На волне экстаза - 1

Нет, она определенно не заслужила столь пристального к себе внимания. Неужели на сильную часть человечества так действует весна? Она рассуждала так, читая очередное сообщение и паралелльно записывая на тетрадный лист свое новое творение.

ОН: Тук, тук тук...
Она: Извини, много работы.
Он: Так что там о сексе: муж на диване, а его нет?
Она: Я думала, ты забыл)
Он: Это секс про меня забыл)))
Она: Смешно
Он: Мне не очень(((
Она: Так что там, про секс?
Он: Может, займемся?
Она: Ощущаю твои руки и поцелую на своем теле, трепещу и мурлыкаю от неописуемого удовольствия.
Он: Божественная мелодия, которую не в силах исполнить ни один, пусть и гениальный музыкант.
Она: Мелодия моей души уникальна и она только для тебя и благодаря тебе.
Он: Мой язычок все напористее, все быстрее...и...твоя последняя нота сводит меня с ума!!!
Она: Я шепчу твое имя.
Он: Да, да! Я настолько возбужден, что внутри меня вот вот все взорвется! ТВОЙ Шепот!!!
Она: Ласкаю язычком твои губы.
Он: Я своими руками сжимаю обе твои груди, ласкаю пальцами сосочки.
Она: Моя рука тянется вниз. Тебе приятно.
Он: Да очень! Но нас вот вот застукают и надо разбегаться.
Она: Ты боишься?
Он: Может быть получится продолжить позже, а пока надо обеваться
Она: Экстрим меня заводит.
Он: И меня,но надо подождать. Я боюсь, что нам помешают
Она: Дарю тебе прощальный поцелуй.
Он: Да, я пытаюсь одеться, но мне так причтно.
Она: Стреляя глазками, удаляюсь.
Он: До вечера, милая!
Она: Бай, бай!


Что ж, оставшись довольной собой, она улеглась в постель, блаженно растягиваясь и погружаясь в мир снов. На сегодня достаточно, а завтра...
(21.03.13) 


Рецензии