С тобой

Ночь опустилась на чудесный Днепр,
Вдоль берега огнями расцветает город.
Мосты натянуты нитью атмосферы.
Я оживаю, как будто снова  молод.

Хочу бродить по набережной тихо,
Вдыхать глотками жизнь свою любя.
Шумящая машинами дорога уже стихла,
Смотрю в мир звёзд и вижу в них тебя.

Душа скучает, ей снова одиноко,
Сердце в ожиданиях встречи по любви.
Где искать тебя, в каком проёме окон?
Лишь фонари встречаю с поклоном до земли.

Сомкнулся Свет на моей тропинке,
Вокруг не существует больше ничего.
Только сердце милое из цветка кувшинки
Зовёт меня и манит.     Оттого

Покоя нет мне и не будет,
Покуда взгляд таинственный не встречу на пути,
Покуда ласки рук твоих утром не разбудят
И губ касание заставит мир мой расцвести.

         Днепропетровск 2013г.


Рецензии
Спасибо Вам, за очень красивое и нежное стихотворение!!! Пусть Ваш мир расцветет!!!

Венилина   26.03.2013 20:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, за добрый, нежный отзыв и за прекрасное пожелание. Всего наилучшего. С теплом.

Валентин Акатов   28.03.2013 10:38   Заявить о нарушении