все засветилось белым, и через 5 минут когда мы спустились бой был остановлен и никто уже не сражался, мертвые были живы. Басом звучал голос Ихкрамедина и Русаила.
- Остановите бои, будьте едины. Ибо в противном случае будете уничтожены.
Людям пришлось откинуть оружие.
- Неужели вы так жаждите войны? Потерь своих любимых и родных? А некоторые из вас и детей могли потерять. – Сказала Софа.
Девушки женщины чуть ли не до слез прониклись словами, мужчины по старше обняли их. Люди Желтой луны отступили назад к дому.
- Но это был приказ лидера дома, мы не могли ослушаться. – Сказал мужчина, воин рассвета.
- Да, я знаю. Но теперь нет лидера Черного Рассвета, и я могу лишь задать вам вопрос, желаете ли вы стать одним целым, ради мирной жизни, ради детей и самих себя? – продолжала Софа.
- Мы готовы. – кивнули большие войны и маги, однако двадцать молодых ребят на отрез отказались, уходя с поля боя прочь.
Как только все было кончено я помчалась к Никите, дабы обнять и сказать как люблю его. Он обнял меня, его объятия еще никогда не были столь теплыми для меня.
Жизнь начала налаживаться потихоньку, я осталась лидером, и через три года меня начали почитать как справедливую и нежную. Все особенно тряслись когда я была беременная, Никита чуть ли не на руках носил когда узнал, что у него будет сын. Софа с Русланом помогали нам с управлением, Ихкрамедин ушел приглядывать за теми ребятами что отказались объединиться. Да наверно из-за них мы не жили долго и счастливо, но и войны новой не было. Софа освоила магические приемы и когда те постарались напасть перенесла их в иной мир, где им не пришлось бы враждовать с нами. Однако из-за этого Софа стала опасной для равновесия, и Руслан принял решение убрать ее. Нет не убить, он просто перенес ее в другой мир, уйдя с ней.
Раз в пять лет они приходят нас навестить, уже со своими детьми.
Вот так  я могу сказать что у меня был самый лучший враг, которого можно только желать.


Рецензии