Я Люблю ТЕБЯ - 2013 - 03 - 21 - 2

Я Люблю ТЕБЯ - 2013-03-21 – 2

Любовь - это когда беспокоишься, не голоден ли твой избранник, в то время, как у тебя не было и крошки во рту... Когда дождливая погода не портит тебе настроение... Когда недостатки любимого кажутся тебе его достоинствами... Любить - значит заботиться, прощать, радоваться каждой минуте.

Знаешь, я постоянно думаю о ТЕБЕ…

Это Удивительно и Странно, Необъяснимо и Потрясающе…

Я Постоянно Беспокоюсь о ТЕБЕ…

Вот и сегодня, я, вдруг, Ощутил, что ТЫ  немного простыла…

Я прихожу к этому каким-то, шестым или седьмым, Чувством…

Но… Я знаю! Да! Я знаю, когда ТЫ голодна, а когда ТЕБЯ мучает жажда…

Я знаю, когда ТЕБЕ холодно, а когда – жарко…

Я Всегда Желаю Предупредить ТЕБЯ,   когда на улице не так…

Я Хочу Закрыть ТЕБЯ от всех проблем и невзгод…

Любовь – "это когда беспокоишься"…


Рецензии