Лихорадка

Тело пробирает дрожь, температура на пределе, болезненная испарина выступает на лбу и кожа
желтеет вокруг глаз. Огонь обжигает мою грудь изнутри, щелкаю пальцами в такт сердца, твои
глаза так близко, что я чувствую твое дыхание на своем лице. Крепко сжимаешь мою руку,
воздух наэлектризован, бросаешь меня в ледяную воду. Шепчешь мне, продолжай улыбаться. Но
мое лицо не просто улыбается, его сводит в гримасе наслаждения.
Мне кажется, что я уже слышал эту фразу, но где-то во сне, ты являлась мне
ангелом. Я веду, это безумное танго, глаза в глаза, рука скользит по талии,
закусила губу, меня так лихорадит, что сложно устоять.


Рецензии
Высококалорийная по наличию страсти сцена. Читаешь и глаз не нарадуется)) Содержание заставляет и чувствовать, и предвкушать, и восхищаться. Хотя нет, словом «восхищается» можно охарактеризовать ЕГО, так же как и словами: «сияющий», «не чувствовавший под собой ног», «наслаждающийся»...У них еще только танцы, а он уже разыграл в голове наилучший сценарий))

Немного   03.04.2013 23:25     Заявить о нарушении
А неплохо, очень даже хорошо, особенно последнее примечание)) Благодарю

Толстый Кот   08.04.2013 02:05   Заявить о нарушении
Слышу дробь. Дробь пульса. Вижу искры. Искры страсти. Бурлит физика и лирика.

Немного   15.04.2013 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.